горе без ума, или как чуваки в театр ходили...

  Апрельское солнце пригревало и предвещало приход весны, а вместе с этим все мошки и людишки отходили от зимнего коматоза. О весна, пора любви и изменений, время когда даже в самые темные закоулки прокрадаеться свет. В этом году в наш солнечный город весна пришла особенно позно, а пожзе всего ее принесло на цветочную улицу, место, в которое не проникает ничего, кроме грязного сброда. Население данного места отличалось особой тупостью и мерзостью, и все здесь  было  дейсвительно по одному образу и подобию. Но вот весна разбудила в сердцах чветочных горожан тягу к прекрасному, и в силу дейсвия гормонов жители цветочной улицы потянулись в места скопления культуры. Про себя каждый отметил нехитрую мудрость, подчеркнутую еще со школьной скамьи, а имеено, то, что самое привлекательное в театре -  это буфет. И именно его наличие, качество и количество и деало храм искуства таки храмом.
  Вася Н. - типичный постоялец цветочной улицы. Прожил на ней он всю свою сознательную и несознатеьную жизнь. У Васи было даже гордое название, наличием которого он даже очень гордился, а в силу некоторых обстоятельств эго второе имя могло стать титулом, что делало его двойне практичным. Василий носил звание отпетого бычья, и конечно в силу своей бычатости был предводителем стада. Но вот очередная телка, кстати тоже постоялица той-же улицы, по влиянием гормонов, пилила Васю постоянными разговорми о театре, о том что это модно, интелегентно, и вообще, каждый уважающий себя бык просто обязан водить свою девицу на подобные рауты. Обезоруженый подобными речами он притих,так как в голове Васи объявилась мысль, что было необычайной редкостью. Он с упоение вспоминал, как в пятом классе, он уже тогда тяготел к искусству, отбирал в антракте у ботаников конфеты. И вот наш герой, вооружившись  речью написаноц всем стадом, отправился покупать билеты,  но не куда- нибуть, а на "Гамлета", так сказала его красавица. Порсле долгого базара с кассиром, Вася с чувством внутреннего достоинсва верулся в свой район, где до самого заката хвастался своим преобретением, которое хотел даже сделать реликвией, хотя до конца не понимал как это сделать, потому что само слово пугало его своей сложностью. Вечером его довольная телка бросилась ему на шею и тут- же пошла крамсать бутерброды, чтобы Васенька не проголодался, и не дай Боже не пошел добывать себе еду тяжелым Васевским методом. Вот и настал этот день. Василлия провожали всей улицей и дали даже сальца в дорогу, чтоб не быо скучно в пути. Теперь Вася не кто-нибуть, а театрал, хотя как он тоже не понимал.
   В самом театре Василий немного растерялся, так как от него потребовалиснятьь пальто, и что самое невиданное - его не просто снять,б а сдать. Это возмутило Василия, но он всеже втиснулся в зал  и занял свое место, а точнее не  свое, а то, которое ему понравилось. Вот погас свет, и наш герой, чувтвуя , что он в безопасности, принялсяжевать накрамсаные жонушкой бтерброды, которая окажалась поприличней, и жевала только чипсы и сухари, купленые зарание. Громко чавкая и фыркая крошками Вася не мог понять, почему все кидают на него такие многозначительные взгляды. Наверно у меня самый вкусный харч, думал Вася. В конце-концов, когда Вася решил побазарить с Коляном, чтоб поделиться впечатлениями, представление остановили и его попросили выйти. Приняв то госкорблений Василий парировал его фразой: " Да все вы козлы........" И с чувсвом внутреннего достоинства и гордости, ушел, прихватив удивленную телку.
    Уставшие, но радосные, наши парнокопытные вернулись дмой. Всю неделю Вася расказывал, какая лажа этот театр, мол там даже пожрать не дают, а телка расказывала, какой-же унее могучий интелегентный бык. И теперь у Виси была семейная реликвия - билеты в театр, которые он передаст по наследству, мол, пусть и мои потомки но это поглядять.


Рецензии