Я в осени...

Осень к нам сегодня так нежна...
Так приятно чувствовать ее,
Хочется коснуться ветерка,
И от шелеста листвы становится легко.

Было бы так ярко и у нас,
Хотя у нас, наверное, так было.
Просто все ушло, угасло в раз-
Где-то в осени укрылось.

Редкость встреч, безмолвие и... пустота
После каждого безумного порыва.
Лишь невидимые шрамы навсегда,
Кажется, уберегут от срыва.

Осень к нам сегодня так нежна.
Может быть она влюбилась?
Что любовь? Она мне так нужна,
А твоя любовь мне лишь приснилась.

Может ты таишь всю осень чувств?
И поэтому такой ты молчаливый?
Для меня сейчас ты просто грусть,
А ведь ветер осени - счастливый.

Да, Судьба играет с нами,
Даже, кажется, нет слез - смешно,
Ведь еще вчера мы были больше, чем друзьями,
А сегодня: просто мы никто.

Осень к нам сегодня так нежна,
Кажется, она все чувствует, все знает.
И поэтому к душе мне так близка
Песня ветра, а твоя - пугает.


Рецензии
Какое хорошее стихотворение. Прям и мне про осень навеяло.
Сентябрь еще не начал

Цветной листвою сыпать

Еще не зарядили промозглые дожди

А я уж поздоровался

С сорокалетней женщиной

Красивой, но увядшею

Что осенью зовут

Она пришла во двор к нам

И села на скамеечку

Достала книгу толстую

И начала читать

А люди мимо бегали

С авоськами набитыми

Не видели не женщины

Ни книги

Ни скамьи.
Осень вообще пора стихов, как весна пора любви.
Вы весной пишите?


Мика Макаров   22.03.2010 17:14     Заявить о нарушении