Двоичная жизнь

Вы думаете, что мы умираем... Умирает наша физическая оболочка. Но это не правда. Мы всёго лишь становимся двоичным кодом в бесконечном потоке информации...

У нас нет имен, вместо них - ники. У нас нет возраста и пола. Голоса тоже нет. Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов. Взамен лица - аватар. Вместо поцелуев - "чмоки". Вместо любви в сердце - записи где-то в хистори...
У всех все о'кей...  Но уже никто не скажет, какая жизнь настоящая - здесь в городе или в "паутине"... Мы шесть миллиардов одиноких людей. Мы прячем свое одиночество за различными статусами, вместо того, чтобы просто сказать "давай поговорим". Наши мысли заменили фразы из песен. Мы пытаемся рассказать о свей жизни загружая видео и фото, не понимая что такую жизнь очень легко удалить и что останется тогда??? Всего лишь листок с надписью "Delited" и больше ничего...

Да, теперь это наш мир... мир единиц и нулей... Но не надо называть нас интернет-наркоманами. Да, мы 24 часа в сутки проводим в интернете, но разве это преступление??? Мы ищем знания… и вы называете нас наркоманами. Мы существуем без цвета кожи, без национальности, без религиозных распрей… и вы называете нас наркоманами. Вы строите атомные бомбы, вы развязываете войны, убиваете, жульничаете и лжете нам, пытаясь заставить нас поверить, что все это — для нашего же блага... А мы просто общаемся с теми, кто нам действительно интересен...

Да, я наркоманка. Мой наркотик — любопытство. Моя зависимость в желании судить людей по тому, что они говорят и думают, а не по тому, как они выглядят...

Конечно, однажды я вырасту и забуду свои логины и пароли. Совершенно случайно наткнусь на свои интернет-дневники и страницы через много лет. Я включу какую-нибудь песню из графы "музыка" и вспомню, что когда-то вся моя жизнь состояла только из цифр... Я точно могла сказать, что до моей любви было 1704 км. Моё счастье весило 2,5 кг. и передавалось со скоростью 4736 кбит/с.
Но одно не изменится никогда. Я не перестану скрывать свои эмоции за смайлами, всегда буду судить о людях только по тому, что они говорят, а не по размеру их кошелька. Я никогда не разрушу свое цифровую крепость, и навсегда останусть просто двоичным кодом с номером 2283173...


Рецензии
Красиво и логично. Впрочем, и в реале всё не так безнадёжно...
...Я провёл день на воркшопе Хокинса в Сан-Хосе:
http://www.proza.ru/2009/05/31/166
, а вечером старый коллега, в доме которого мы останавливались, сказа, что Король умер.
Но, конечно, Король бессмертен. Впрочем, как и все мы - "строчки дв. кода"...
Спасибо Вам за понимание. Такое правильное...

Лианидд   11.10.2009 08:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.