Одно интересное письмо

Получила недавно письмо, вот оно :
Дашенька, ты единственный человечек на свете, которого я люблю. Ты для меня - всё. Потерять тебя - значит потерять смысл жизни, потерять мечту. Ты заняла самое главное место в моем сердце, даже нет, ты заняла все мое сердце. Ты у меня как-то спрашивала зачем ты мне нужна, я тебе тогда толком не ответил. Отвечу сейчас. Ты нужна мне, чтобы чувствовать себя человеком, чтобы любить, чтобы чувствовать жизнь, чтобы делать тебе приятное, чтобы делить с тобой все то, что у меня есть, чтобы не расстраивать тебя, чтобы дарить тебе свою любовь, чтобы не бросать тебя, и поддерживать тебя. Я знаю, это может показаться пустыми словами, но это не так, это мои чувства. Я пишу тебе все это, и думаю
не головой, а сердцем. Я не знаю, как это можно доказать сейчас, так сразу, поэтому пока прошу лишь поверить, а потом, смотри на поступки - они и будут доказательством.

Ты будешь со мной, моей?
 Посоветуйте что ответить ?
 Дать ему или не дать ? Немного цинично ... но жизненно !


Рецензии