Л...

Сколько времени нам нужно для любви?
Одно мгновение, а может вечность?
Подсчеты каждый делает свои,
А мне нужна любовь как бесконечность.
Я чувствую дыхание на щеке,
Ты от меня на расстояние поцелуя,
Хочу дарить любовь я лишь тебе,
Игрою ласк и нежности балуя.
Я оставляю на тебе следы,
Той бурной страсти, коей наслаждаюсь.
И впитываю чувства все твои,
И с ними медленно сливаюсь.
Ты учишь меня правильно летать,
И окунаться в бурю счастья с головой.
И я боюсь все это потерять,
Ведь станет жизнь моя тогда пустой.
Сколько времени нам нужно для любви?
Я ощущаю жизнь, когда люблю,
Когда все чувства отдает свои,
Тот, ради кого живу.


Рецензии
Неплохо! Единственно, на мой взгляд, последнюю строку я бы переделал.
" Тот, кого ради я живу." С уважением!

Сергей Шадров   13.04.2009 00:59     Заявить о нарушении