обвинительный акт. 22. 12. 97

               обвинительный  акт. 22.12.97
Сегодня  я  условно-уголовна
Тобой  засужена  за прошлые  дела.
Сегодня  я  особо  безусловна----
Как  ты  хотел,как  только я  могла.
Сегодня пусть луна отчалит,
Заблудится и не  рискнет  зиять.
Сегодня я  печальна изначально,
И не дозволено милитаристам  спать!
Сегодня я  тебе,уродец,
Беснуясь,объявляю  мат.
Всей простотою родинок-смордин
И  был
     и есть
         и  будешь  виноват.
      ЯРОСТЬ.
              Л.Ш.
Пожелай  мне нелетной  погоды,
Пожелай  ледяного  дождя,
Не  люби  просто  так,мимоходом
В кружевное  оконце глядя.
И   не   жди!
     Ни в какую субботу
Я не кинусь уже обнимать.
Пусть
    по их  человечьему  счету
Я----не  дочь,не  жена  и  не  мать!
Я  люблю  беспробудных
                все  больше!
На   коленях стою?!---
               Чтоб  стрелять!!!
Своему  протокольному кодлищу
Прямо  так  и  скажи,
             что,мол,---****ь!
Я целуюсь ночами  с  Диаволом,
Черта с два  меня взять за  пятак!
Я уверена: Каину с Авелем
Было  все  же  попроще,
                не  так...
                27.11.97


Рецензии