Я не вернусь

Растаять в сумраке ночи. Прочь.
Исчезнуть. Водой испариться.
Тебе не жена, не зазноба, не дочь,
Не мачеха и не сестрица.
С Судьбою в игре всё поставить на кон
Тебя проиграть в надежде.
Тебя проиграть. Получить миллион.
Отныне не будет как прежде.
Лишь бегством спасаться от вечности чувств
И плакать навзрыд стихами.
Но знай, что я больше к тебе не вернусь.
В ночи растворюсь облаками.


Рецензии
Все хорошо, по-цветаевски порывисто, кроме – "Получить миллион"… ИМХО, конечно))

Соня Никольская   12.12.2009 23:16     Заявить о нарушении
По-цветаевски... На меня огромное влияние оказывает творчество моей знаменитой тезки)
А с миллионом - всё зависит от выражения, выбранного при чтении. Иногда и прямь выбивается из общего ритма, иногда - нет.
Спасибо за отзыв!

Клёпа Брис   12.12.2009 23:48   Заявить о нарушении
Марина, я не о ритме, я… как бы это объяснить…
Более логично было бы проиграть все: и его, и деньги…
Найти другие слова, которые были бы равносильны удвоенной потери:

С судьбою в игре всё поставить на кон
Тебя проиграть в надежде.
Тебя проиграть. Проиграть миллион.
Отныне не будет как прежде.

Я не могу найти слов для третьей строки, только обыграла мысль. Ну, вы понимаете…

Соня Никольская   13.12.2009 00:05   Заявить о нарушении
Да, теперь понимаю. Подумаю об этом. Спасибо. Хотя, на самом деле, не очень люблю возвращаться к старым стихам. Что-то сродни переписывания, переделывания прошлого...

Клёпа Брис   13.12.2009 00:12   Заявить о нарушении
Возвращаться – плохая примета. Однако на творчество она не распространяется. Поэт всегда знает, где струна не дотянута, не звучит в унисон. Иногда могут понадобиться годы, чтобы найти нужные слова, так что не спешите… само придет желание и время))

Соня Никольская   13.12.2009 00:32   Заявить о нарушении
Спасибо Вам!
С солнечным лучиком,

Клёпа Брис   13.12.2009 01:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.