париж 22. 03. 98

               ПАРИЖ.        22.03.98
Кто  я  все  же----капля
Грязная   со  ржавых  крыш?
Чем   я  все  же---камнем
Попаду  в тебя,Париж?
Я  чувствую,
          как  возлежать  привольно
У  кадки  с  кипарисом
          камнем  мостовой
И как  по  мне,совсем не  больно,
         промчится  в  полночь  верховой.
Падам-падам...
          достигнет  уха
Кафешантанный  пряный  плачь.
Ну  как  прожить
        нам  друг  без  друга,
О,мой  Париж,

        о,мой  палачь.


Рецензии
плач и палач - надо без мягкого знака.
О, Натали! Где же ты так долго была?! Я тосковала вместе камнем с мостовой.
Рада, что ты нашлась!

Жарикова Эмма Семёновна   04.09.2019 01:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.