Большое коромысло

/из цикла: Эх, дороги!/

07.09.03 г.               

Бредут пред нами перелески.
Красивый город... пролетел.
Дождь подмочил уже асфальты.
На них так много «Жигулей».

Сплошные гаражи среди деревьев
Лепятся, подавляя всё вокруг.
Торчат остовы высохших поленьев.
Тенистых тополей красивый круг.

Здесь сливы, яблоки и дыни;
Стоянка коротка, до 2-х минут.
И скоротечные блистают торги.
Но вот колёса заскрипели вдруг.

Одноэтажные и серые домишки
Все сплошь под шифером стоят.
Здоровье с ними исчезает быстро,
Но люди терпят и всегда молчат.

Вновь за окном поля огромны:
Одни подсолнухи, головки опустив.
Дороги, деревеньки и... коровы
Причудливо смешались на пути.

Люблю трястись я поездами:
Природой наслаждаться из окна,
С людьми беседовать часами.
И пирожки домашние жевать.

И в этом есть такая прелесть:
Под крышу сводит иногда
Людей различных направлений
Судьбы коварная рука.

Несут с собою,"случайно", люди,
В буквальном смысле, для меня.
Лишь только бы успел заметить,
Что хочет мне сказать судьба.

Готов ли человек моментом
Всю информацию считать?
Своим подспудным интеллектом
Готов ли жизнь он наблюдать?

А если смыслит, хоть немного,
Анализирует при том,
Вывод последует недолго.
И жизни эпизод пройдёт легко.

Большая радуга повисла.
Дождь мелкий просится в окно.
И солнце в виде коромысла
Дождю пытается помочь.


Рецензии
И в этом есть такая прелесть:
Под крышу сводит иногда
Людей различных направлений
Судьбы коварная рука.

Несут с собою,"случайно", люди,
В буквальном смысле, для меня.
Лишь только бы успел заметить,
Что хочет мне сказать судьба.

Первое произведение что я читаю на вашей странице и поражаюсь созвучию наших мыслей. У Вас хороший стиль и образность.
С теплом Ева.

Ева Талая   08.08.2009 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Ева, взаимно!


Вадим Спет   09.08.2009 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.