смерть...

- Сява, подожди. Я люблю тебя, -  девушка кидается на шею  молодому человеку. – Ну почему?
- Я не могу, ты все равно ничего не поймешь.
- Ну почему? Почему именно сейчас?
- Я не могу сказать.
- Так, значит, ты меня не любишь?
- Нет, люблю.
- Тогда почему ты так поступаешь? – из карих глаз девушки полились слезы.
Молчание было ответом ей.
Девушка посмотрела заплаканными глазами на парня:
- Если все так, то прощай. Помни, я тебя любила, - молодая девушка убегает.
Парень  остается стоять совершенно один в парке:
- Прости, простит меня…  Я тебя недостоин, я знаю, ты найдешь себе лучше…
- ты думаешь?? – парень поворачивает голову, за его спиной стоит молодая девушка в черном балахоне.
- Кто вы?
- Я та, кто управляет жизнью. Та кто способна практически на все. Та кто никогда не врет. И наконец то,  та кого вы называете смертью.
- Зачем вы пришли? – глаза парня расширились от страха.
- Да так просто хотела спросить. Ты думаешь, ей будет лучше без тебя?
- Я в этом не сомневаюсь.
- Зато я сомневаюсь. Ты совершенно ничего не знаешь. Вот посмотри сюда, - разворачивает список с записями, тыкает пальцем в одну строчку,- Тебе это имя ни о чем не говорит?
Глаза парня округлились от ужаса:
- Она умерла? – проговорил парень дрожащим голосом.
- Пока нет, но сегодня это вполне может произойти.
- Почему?
- Ты глупец, если сам не догадываешься.
- Как она умрет?
- Минуты, секунды полета самые прекрасные. Двенадцатый этаж дома  даст пару секунд полной свободы от всего, горя, муки и любви.
- Она не должна, - глаза парня наполнились слезами.- Она не может.
Парень бросается в неизвестном направлении.
Лицо смерти украсила улыбка.

***

Ночь. Звезды. Полная луна. Крыша. На ней стоит девушка, ее волосы развеваются на ветру, слезы катятся по щеке:
- Ну что прощай жизнь, прощай горе, прощай все. Шаг, еще шаг и секунды полета, секунды свободы, секунды счастья. Всего лишь шаг.
Она собралась силами. Она готова. Но тут она оказывается в крепких теплых объятьях.
- Не надо! Ты не должна! Я не хочу, потому что люблю. Ты слышишь люблю. Я не смогу жить без тебя. Пожалуйста, не делай этого.

***

На земле, перед домом  стоит девушка в черном балахоне:
_ Ну вот имя исчезло. Работы стало меньше. Можно наконец то отдохнуть.


Рецензии
Как жаль, что эта девушка в черном балахоне очень редко приходит к людям, чтобы остановить их.

Ольга Кравченко-Мерзлякова   14.04.2009 12:47     Заявить о нарушении
жаль, она просто считает что не многие достойны. Спасибо за коментарий

Надежда Снейп   19.04.2009 10:36   Заявить о нарушении