not yours cup of mine sorrow

Мне грустно в моей грустности. И концентрированные слезы падают на сухие руки авитаминозной кожи. В синем небе не дрожат звёздные звёзды, синее небо давно выедено дымом сигарет. В тарелках крошки вчерашнего дня, в котором было сердечным приступом прохожего съедено моё спокойствие. Чувства застыли ровным слоем пыли и слышен запах школьной половой тряпки. Ур-р-р-р руки забыли всё что помнили. Ар-р-р-р ресницы застыли в красном цвете светофора. Ум-м-м-м-м меня уносит тяжелый синий ветер в светлые уборные кинотеатров на Желтой улице твоих снов ранним утром понедельника. Я утопаю в чайных, потому что не серйозно. Я зажигаю свечи, потому что уже слишком поздно. Я не одеваю платье, потому что не возможно-о-о увидеть. Я не полюбила зеркала даже если ты в них со мной. Я не полюбила вечера, даже если ты online. Я не полюбила тебя даже если ты вспоминаешь обо мне. Только у моря нет привязанности к людям.


Рецензии
А чего ж мало так? Ещё хочу :)

Рыжков Александр   16.04.2009 20:32     Заявить о нарушении
будет еще)

Мушии   17.04.2009 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.