К любимой

Не печалься, и грустить не надо,
Что вместе быть нам не дано.
В ветвях  Божественного Сада
Мы вместе будем всё равно.

Будет снег идти повсюду,
Знай, родная, всякий раз
Кружится я снежинкой буду
У печальных твоих глаз.

Весна наступит, я прольюсь
На город первою грозой,
К твоей щеке я прикоснусь
Прохладной, дождевой слезой.

Настанет лето, я тогда
Тихим ветром обернусь,
И там, у нашего пруда
К твоим губам я прикоснусь.

Ненастный день придёт осенний,
Я в лист кленовый превращусь.
В миг звездопада – в миг забвения
К твоим рукам я устремлюсь.

Не печалься, и грустить не надо,
Что вместе быть нам не дано.
В ветвях  Божественного Сада
Мы вместе будем всё равно.

1993 г.


Рецензии
Чудесная лирика.
Очень гармонирует в душе.
Тепла и благополучия.
Илана

Илана Арад   15.08.2009 19:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Илана, за теплые слова.
Любви Вам и взаимопонимания!

Санндр   16.08.2009 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.