Он пришел. Такой красивый...

Спасибо этой страничке - http://proza.ru/avtor/atomk - что я снова пишу... и появилось это произведение... И заранее извиняюсь за ломаность слога - такой стиль...



Да, я помню, мы знакомы целую вечность…
Помню-помню, нас знакомила беспечность,
Я стояла тогда на краю… пропасти, наверно,
Ты появился так вовремя, моя благоверный…

Он пришел. Такой красивый. Что стало страшно, а не перепутал ли он двери. Не перепутал. Он вошел в ту дверь и со своими ключами.
Всегда и везде дома, где бы он ни находился.

Ты всегда и везде был как дома, уверенный,
Спокойный, не нервный, уравновешенный…
Я стала вечным гостем в наших скитаниях,
Нигде не дома, мешая всем своими мечтаниями…

Иногда стоя у пропасти… чего-то там…думаю, что миру без меня было бы проще. Но если честно, слишком много людей в этом мире, без которых было бы проще – и тогда все потеряло бы смысл окончательно и краски бы стерлись.

Он открыл двери своим ключом. Такой красивый, такой притягательный. Мечта. Моя мечта. И быстрым шагом пошел на встречу.. нет, не ко мне, к другой.

Я ворвалась в твою жизнь вечным гостем,
Я честно пыталась везде быть как дома,
Но я привыкла жить по-другому,
Мне было так трудно, так сложно.

Меня охватило доброе чувство зависти к другой и радость за нее. К ней пришел человек, который ее очень любит. И которого любит она.

Я стала вечной помехой на твоей дороге,
Нарушая спокойную жизнь твоих родных,
Без меня им было б намного проще,
Но я вот такая, уж не изменить.

Он целовал и обнимал ее. А я знала это и хотела того же. Но не мешала им, наслаждаясь их радостью встречи. Я была за них очень рада.

Я боролась с привычным укладом вещей,
Везде пытаясь быть как  дома, а не в гостях,
Но всегда находилось много людей,
Напоминающих про мои права.

Он пошел к другой. Такой красивой и притягивающей. А я осталась в стороне, такая простая, не примечательная, обыкновенная. Я никогда ни с кем не могла соперничать.

Ты встретил меня на краю… каком-то там,
Но твои родные были не готовы к переменам,
Которые настойчиво несла я,
Я хотела быть дома, а не в гостях,
Я очень сильно любила тебя,
Я разучилась жить без тебя,
Я хотела нам двоим большого счастья,
И у нас получалось, пожалуй, недолго когда-то,
Навсегда от пропасти убежать невозможно.
Редкие встречи с ней все равно неизбежны,
Но жизни уроки не проходят бесследно.

Он пришел. Такой красивый. Такой долгожданный. Такой нужный. Но вновь без перемен.
Есть любовь, которая иногда уходит; а есть любовь, которая остается навсегда.

Сильней всех чувств, конечно, любовь,
Но и она устает от постоянных боев,
Любовь нельзя измерять вечностью,
Лишь к детям любовь неизменчива.

Он пришел. Такой красивый. Такой долгожданный. Такой любимый.  К другой. Не сопернице. Он пришел. К ней. Не ко мне. Он пришел. Мой муж. К нашей дочери. Маленькой дочери. Самой красивой, самой интересной, самой нужной, самой любимой, самой-самой. Он пришел…

И все так легко и просто…
Да только я не умею быть простой,
Да только у меня все сложно,
Я все ищу и ищу чего-то…


Рецензии