и желаниям приходится томиться...

 Это был первый осенний вечер, который обжигал своим холодом и который так был скучен для Лизы. Сидя у окна, закутавшись в тёплое старенькое одеяло, поджав под себя ноги и вертя в руках стакан с виски, девушка думала о произошедших событиях. Совсем недавно мир был ярким и тёплым, окутывал Лизу своим трепетным внимание и старался не подвергать её каким- либо переживаниям. Но, всё переменилось в один миг. И этот миг стал переломным в судьбе девушки. Вчера жаркое лето и целая толпа друзей тащили Лизу на дискотеку и на пляж, а сегодня уже дикий холод и одиночество. Куда всё ушло? В прошлое…Она не знала. Знала только то, что как только она узнала, что её молодой человек изменил ей с её подругой, мир под ногами поплыл, медленно, смывая, как вечерняя волна песок с берега, все реальные чувства с души. И осталась тупая пустота, от которой начало подташнивать и всё кружиться. Покрутив стакан с виски в своих тонких пальчиках, она отпила остаток и поставила его на пол. Практически с головой укутавшись в одеяло, Лиза закрыла глаза, и круглая прозрачная слеза скатилась с глаз девушки, оставляя солёный след по всей её щеке.  Она помнила только то, что целая неделя, после, как гром свалившейся, новости, она провела в забытье, обнимаясь с мокрой от слёз подушкой. Потом собрала почти все свои вещи, поехала в аэропорт и купила билет на ближайший самолёт до Швеции. В Швеции когда-то жила её прабабушка, она умерла, но дом, оставленный ею, не пользовался спросом у всей родни. Родственники, привыкшие к вечному теплу, не захотели ехать в заснеженную Швецию, но дом стоял и ждал своей очереди. Дом был небольшой, но очень тёплый и уютный. Прабабушка долгие годы жила одна, она очень любила частоту и порядок, поэтому всё у неё было на своих местах. Елизавета, заехавшая в этот старый, но приятный для проживания дом, стразу же, нашла всё, что ей нужно для жизни. Никто: ни друзья, ни знакомые не знали, куда подевалась их подруга, только её родители и любимый брат.

Посидев ещё немного и погрустив, девушка отшвырнула одеяло и решила прогуляться по району. Пройдясь по улице, на которой жила её прабабушка, Лиза увидела много практически таких же домов, в каком жила сейчас и она. В одном уже горел свет, предвещая короткий день в этих местах, в других видны были силуэты людей, которые, по-видимому, собирались ужинать. Всё здесь по правилам и всё здесь кричит о практичности и солидарности людей. Что же она тут делает, что занесло её сюда? Ну, отсиделась бы у отца, который жил в Турции. Так там, по крайней мере, тепло, ну пусть начнётся сезон дождей, это не так страшно, по сравнению с наступающей зимой. Лиза помнила, как прабабушка писала письма, в которых рассказывала про снежные зимы сильные ветра, но она рассказывала об этом с любовью, а вот ей- Лизе, видимо, никогда уже не полюбить такой климат. Кто-то толкнул девушку в плечо и извинился, она обернулась и посмотрела в след парочке, которые весело о чём-то беседовали. Выбор был сделан, решила Лиза. Конечно, приехала она сюда не навсегда, но раз приехала, почему бы и не пожить в новых условиях. Это точно должно её отвлечь и развернуть всю её жизнь в новое русло.

Девушка дошла до супермаркета, купила там себе еды на завтра и алкоголя на сегодня. Выйдя из магазина, лицо её просветлело, мысли её начали снова работать. « Здесь обязательно должно быть заведение, где собирается половина района, там то я и смогу познакомиться и развлечься»,- подумала Лиза. Переодевшись в свои летние наряды, нацепив сверху пальто и шарф Лиза, не долго думая, впустила в свой организм стакан виски, и с румянцем на щеке побрела искать бар. Бар оказался в трёх кварталах от дома.
Всегда что-то неизведанное таит в себе манящие струнки той музыки жизни, которая притягивает некоторых людей. Лиза была из тех, кому нравился адреналин и неизвестность. Её это не пугало, а заводило так, что даже в нижней части живота начинало нежно мяукать. Конечно, красивая девушка, небольшого роста, но довольно хорошо сложенная вызывала у мужчин постоянную симпатию. Длинные каштановые волосы, зелёные глаза и яркие от природы красные губы вызывали желания, иной раз не только у мужского населения. Поэтому она не боялась новых знакомств, она прекрасно знала как вести себя. Уверенная в себе она вошла в бар. Заметила на себе сразу несколько взглядов, но с гордым и неприступным видом прошла за стойку. Рядом с ней сидели две подружки, которые неугомонно рассказывали друг другу о парнях, с другой стороны сидел пожилой мужчина с дамой. В бар постоянно, то входили, то выходили разные люди. Через полчаса, когда Лиза уже успела сдружиться пожилой парой и рассказывала им о солнечной Греции, в бар вошёл молодой человек, в дорогом строгом костюме, на удивление Лизы он не выглядел как человек, постоянно сидящий в офисе и карпеющий над своей работой. Высокий, немного худощавый, с тёмными волосами, в нём было что-то, от чего пахло стилем. Он сел у края стойки и попросил бренди.  Девушка не могла отвести от него взгляд, настолько он казался ей притягательным, а может это сказывалась выпитая ею бутылка вкуснейшего вина. Наконец он оглянулся, и их взгляды пересеклись на мгновение. Лиза, сидевшая и уже слушавшая как мужчина с женщиной рассказывали ей на перебой о прелестях швейцарских гор, всё никак не могла понять, почему он до сих пор к ней не подошёл, ведь она так откровенно зовёт его своим взглядом. Вдруг, он рассчитался, встал и вышел. Настроение и вовсе упало. "Разнадеялась, дура",- подумала про себя Лиза и решила тоже пойти домой. Пройдя несколько метров и свернув за угол, девушка увидела серую блестящую машину.

-Неужели ты думаешь, что это прилично пялиться вот так на незнакомого тебе человека, как делала это ты. Тебе не приходило в голову, что я просто мог смутиться?- сказал голос из машины. Окно начало спускаться ещё ниже и в нём показалось лицо парня из бара.
Лиза замерла от неожиданности.
-Ты смотрела на меня весь вечер, и подойди я к тебе в баре, ты бы точно нашлась, что мне сказать, а теперь молчишь. Ты передумала со мною знакомиться?
-Ещё чего,- ответила с некоторой паузой Лиза,- ты ошибаешься, вовсе мне не хотелось с тобой знакомиться. Лиза была ошеломлена таким началом и такой наглостью молодого человека.
-Хорошо. Тогда я поехал, а ты иди пешком одна до дома, тебе тут не близко, насколько я знаю.
Девушка остановилась как вкопанная, не находя слов, такого знакомства ей ещё не приходилось переживать. Укутавшись по- лучше в своё пальто, она развернулась и пошла в обратном направлении. Так, конечно, до дома было ещё дальше, но она надеялась поймать такси и, наконец, очутиться в тёплой кровати и забыть про несложившееся знакомство.
-Да ладно, брось, я подвезу тебя,- выкрикнул парень,- неужели ты думаешь, что я совсем не джентльмен и  оставлю девушку, которая совсем не знает города одну на улице, да ещё и поздно ночью.
-Я не знаю, я вообще уже мало что понимаю,- пробурчала в ответ Лиза и пошла дальше. Весь алкоголь, который она так старательно вливала в себя весь вечер, казалось, вышел.
Парень остановился и пулей выбежал из машины, преградив путь Лизе. Она остановилась и посмотрела прямо ему в глаза, чтобы убедиться, правильно ли она сделает в последующие минуты, сев в его машину. На неё без боязни, с искрой и озорливостью, будто мальчишка в восьмом классе, смотрел красивый до неприличия и будто уже знакомый парень.
-Пойдём, у меня в машине тепло и весело, неужели ты считаешь, что вечер закончен?
-Надеюсь, что нет, и тебе есть, чем меня по-настоящему развеселить,- наконец ответила Лиза.
Он подал ей руку, она оказалась такой мягкой и нежной, что у Лизы снова появилось настроение на приключения. Он усадил её в машину. Девушка наблюдала за тем, как он обходил машину спереди, чтобы сесть к себе на сидение. Его походка невольно соблазнила её, ей так вдруг стало горячо на душе, снова разгорелся огонь, который влёк в неизбежное наслаждение. Ехав не торопясь, они болтали обо всём, потом выбежали в круглосуточный супермаркет и купили бутылку виски, и направились к Лизе домой. Она смотрела на его руки и мурашки бегали по её коже, так ей хотелось, чтобы он тотчас прикоснулся к ней. На миг ей показалось, словно он поворачивается, протягивает руку к её подбородку и притягивает к себе, смотрит и приближается так близко к её губам, дразнит, почти целует. Но нет! Он повернулся и что-то спрашивает. Лиза включай мозг, подсказывает её голова. Она что-то отвечает, они смеются и едут дальше.
-Ну вот, приехали.
-А откуда ты знаешь, где я живу?- поинтересовалась Елизавета.
-Так ты уже вторые сутки торчишь у окна, а я живу напротив, вот и видел тебя, хотел зайти к тебе сегодня вечером, но тебя не оказалось, пришлось ехать в бар.
-А как ты узнал, что я там?
-А я и не знал, я просто поехал, мне нужно было там встретить кое-кого, а ты подвернулась,- сказал парень и рассмеялся.
-Ах так, подвернулась значит, ну и катись отсюда к своему человеку.
-Я смотрю ты гордая и строптивая,- улыбаясь, ответил юноша,- кстати, меня зовут Кэвин,-представился молодой человек и подал руку Лизе.
Лиза отмахнула руку и тихо произнесла своё имя.
-Лиза, - так мягко произнёс Кэвин её имя, что у неё все поджилки сжались в одну, ей вдруг захотелось налететь на него и страстно поцеловать, но он держал некую дистанцию, от которой у неё ещё больше дух захватывало.
-Ты будешь меня приглашать к себе, или как?
-Ну раз ты такой настырный, и не забудь, ты обещал, что будет весело.

Они вошли в дом. Лиза вытащила на стол все фрукты, которые купила сегодня в магазине, а Кэвин открыл бутылку с виски. Он быстро разжёг камин, и они уселись на большой и пушистый плед возле него. Лиза смотрела на него как кошка, которая только и ждала, что появление в своей жизни кота. Она словно забыла обо всём, что с ней творилось на родине: об измене, о предательстве. Рядом с Кэвином она чувствовала себя в своей тарелке и ей так было хорошо. Вот только на секундочку ей показалось, что он вовсе не расположен к ней также, как она. Они продолжали беседовать и пить, пить и беседовать. В какой-то момент, он посмотрел на неё и спросил: «Ты хочешь меня?». Лиза, посмотрев на собеседника с высока, хотела ответить «да». Но почему-то, в первый раз в жизни, не решилась. Она даже подавилась и начала безумно кашлять. «Чёрт подери меня»: выругалась она про себя, «Только это не хватало, чтобы я своим дурацким  кашлем всё испортила».Она откашлялась, немного посидев молча и смотрев на огонь, Лиза решила загладить неловкий момент, возникший так не во время. Осторожно она потянулась за своим бокалом и нашла там пальцы Кэвина, сделав вид, что неприлично их касаться, она постаралась ложно отдёрнуть руку, но, как правило, это срабатывало молниеносно с обратной стороны. Но, к великому сожалению, это не сработало. Кэвин сидел и, молча, наблюдал за ней. Лизе сделалось как-то не по себе. «Он меня изучает, он психолог, точно, и как я сразу не догадалась, он всё понял, что я хотела сделать и теперь сидит и посмеивается надо мною».
-Ты мне не ответила, - неожиданно порвав завесу тишины, сказал Кэвин.
-Я, я ну да, хочу, и что из этого? А какого чёрта я бы тут с тобой сидела и пила, неужели для того, чтобы  обсуждать погоду?
-Так в чём дело?
Лиза замешкалась.
-В тебе…ты же вроде как мужчина.
-Но, хочешь же меня ты!
-Я что-то не совсем понимаю, это что шутка такая, или ты как девчонка ломаешься перед каждым разом, если ты считаешь, что это смешно, то ты ошибаешься! Это унизительно и обидно!
Лиза не выдержала и вспылила, в силу своего характера, а потом отвернулась от обидчика.
-Лиза,- нежно, словно мёд с молоком обволакивает горло, сказал, обнимая Лизу словами, Кэвин.
-Я шучу, Лиза, извини, это тупая шутка, с тобой наврятли такая прокатит, я это уже понял и беру свои слова обратно.
Он взял девушку за руку и попытался притянуть её к себе, она отбрыкивалась. Тогда он начал гладить её по волосам, разделяя каждый волосок, дотрагиваясь кончиками пальцев до её шеи. Лиза уже чувствовала, что больше ей ничего не хотелось слышать, она просто задыхалась от страсти и с большим трудом удерживала себя, чтобы после всего сказанного не выглядеть, что именно она хочет этого сексуального самца, накинувшись на него. Кэвин продолжал гладить её волосы, потом перешёл к плечам, и Лиза почувствовала, как он приближается к ней. Его запах был рядом, его рот был настолько притягательным для неё, что она начала чаще дышать. Кэвин приблизился к её шее и, еле прикоснувшись, поцеловал. Лиза замерла от восторга, она чувствовала, как все силы её тела перелились вниз, туда, откуда скоро начнёт извергать река страсти. Его руки блуждали по тонкой кофточке, она чувствовала их тепло и думала, что умрёт, не дождавшись главного действия. Кэвин подбирался к её грудям, он знал, что как только дотронется до них, она тотчас же прильнёт к нему и сольётся с ним в поцелуи. Но он не спешил, он терзал себя и её специально, чтобы продлить этот сладкий момент. Он гладил ей спину, плечи, нюхал её запах, и вот, наконец, он не выдержал, и осторожно, словно опасаясь, Кэвин приблизился к её груди, мягко, словно боялся сломать нежную конструкцию, он ощутил уже набухший сосок. Обеими руками он схватил её за оба прекрасных, небольших холмика и прижал сильнее к себе. Лиза просто изошла вздохом и точно ощутила, как в трусиках стало тепло и мокро. Она резко повернулась к нему, обняла Кэвина за голову, начала шурудить в волосах и сама потянулась к его влажным губам. Конечно же, он ответил ей с таким же напором. Но, решив продолжить томительные секунды, он вдруг отшатнулся от неё. Лиза на миг замерла, решив, что снова его тупая немая шутка не заставит себя ждать, но она ошиблась. Он медленно приблизился к ней, до самого упора, и только дыхание их соприкасалось, губы их были рядом, но не вместе. Жадно, но осторожно Кэвин начал целовать её, то в одну, то в другую половинку губ, проводя языком сверху и внутри, не задевая языка Лизы. Лиза мучилась страшно, она таяла в его ловких руках и не могла дышать от нетерпения. Наконец их губы слились, и они долго целовали друг друга. Руки с новой скоростью, словно вспомнили, для чего они нужны в данный момент, взялись отыскивать всё новые и новые нетронутые места на теле. Лиза и не заметила, как рука Кэвина оказалась на её голой груди, а нижнего белья сверху же и вовсе не было. Он повалил её на плед и стал расстегивать джинсы. Лиза времени тоже не теряла, она стащила с него рубашку и пыталась расстегнуть ремень, пальцы работали так быстро, что не всегда удавалось сделать правильное действие. Она бросила затею с ремнём и продолжала гладить волосы и спину Кэвина. Потом он резко стащил с неё джинсы и провёл рукой по гладкой, остававшейся в трусиках Лизиной киски. Он гладил её и смотрел девушке прямо в глаза, казалось, он получает неистовое наслаждение от того, что смотрит на её реакцию. Лиза дышала часто и старалась тоже смотреть в глаза своему искусителю. Затем она приподнялась и расстегнула ремень, затем ширинку и сняла брюки. Его твёрдый и набухший член выпирал сквозь плавки. Она посмотрела Кэвину в глаза и облизнулась, тем самым, высказав своё желание. Он понял её, но вместо того, чтобы взять за волосы и снять плавки, он притянул её со всей силой к себе и начал страстно целовать. Резким движением он залез к ней в трусики и проник средним пальцем в норку, где его ничего не разочаровала, а только разогрело желание. Лиза уже стонала и просила о том, чтобы всё случилось поскорее. Но, неожиданно, Кэвин откинул её от себя, быстрыми движениями одел брюки и рубашку и вышел в коридор. Лиза, ошеломлённая и обманутая, осталась лежать на полу. Она только услышала стук закрывавшейся двери и разрыдалась.


Продолжение следует.


Рецензии