Сказка про Гонщика

Он бежал по тропинке, и я уж было сошёл с неё, чтобы пропустить его, как он остановился перевести дыхание.

- Как ты оказался здесь?! Ты тоже участвуешь в гонке?!

- Я?... Нет...

- А... тогда всё нормально!

- А что это за гонка?

- Каждый месяц мы - я и мои друзья - собираемся вместе и бежим по этой трассе! Тот, кто прибежит первым, получит приз! И так каждый месяц!

- Но я не вижу остальных бегунов?

- Ха! И не увидишь! Я вырыл яму и прикрыл её старыми ветками! Они все попадали туда, скорее всего! Классно, а! Ну того, я побежал!

Я долго смотрел вслед ему. Неужели победа была настолько важна этому человеку, что он смог навредить своим друзьям?

Не то важно, где ты окажешься в конце концов, а с кем.

Не то важно, куда ты прибудешь, а каким человеком ты станешь.


Рецензии
Ценю своих друзей. Сейчас нахожусь от них далеко. Очень не хватает их в данный период. Желаю никогда не расставаться с друзьями.

Кетонио   17.04.2009 12:55     Заявить о нарушении
Спасибо :) И Вам того же по мере возможного :)

Рысёнок   17.04.2009 19:19   Заявить о нарушении