Сиреневое одеяло молодости

МОБИ ДИК

Шелестящее одеяло океана, мерцая звездным ветром, неприкрыто обволокло сумеречный лунный песок, застывший в кварцевом ожидании продления ночного пришествия любовной игры безмолвия морской бедны, прорезанной косяком застывших кашалотов, поющих песню прощания Моби Дику, канувшего в Вечность.
Звезды жгли побережье лазерными прицелами миллиардов световых лет воображения релятивистов, ожидающих своей смерти относительно жизни.
Свежесть океанической ночи вползала в теплый бриз ночного прилива, втягивающего Кладбище Погибших Кораблей в дрему воображения, растягивающего свое существование вспышками сверхновых импульсов Любви.

— Послушай, ты мне никогда не говорил, что любишь ночь.

— Я её обожаю. — Помолчал. Глядел на отблеск ушедшего Солнца. Тихо добавил: — Но это не взаимно.

— Ночь тебя не любит?

— Они никого не любит. Зачем ей это?

— А зачем тебе я?

Повернулся, смотрел в глаза сквозь истому близости, шуршащей ожиданием. Тихо проговорил:
— Не знаю. Ты же знаешь, мы говорим только правду. — Молча прошептал — Не знаю…

— Мне с тобой приятно молчать. Ты это хорошо делаешь.

— Да?

— Да.

Зигзагом прорези черной полусферы полыхнула стрела падающей звезды и неслась медленной чертой сквозь созвездия, глядящие на неё своей монолитностью.

— Смотри, метеорит! Я загадала, я загадала!

Огненный штрих метеоритной звезды несся сквозь небо несколько секунд и исчез.

— Да?

— Да, загадала!

— Интересно, правда?

— Я загадала желание про меня и тебя.

— Ну?

— Чтобы мы не жили долго… )))

Смотрел, молчал, думал, сказал:
— Зачем? Зачем ты этого хочешь?

— Я не хочу быть с тобой тридцатилетней старухой. Я не хочу, как моя мать, мазать лицо молоком и сметаной. Я не хочу… Я не хочу… Я не хочу, чтобы лето кончалось! И ты стал старым тридцатилетним дедом, курящим трубку, и просматривающим новости футбольных соревнований. Я не хочу детей, хотя и люблю их. Только, пожалуйста, не говори мне снова, что я слишком пользуюсь воображением. Слишком — не бывает. Ведь и ты всего лишь мое воображение. Ты — часть океана, ты часть Океана, ты часть Океана Жизни. Моей Жизни… Я без тебя не хочу жить. Без такого тебя, как сейчас. Никогда больше не говори мне про цену на недвижимость. Недвижимость это ты и я. И ещё Океан и Звезды. — Возила веточкой по песку, осыпающемуся шелестом бусинок своих холмиков.

— Как это я часть твоего воображения?

— Не знаю. — Улыбнулась. — Просто сказала. — Блеснула сиреневым взглядом ночи. — А тебе это не нравится?

— Да нет, нормально. Я не люблю футбол.

— Полюбишь, скорее всего. Скорее всего, ты перестанешь ходить ночью к океану. Не будешь смотреть на звезды. Не будешь ждать Моби Дика. Ты просто станешь каким либо очередным гоночным механизмом, участвующим в забеге Карьеры, который никогда добровольно не заканчивается, и счастья уж точно никогда и никому не приносил.

— А ты откуда знаешь?

— Я знаю и всё.

— Мне не придется гнаться за карьерой. Я изучаю историю.

— Зачем ты её изучаешь? Она же вот здесь и сейчас находится. Её не нужно изучать.

— Я имею в виду историю древнего…

— А ты уверен, что она была?

— … мира, который мне интересен своей…

— … Какая-то история! Я твоя…

— … силой…

— … история…

— … любви к жизни.

— … !!!

Осторожная волна легонько наползла на пальцы ног и шелестяще вернулась в глубины безмолвия. На горизонте не было видно Моби Дика. Но он приплывет. Он рано или поздно приплывет.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.