В гостяхъ у красной бабушки
Началось всё на платформе железнодорожной. Степан подошёл ко мне и предложил сгонять в Рязанскую обл. в некий военно-спортивный лагерь: «Кормить-поить будут, полный коммунизм, ещё 3 человека с фабрики поедут»
Отказываться от приключения не хотелось, в Рязанской области я никогда не был, в военно-спортивном лагере тоже,.... а затусить там вроде можно было на все майские, «хоть вплоть до 10 числа». Ввиду отсутствия денежных средств у меня, нищего студента колледжа, для меня было проблемой достать денег на поездку: стипендия учащегося могла материализовать только блок сигарет, родители же всё время жаловались на отсутствие средств и я искренне не понимал тогда, и не понимаю сейчас, за что они работали.
Точнее, дорога проблем не составляла. В кармане имелся муляж пенсионного удостоверения, выданного инвалиду второй группы, чьё ФИО и год рождения по какой-то случайности, совпадали с моими, и решали проблему транспортных расходов практически во всём общественном транспорте, кроме обычных и маршрутных такси; однако бухло, табачные изделия и еду на этот муляж никто не выдавал.
Мой лучший друг Саня, работал на заводе, получал по тому времени «хорошие» деньги, которых хватало на ежемесячные взносы предкам, а остатка хватало вдоволь на то, чтобы угарать в свободное от работы время и не одному, а в моей компании. Вообще-то, если свести всё к ***м, то идеи время препровождений были моими, а Саня всё оплачивал. Так вышло и на этот раз, с радостью согласился на поездку
Надо сказатьт, несмотря на разницу в возрасте равную семилетке, мы были «не разлей вода», уважали черный метал зла и книги.
Место встречи было обозначено – платформа. Время – раннее утро.
Собрались : я, Саня, КЗ, Степнов, Жданов и Нариман.
В восьмом часу, прибыв на Октябрьскую, я начал заподазривать неладное. Кругом ходили люди бритые, волосатые, казаки, пенсионеры и черносотенцы, преимущественно с красным флагами.
- Степан, а где лагерь?
-Гулагерь!
-Не, правда, когда поедем?
-Да не кони, ща на демонстрацию пройдём в колоне и поедем в Рязань, там всё будет круто.
Не скажу что поворот событий был прям очень уж неожиданным, тем не мене, мы с Саней достали из рюкзака пузырь и приложились к нему прямо на людях.
КЗ нас всячески поддержал, отхлебнув как и мы, не закусывая.
Ополовинив пузырь, мы посовещавшись решили, что планы есть планы, в рязанские дебри всё равно подем, даже если придётся помахать знамёнами. По Степановой легенде, в конце маршрута демонстрации, нас ждёт автобус, который отвезёт нас в радостную жизнь.
Прикончив пузырь, мы оказались в колонне красной молодёжи .В предвкушении приключений я добыл себе красный флаг. Флаги выдавала некрасивая губастая девица в берете, чёрной униформе с портупеей и большими…., но всё равно она меня заинтересовала.
Спустя время в колоне появились заводилы, перед нами оказалась колонна пенсионеров-трудовиков, а сразу за нами – колонна молодёжи с гранатой на знамёнах.
По команде вся эта процессия двинулась по садовому кольцу, вокруг сновали журнализы и провокаторы. Рядом шли два политика, один будущий и молодой, а второй пожилой и настоящий. Я шёл в обнимку с обоими, предварительно сбагрив знамя Саньку, и орал какие-то политические кричалки про Америку и противозачаточные средства.
Очередные журнализы с камерой и микрофоном подбежали ко мне и спросили какую-то херню, с ними заговорил уже не я, но Демон Алкоголь:
- А вы из какой Телепередачи?
- Зеркало, канал Россия!
- СВАНИДЗЕ КОЗЕЛ! СВАНИДЗЕ КОЗЁЛ!
Журнализы поняв, что диалог это не мой конёк, пошли разговаривать с кем-то другим, а пожилой политик меня искренне похвалил.
Проходя Посольство Мирового Гегемона, Будущий политик стал заряжать про сербов, америку, патроны и кондомы, идущие позади гранатовцы радостно подхватили….
по окончании этого не-факельного шествия, был митинг, на который мы естественно поклали и ушли в сквер пить водку из горла. Рядом стояли два, ожидающих туристов в рязанский лагерь, автобуса. Однако, всех тянущихся к спорту и войне они вместить не могли, поэтому часть спортсменов молодой политик и губастая заведующая флагами, повезли на электричке, разруливая с контроллёрами безбилетный проезд «делегатов съезда красной молодёжи».
Наша делегация разделилась на две фракция – Степан, Нарянмар ЖДСС поехали на автобусе, а я КЗ и Саня поехали с губастой. Всю дорогу до Рязани мы жрали водку и слушали хор прибившихся к нам краснопёрых бабок, тоже делегаток съезда. Они исполняли казачьи песни, романсы и военно-патриотические шлягеры. Спасало наличие в наших поклажах водки, и ходящие по вагонам тётки, за три цены реализующие пиво.
В Рязани была пересадка на доп.автобусы, которые вывезли нас в лесной массив. Место, где мы собирались провести майские, оказалось обычным пионерлагерем, разукрашенным под нужды партии "трудовая россия" и прочие партии-сателлиты. Всего прибыло человек 900, их тут же начали расселять по корпусам, губастая девка и будущий политик бегали и раздавали команды:
-Москва – 7 корпус! Подмосковье – 3 корпус.
Толпа разбрелась, остались только мы – шесть человеков неопределённой жизненной позиции.
- А вы откуда?
- Из Домодедово.
-….ЭЭЭээ…идите в 7, к Москвичам.
Степан оживился:
- Седьмой, это заебись, там живёт молодой политик, губастая тёлка, и находится штаб, а значит там будет горилка, больше чем везде. И план.
Мы ворвались в 7 корпус, и сразу заняли ближайшую ко входу палату с 5 койками, а шестую кровать в наглую вынесли из соседней палаты, где располагались 4 нестриженых очкарика.
Потом мы постоянно бухали водку, ходили на обед, полдник и за добавкой. Совершенно незаметно стемнело и мы оказались в беседке с пожилым политиком, его свитой и их фанатами. Залётных, вроде нас, кажется не было, были какие-то супер-крутые красномастные челы, о которых мне как голос за кадром бубнил Степан. Я запомнил только историю про очкарика, который что то там заминировал, то ли бюст царя-батющки, то ли саму корону российской империи.
После того, как я в очередной раз встретив губастую некрасивую девку начал к ней подкатывать, Степан нервно меня утащил меня в сторону, злобно шипя:
-Ты что, она ж с этим приехала, он нас всех взорвёт!
Отвлечь меня было не сложно, так как Саня уже налил водки.
Потом началась какая-то ***ня, типа караоке, но под гитару, я с пожилым политиком спел какую-то песню про латиноамериканского рембо, на испанском языке и совсем отключился.
Утро было неожиданным, к нам забежал какой-то пионервожатый, прокричал что-то бодро-тревожное. Мы подумали, что пожар и дико выбежали и побежали вместе со всеми. Добежав до стадиона в этой массе, мы побежали по кругу, и тут как-то внезапно я понял что подскочили мы на всеобщую зарядку. Мои товарищи тоже смекнули, что за ***ня, и мы выбрались из этой пробежки, сразу закурили по сигарете и с трудом поползли в наш корпус.
- **** я этот спорт, сказал Саня.
Ввалившись в нашу комнату мы откопали в недрах рюкзаков водки и апельсинов, от которых очень быстро остались только горы кожуры на подоконнике и пустая тара под ним.
Завалившись по кроватям мы решили вздремнуть, но отдохнуть не дали. Пришла какая-то тёлка с веником, и начала убираться, бутылки на полу она убрала молча, но увидев кожуру от апельсинов, стала требовать от нас её убрать.
-Уберите кожуру! Немедленно!
У нас не было сил с ней разговаривать и в комнате повисло торжественное молчание, однако тёлка не унималась и продолжала выдвигать своё нелепое требование.
-Уберите КОЖУРУ!
- Это не кожура, это цедра,- отозвался Степан, мы её не уберём, мы её сушим, для самогона, дайте поспать.
Тёлка куда-то испарилась а мы спали до обеда, который конечно ж проспали и в столовой обед пришлось выцыганивать у толстых кухарок.
Шатаясь по лагерю, мы искали где купить пива. На центральном входе нас поприветствовали сотрудники МВД, с которыми ночью некоторые из нас ездили в деревню за самогоном, как выяснилось. За пивом ехать не пришлось, так как купить его удалось прямо с бобика.
Выпив пенного мы пошли шнырять дальше и напоролись на митинг. Выступал внук вождя народов.
- Мы назовём этот лагерь Сталинским лагерем!
- ГУЛАГ! Заорал я , Степан меня дёрнул за руку так что я чуть не сломался весь, стоящие ближе к нам фанаты политики смотрели на меня с непониманием.
Отойдя за куст, мы посовещавшись, решили не оставаться в сталинском лагере и хорошо б ехать домой. Выручили сотрудники МВД, они подсказали как дойти до деревни от которой ходит автобус в Рязань.
Дорога до автобуса обошлась без приключений, идя по ней мы допили последнюю водку. Радостные мы залезли в ЛИАЗ и сразу заснули и храпели до конечной.
Рязань встретила нас немноголюдность, широкими проспектиами недорогим пивом, после дегустации которого, от билетов на эоектричку мы решили отказаться, так как это получалась неплохая сумма денег, которую решено было потратить на еду и бухло.
Загрузившись в вагон, мы со скоростью развала империй сожради все чебуреки и беляши, и перед тем как задремать - допили оставшееся спиртное.
Разбудили нас сборщики подати с форме сотрудников РЖД.
-Ваши билеты!
за словом в карман не полез Степан:
-А вас разве не предупредили?
-О чём?
-О том что на данном направлении с 1 по 10 мая будут передвигаться делегаты съезда комсомольсмких организаций?
Я решил поддержать убедительную речь Степана и протянул на спех пачку агитационных материалов, прихваченых в гулагере на память.
Сборщики подати взяли газеты, полистали лимонку и ушли искать безбилетников в другой вагон.
Как только они ушли из кадра, ввагоне появилась предприимчивая тётка и продала нам рязанского пива за две цены.
Залившись им, мы спали до Москвы.
Выйдя на площади трёз вокзалов, мы попали на какой-то политический митинг, люди с чёрными свастиками на белых знамёнках, махали ими и скандировали "ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ"
-Кажется с бухлом пора завязывать, сказал я.
- Нам или им?, уточнил Саня?
-Нам всем, резюмировал Степан.
Свидетельство о публикации №209041200014