Цена выбора...

 
    Склонилась мать над сыном неподвижным. Глаза его закрыты,лежит он на спине,не шелохнувшись,как застывший-шесть долгих месяцев в таком он состоянии.Он сам уже не дышит- то делают приборы за него.Всё делают,решают за него врачи-они в нём сердце,душу держат.

 Он безучастен ко всему. Он и не видит и не слышит,что мать его с ним рядом,что мать, слезами умываясь,пред выбором стоит. Она всё знает-знает как он безнадёжен.Мозг повреждён и сломан позвоночник. Он в коме,он парализован,он недвижим,но он ещё живой.И всё в нём молит о пощаде. Но нет ему пощады ни от людей и ни от Бога...
 
   Матери врачи всё объяснили,как смогли,что сын лежать так сможет долго,но неизвестно сколько. А больше нечем им ему помочь-на большее они пока что неспособны. Никто пока что в мире неспособен вернуть ей сына целым,невредимым после смертельного ранения, разбившего всю жизнь...
   
   Мой добрый,милый,славный сын трагедии не избежал-она его настигла.
   -" Ты слышишь,сын,любимый мой! И ,если ты не слышишь,то чувствуешь мою любовь наверняка ,я знаю.
 А больше ничего тебе не надо слышать. Любовь моя-вот главное для нас с тобой.
Тебя люблю,тебя спасу своей любовью.
 
   Я знаю,ты меня об этом молча просишь.Я чувствую  кричащее в тебе желание свободы-свободы от  приборов,проводов,опутавших тебя-желание увидеть мир свободным..."
    
   Здесь сын прикован, а там свободен. Что выберешь для сына, мать? Свободу или оковы? Но будет ли любить тебя,себя и мир твой сын за вечные и страшные оковы? Или спасибо скажет за свободу?
   
 Мать встала на колени перед сыном:
     - Я выбор сделаю,сынок,ты только потерпи ещё чуток,не торопи меня,ты с выбором не торопи. Дай наглядеться на тебя"...
 
   Но разве может мать наглядеться навсегда на своё дитя?! Всего,до капельки в себя впитала,а жажда выросла вдвойне. Что для сына лучше? Жить,прикованным к постели или свободу обрести,шагнув навстречу смерти?
 
   Сердце материнское исходит в страдании,в мучении и в бесконечном споре с   самим собою. И сына потерять она не хочет и видеть то,что стало с ним, она не может. Как быть?!Как быть?! На что решиться?..
 
   Мать сделала свой выбор. И сердце сына остановилось,а сердце матери разорвалось, не выдержав кончины сына...


Рецензии
Очень, очень тяжело читать. Часто матери достаётся горе детей и она, мама,
вынуждена "брать на себя" горе или вину своего ребёнка. А понимать этот подвиг матери мы можем только став взрослыми. Только повзрослев, мы плностью понимаем мамино самопожертвование.
Так ведь, Галочка? ИВ.

Игорь Теряев 2   04.07.2020 17:42     Заявить о нарушении
Игорь, ты всё правильно сказал...Этот факт очень давно был рассказан в новостях по телевидению и я так прониклась этим горем, этой страшной драмой...

Галина Паудере   04.07.2020 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.