Любовь и Тень

- Я всегда хотела быть для тебя чем-то большим, чем просто тень. Я каждый раз сгорала от ревности, когда ты улыбался и целовал их, твоих возлюбленных. Но я ненавидела тебя… Ведь ты обманывал их всех. И я любила тебя. Безумно, горячо и мечтала, что темной ночью мне удастся исчезнуть, чтобы не чувствовать этого больше. Несмотря на желание не чувствовать, я любила и люблю тебя. Каждый вечер я осторожно обвожу контуры твоего тела, я улыбаюсь и глубоко вдыхаю твой аромат. Я даже желала иметь возможность убить тебя, чтобы прекратить горение этого безжалостного пламени внутри меня. Но… Я всего лишь твоя тень. Ты никогда не рассматривал меня внимательно, чтобы заметить, какая я на самом деле.. Я притворяюсь тобой, когда это нужно, а в остальное время – я легкая дымка, неподвластная зрению. Но у меня есть форма, которую я люблю.. Однажды, когда ты еще был ребенком, в парке, где играли дети, проходила молодая женщина. Ее тень была грациозна и красива. Я научилась ей подражать и стала такой же.
Сейчас ночь и мне нет необходимости быть рядом с тобой. Но разве могу я оставить тебя? Ведь тогда, мне кажется, я перестану существовать. Бьется твое сердце. Ты прекрасен. Но я ненавижу тебя. И люблю. И… Ты нашел ее. Неповторимую. Ты повторяешь ее имя во сне, утром ты просыпаешься с улыбкой, и всегда звонишь ей, чтобы пожелать доброго утра. И… Я счастлива, ведь ты наконец влюблен. И моя ненависть… Она пылинка по сравнению с радостью от того, что ты ее нашел… Кажется, я сама себе противоречу… Но меня это не пугает, ты спишь и меня не слышишь. Я могу даже кричать. Просто в этом нет необходимости. Вот я рассказала тебе это, и моя боль утихла. Я впервые заговорила с тобой, любимый. Утром ты проснешься и все будет как всегда. В твоей жизни конечно что-то меняется, неизменна только я и мое существование.
Тень замолчала. Ее взгляд был направлен в звездное небо. Она переплыла через всю комнату к окну и вылетела в него. Вдохнув своим телом воздух, она поднялась на крышу. Если бы кто-то видел ее, то назвал бы ее самой красивой и печальной девушкой на свете. Она подняла глаза к небу и улыбнулась, снова заговорив:
- Позволь доверить мое сердце тебе. Пусть оно будет звездой, что всегда будет освещать ему путь. А я буду бездушной тенью. Но умирая сейчас, я буду знать, что моя любовь не принесла ему боли и станет для него путеводной звездой.
Последний ее слова были произнесены тихим голосом, полным боли и любви. Ее призрачные слезы стекали по щекам, касаясь уголков губ. Тень поднялась. Ветер слегка размывал ее контур, но она была по-прежнему прекрасна. Она вырвала из себя золотое сияние, которое обволокло своим светом все вокруг. Держа его в руках, она последний раз вспомнила его лицо, и все свои чувства. И она отпустила свет, как отпускают на волю птиц. Этой ночью, в небе появилась еще одна звезда. И этой ночью, еще одна любовь стала просто тенью…


Рецензии
Действительно - из тени нужно выходить, и отпускать боль с любовью...

Флайт Фэнси   22.05.2009 11:35     Заявить о нарушении
Да... Как бы сложно не было. В этом смысл - не быть тенью...

Ра Белокрылая   22.05.2009 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.