C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Влечение

     Жили-были старик с молодухой… Неплохо жили. Умный старик много и удачно охотился, ловко ловил рыбу, прекрасно мастерил, делал бесподобное вино…. Красавица занималась хозяйством,  выращивала виноград, копалась в огороде….  В доме всегда было изобилие. Старик был хоть и в годах, но ещё в силе и крепко любил жену. За неимением другого она отвечала ему взаимностью. Ягодка была в самом соку, и они жили полнокровной жизнью. Жили-жили…
    Однажды град побил виноград. Как голубки ни старались, а вина получилось всего ничего - один  бочонок. Только до Рождества и хватило…
    В зимнюю стужу старик начал сдавать и слёг. Жена вкладывала в лечение всё своё терпение, старание и влечение, но он не вставал. К весне закончилось мясо. Таяли остальные припасы. Охотиться и ловить рыбу она не умела…
    Раньше старик был известным мореплавателем-виноторговцем. Избороздил все моря и океаны перед тем как оказаться на Богом забытым  острове, благо, что с молодой женой, да немногочисленными корабельными останками…
    Морской дьявол давно охотился за  соблазняющим душу товаром и, наконец, заполучил долгожданный нектар. После первых же глотков он понял, что больше жить без него не сможет, и навсегда обосновался рядом с остовом корабля. Несколько раз опытный морской волк  пытался вернуть сокровище, но это ему никак не удавалось…
   Тем временем, трагедия разыгрывалась и на дне моря. Там оставались считанные бочки вина. Безвинные же, которых было не счесть, и которые были разбросаны повсюду, совсем  достали непросыхавшего дьявола. В конце концов, он решил с ними разобраться. Не на шутку разбушевавшись, злодей в бешенстве начал швырять ставшие никчемными кругляши на берег…
   В эту страшную ночь голодные робинзоны не сомкнули глаз. К утру ветер начал стихать, и совсем ослабший старик с головой ушёл в забытьё. Молодуха,  повинуясь многолетней привычке, пошла собирать штормовой урожай. В полутьме она медленно брела по грязному берегу, разгребая босыми ногами тёмные горы водорослей, пытаясь отыскать запутавшегося в них краба или уснувшую рыбу…
   Всплывающий из за ровного горизонта большой красный шар постепенно проявлял  песчаную кромку: замешанные на чёрном, мрачные цвета по всему фронту уступали сочным краскам народившегося дня.
  Подняв поникшую голову, сборщица не поверила своим глазам –  всё доступное для волн пространство острова было усеяно бочками, дубовыми клёпками и обручами. Она  бросилась к одной, второй, третьей, но кроме воды ничего в них не нашла. Совершенно обезумев,  женщина исступлённо перекатывала бочки, продолжая обнюхивать и пробовать их содержимое - чертыхалась, кашляла и плевалась, наглотавшись солёной воды. Наконец, силы её совершенно иссякли, тело обмякло и опустилось на  последнюю надежду...
   На мгновение ей показалось, что она  лежит на опушке соснового бора под палящим с голубых небес солнцем и наслаждается звенящей тишиной вселенной…, повсюду стоит неповторимый, бередящий душу тонкий медово-смолистый аромат…
  Солнце действительно припекало. В руке молодуха крепко сжимала чоп, а из освобождённого отверстия по всей округе растекался доселе ей незнакомый, но очень приятный запах старого нектара. Кровь хлынула в её бледное лицо, губы тут же прильнули к источнику аромата, руки – к уторам, и она, собрав последние силы, наклонила бочку…
  Густая маслянистая жидкость изнутри и снаружи обволакивала  её ослабленное тело. Капли счастья сочились из глаз…
   После нескольких инстинктивных, жадных глотков  восстановилась упругость мышц, вернулось сознание. Машинально забив деревяшкой зияющую дыру, окрепшая женщина проложила из валявшейся клёпки несколько метров двухколейки и легко покатила «спасение» к дому…
   Старик находился во власти видений, непрерывно возвращавших его на корабль. Компания друзей, застолье. Он никак не может наесться. Пьёт какое-то незнакомое, удивительно слаженное, полное бархатистое вино. «Откуда оно здесь? Не покупал я такого» - подумал моряк и словно наяву услышал нежный ласковый голос молодой жены: «Пей, милый, пей!»…
   Возвращение из небытия к жизни шло не по дням, а по часам. Вечером старик уже ловил рыбу, а ранним утром потихоньку встал и на цыпочках сбежал на охоту…
   Жена проснулась поздно, привела  в порядок себя, затем – жилище и начала  готовиться к встрече своего единственного и неповторимого. В сусеках скрести было бесполезно, но  пригоршню пересохшего миндаля как-то удалось отыскать. На радостях она перетёрла орехи, добавила к ним немного вина и всё тщательно перемешала. «Ну вот, на десерт будет пища богов, на первое – уха, на второе – вероятно, дичь. Украшу стол цветущей сливой и вином, зажжём лучину… поживём!» - рифмуя сладостные слова, молодуха постепенно погружалась в грёзы…
   Старик не узнавал жену. Такой она не была никогда: плывучесть движений, низкий  голос, томный взгляд - всё её существо излучало заражённые вирусом любви сонмища флюидов, не дававших пощады ни единой из его клеток. До боли знакомая дрожь прокатилась по истерзанному болезнью и семью десятками лет телу, и он уверенно шагнул навстречу своему счастью… 
   И стали они жить поживать, да вино попивать.


Рецензии
Согласна с предыдущим автором. прямо витает дух вина в вашей миниатюре. Среди ночи захотелось выпить...

Анна Шутис   24.05.2010 01:54     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Анна!
Ночь рекомендую завершить у чана с бродящим Каберне, открыть "Солнечный камень", "Уста любви"... и утонуть в фантазиях.
С уважением,

Вячеслав Разуваев   24.05.2010 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.