Не для печати

Добрый день или вечер, или которая у тебя там пора дня. Пишу тебе письмо, которое ты так и не прочтешь наверное, ведь у меня не хватит духу отправить его, да и никому нельзя читать его, кроме незнакомцев.  Если нужно высказаться - доверяй тайну незнакомцу, хуже не будет. Есть вещи, которые я тебе никогда не говорил и наверное никогда не скажу в слух, упрямо подумаю - но промолчу.
Безусловно тебя утомили мои екзерсисы. Мои поиски истины и творческие искания. И жаль, жаль, что это ты не прочтешь. Ведь так хотелось бы. Самое губительное для меня, осознавать - то, что я потерял твое доверие. А самые дорогие на свете вещи вещи: доверие и глупость. Глупость - оплачивается самой дорогой ценой, доверие не купишь ни за какие деньги.
-Привет.-
-Привет!-
-Как ты?-
-Не так, как хотелось бы. Ты то как?-
-"Тебе это интересно?" - подумалось, сказал другое - Да в общем, тоже не очень, симметрия, мать ее...
-Да... Симметрия. А я вот скоро на свадьбу еду...-
-Чего?-
-Подруга женится...-
-Пугаешь, я думал ты...-
-Да нет, некуда выходить и не за кого...- Что же, меня обрадовал такой ответ, вот только с другой стороны - ты раз и на всегда ответила: совместного нам ничего не светит. Или я как типичный мужчина намеков не воспринимаю, не понимаю, а все не так уж и просто?
-Ах, гордое одиночество!- ляпнул я.
-Ну, не такое уж и гордое... - Опять все испортил, своими несвоевременными комментариями, будь они не ладны, когда уж я научусь сначала думать потом говорить...
Помолчим, что говорить? Все что говорить - сказано, все что нельзя делать - сделано. И вот так и остается мне, идти рядом, грустно хмурится, слушая, как ты заливисто смеешься над тем, как я иронически комментирую окружающий мир.
- Можно я задам тебе вопрос? Только ты можешь не отвечать сразу - сказала, растерялась немного, будто долго собиралась с духом.
-Попробуй..- нет, надежда не вспыхнула, я ее похоронил, где-то там, на пол-пути.
-А почему бы тебе не остаться, то есть не уезжать никуда, а тут попробовать устраивать свою жизнь? - задала, таки, свой вопрос. Я честно говоря, ждал всего, что угодно, но только не этого.
Что же ответить тебе милая? Что для тебя я готов остаться, навсегда? Я не умею читать между строк и отгадывать намеки, хреновый, честно говоря, из меня психолог, влюбленные - сумасшедшие.
И как всегда - я отвечаю неправильно, о каких-то обстоятельствах и причинах. Намекая, что меня ничего держит, ты ведь меня не держишь? Немного позже, спустя пару минут, глядя в след удаляющейся маршрутки - осеняет, может нужно было ответить что-то другое, спросить и получить ответ, возможно тот - который надеялся услышать годами.
И что теперь будет? Опять лето, осень, зима, весна. Раз в две недели по-телефону, раз в два месяца лично, иногда по и-мейлу? Заглядывать в твои огромные очи, надеясь, что появится в них, восставшая из мертвых, яко Лазарь - НАДЕЖДА? Или плюнув на все податься в наемники? Убьют - замечательно! Стану инвалидом - что же, будет вполне обоснованная причина для суицида. Останусь в живых? Фантазия вариантов не подсказывает... А действительно для кого оставаться в живых?
Нестерпимо больно жить без любви. Желание жить - тает, тает, тает... А ты улыбнешься и вдохновишь меня, проснутся дремлющие, неведомые даже мне силы(откуда взялись?). Тряхну головой и снова буду блистать.
Но вот расстаемся и сказка кончается - становится хуже.
Желаю тебе всего наилучшего: неба звездного, дружбы искренней, любви обоюдной, века длинного, здоровья крепкого, работы денежной, счастья огромного. А меня забудь, с меня все равно толку не будет, вот и не бери в голову.
Моей Снежной Королеве, искренне преданный тебе всеми потрохами, до самого дальнего закаулка моей неспокойной натуры, Айвенго.


Рецензии
Грустно как-то... А мне казалось, что мужчины уже не способны так думать... Искренне порадовалась, что ошиблась. Желаю счастья! Настоящего, человеческого! Когда крылья вырастают за спиной, и ты стремишься как можно выше: к солнцу, звездам, к своей любви.

Ави

Авирика   28.12.2009 22:25     Заявить о нарушении
Ах... Что вам сказать? В детстве казалось вот выросту и тогда уж... Вырос, понимаю, что в чем-то на*бали, только пока еще не разобрался в чем... А насчет мужчины которые не так думают, просто вам не повезло, желаю - везения!

Асгарт   29.12.2009 00:48   Заявить о нарушении
А я знаю, в чем дело. В детстве нам показывали сказки со счастливым концом, заканчивая словами "Жили они долго и счастливо", но никто не рассказывал и не научил нас, что чтобы было это "Долго и счастливо", нужно трудиться, всю жизнь, обоим. Никто не объяснил нам, что ничего просто так не бывает и с неба не падает, а всего нужно добиваться самим

Авирика   29.12.2009 09:29   Заявить о нарушении
Я думаю, сложнее все. Пропала радость жизни, обычно свойственная детям (у меня была), и куда фик ее знает ;(

Асгарт   30.12.2009 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.