Разбежалась словами

По лучам-проводам голоса уносили меня от земли и кидали как шляпу в восторге в небо, с утром игравшему в карты.
Я упала на крести семерку, насмешила и небо, и утро, а в награду меня посадили на летящую в космос комету. Звезды я собирала в карманы, а они пролетали сквозь дыры и скользил, как бусины, в небе, собирая себя в ожерелье. На каком-то этапе мне грустно, стало очень, и я захотела отыскать в этой карте ночного хоть какую планету живую.
А комета послушна, как ручка, остывала стремительно быстро и прощально рассыпавшись в искрах, приземлила меня на дороге, уходящей все выше и выше…
Я бежала, меня любопытство, как щекотка, сводило на смех. И во снах как бывает со мной, вдруг картинка сменилась на «ой!». Я стояла на перекрестке. Вправо - вывеска «У очага», слева - озеро и русалки, рыболов на ветвях как в гнезде, запускал своей удочкой длинной, но не в воду, а в самое небо. Ах, как рада, что вашей уловкой я по счастью сегодня не стала. Впереди – туман акварельный, и кабинки канатной дороги. Я попозже летать сквозь туманы. А сейчас забегаю в трактир. Мне поверить не трудно, конечно, в само чудо, сидящее где-то среди столиков, криков восторга, взглядов пьяных, следящих и строгих. Но тут чудо - привычно как ложки, посетители чудные вещи на бегу сотворяют, им это - не работа и вовсе не трудно. Они этим так просто живут.
Меня приняли с радужным звоном, заискрившихся над потолком, колокольчиков цвета сирени. И взглянув всего раз мне в глаза, кто-то в длинной накидке сказал: ты давно ведь хотела сюда. Я присела на краешек стула и в ответ улыбнулась слегка. Да, я помню, как сквозь полудрему все пыталась добраться до дна, оттолкнуться тихонько от сна и коснуться камней мостовой Schicksalkreuzung.

11-12.04


Рецензии