Ты говоришь Не отрекаются любя

Ты говоришь: "Не отрекаются любя",
А если отречение во благо?
Могу я чувством этим погубить тебя!
Я знаю... ты же представляешь слабо.
И пояснять не буду, это ни к чему.
Когда нибудь ты сам поймешь - я верю!
Ты обязательно найдешь свою мечту...
(Я отреклась...ушла, всплакнув за дверью)


Рецензии
Уважаемая Татьяна! Вот вновь заглянул на вашу страничку. И наслаждался с вашей поэзией. Приятно читать строчки, написанные от сердца. Спасибо!
Приходите в гости! Мои двери для вас всегда открыты! Всё же мы с вами не чужие.

С поклоном, Палюк Длинный. г. Чебоксары.

Палюк Длинный   21.04.2009 19:37     Заявить о нарушении
Рада, что не забываете! )))
Сегодня обязательно загляну к Вам. Хотела Вас спросить: Вы участвуете в конкурсе миниатюр?

Татьяна Теренгина   23.04.2009 10:54   Заявить о нарушении
Меня конкурсы не волнуют. Они же так себе, ради забавы. Главное для меня - мнение читателей.

С уважением, Палюк.

Палюк Длинный   23.04.2009 18:08   Заявить о нарушении
Серьезный, какой, мужчина! Палюк длинный....

Борис Пьянков   30.04.2009 15:39   Заявить о нарушении