Побрякушки. 1

     Достала моя жена теплые носки.
     — Вкусные носки, — сказал я.
     — Ты же их не носил, — сказала она.
     — Я их нюхал.
     Она тоже понюхала, потом постучала меня по голове. Раздался звук: тюк-тюк, и выскочил дятел.
     — Чего стучите-то? — спросил он. — Если сказать нечего, кроме «тюк» да «тюк».
     Вот с тех самых пор я и думаю: как бы не дотюкаться или не донюхаться.

***

     — Холодно, — сказала она. — Все-таки минус семь — это не минус один.
     — Точно! — сказал я. — Некоторые говорят, что и минус ноль не то, что плюс ноль.
     — Точно! — сказала она. — Я вообще тепло люблю.
     — Тогда вам надо ехать в Палермо.
     — Да нет же! Я тепло люблю.
     — Да это — в Италии.
     — Да? Тогда… конечно. Я в географии… не очень.
     — Впрочем, только в Палермо. Если поедите в Сицилию… Там вам просто голову отрежут. А в Палермо — только полголовы. Впрочем, у нас и с четвертью жить можно припеваючи.
     Она затушила окурок и побрела в нерасторопной задумчивости.


Рецензии