Фофан и золушка Продолжение следует

Глава 15

Дмитрий Николаевич уже не сомневался в том, что Света и есть дочь умершего почти восемнадцать лет назад великого и непризнанного в научных кругах гения гипноза. Скорее всего, Петр тоже приходится ему сыном, хотя судя по  его глазам,  кое-какие сомнения еще оставались.
Впрочем, о гениальности Федора знали всего лишь несколько человек, среди которых посчастливилось оказаться и Дмитрию Николаевичу, точнее Диме.
Они учились в одной группе. Гипноз стал темой их дипломных работ. Оба мечтали открыть  уникальные возможности мозга человека, находящегося в состоянии гипноза.
Им удалось установить, что управлять человеком можно не только волевыми свойствами и усилиями гипнотизера,  а что особенно важно наличием программы с ее информационной системой внедренной в головной мозг сразу после рождения ребенка.
С помощью программы можно управлять не только психикой и сознанием человека через его мозг, но контролировать работу нервной системы и физиологические процессы в организме.
А это есть первый маленькой шажок к вечности, точнее с помощью программы будут закрыты, заблокированы двери перед старостью и смертью.
Оставалось установить, какой именно отдел мозга отвечает за генетическую программу старения и смерти и заблокировать его сразу же, как только человек появится на белый свет.
Раскрыть тайну старения и смерти пытались многие корифеи ученого мира, но только Сергей Савельевич смог вплотную подойти к двери, за которой хранилась это тайна, ему даже удалось, с помощью Федора, конечно, приоткрыть дверь в бездну бессмертия.
Сергей Савельевич был руководителем  дипломной работы и у Федора и у Димы.
Научные исследования по своим проектам они проводили в стенах института при непосредственном его руководстве.
  А вот истинное их предназначение, как студентов подающих большие надежды в области гипноза, заключалось в том, что они исполняли роль первопроходцев в тернистом и нелегком  пути к бессмертию.
В институте никто не знал, чем именно занимается Сергей Савельевич за стенами своего прекрасного особняка, где находилась суперсовременная лаборатория, оборудованная по последнему слову техники.
Аналогичной лаборатории не было во всем мире. Это был бесспорный факт, потому что наряду с дорогостоящим оборудованием Сергей Савельевич использовал в своих исследованиях одаренных от Бога, талантливых живых роботов коими являлись студенты Федор, Дмитрий, Михаил, Вера и Марго.
Все они, за исключением Михаила, учились в одном институте и Сергей Савельевич начал опекать их сразу же с первого курса.
Ему не составило особого труда с помощью гипноза  перестроить работу их мозга на особый режим и добиться их частичной роботизации.
 Степень роботизации на первом этапе была совсем небольшой, но со временем она дошла почти до полного подчинения.
 Загипнотизированные по сигналу гипнотизера исполняли все его желания, и Сергей Савельевич был убежден, что полностью завладел их сознанием и волей.
Опьянев от безрассудной власти над своими учениками, Сергей Савельевич даже и представить себе не мог, что живые подопытные роботы вводят его в заблуждение, и лишь на время отказались от врожденных механизмов самозащиты и бдительности.
Отдав свои личности в руки профессора, усыпив его бдительность беспрекословным исполнением желаний и приказов, внутренне они готовы были в любую секунду дать ему отпор, о чем в то время и сами не подозревали.
Судьба сыграла над профессором злую шутку.
 Упиваясь своей властью над студентами, он даже не заметил, как из гипнотизера превратился в гипнотизируемого.
Выбирая для своих опытов самых умных и талантливых студентов, Сергей Савельевич был настолько уверен в своем могуществе и таланте владения гипнозом, что даже  мысли не допускал о возможности ошибиться в своем выборе.
Он и предположить не мог, что соединив вместе такой сгусток энергии, ума и таланта, обеспечив при этом их суперсовременной техникой, своими руками создаст    атомную бомбу, управлять которой  ему будет не под силу.
Тайный заговор между студентами возник  спонтанно. Это произошло весной за несколько месяцев до защиты дипломных работ.
К этому времени профессор был уверен в том, что почти достиг своей цели, осталось небольшая малость, и он будет купаться в нескончаемом денежном потоке, льющемся на него от сильных мира сего.
И действительно почти все, что он задумал, реализовалось.
Вера ждала ребенка от Федора, Марго от Дмитрия. Их новорожденные дети должны были стать первыми во вселенной, которым Сергей Савельевич, как он считал, подарит бессмертие.
Федор с Дмитрием помогли ему установить какой именно отдел мозга отвечает за генетическую программу старения и смерти и  с помощью суперсовременной техники разработали программу, позволяющую заблокировать этот отдел, а точнее сказать не помогли, а установили и разработали.
Оставалось только внедрить ее в головной мозг новорожденных детей и ждать результата.
Михаил исполнял роль режиссера и первой скрипки в оркестре, состоящем из суперсовременной техники.
  Студенты с первого же курса обучения в институте почти все свободное время от занятий проводили в особняке профессора, а точнее в стенах лаборатории.
Сергей Савельевич настолько был уверен в том, что полностью подчинил себе волю  молодых людей и способен безошибочно мысленно на расстоянии контролировать их поступки что, не задумываясь, доверил им ключи от особняка и оставлял работать одних в лаборатории по заранее намеченной программе.
В доме,  конечно,  имелась прислуга: повар и охранник.
Уборкой ребята занимались сами, а вот времени на приготовление пищи у них почти не оставалось, поэтому пришлось профессору нанять повара.
Охранник же был просто необходим, так как оставить без присмотра лабораторию даже на незначительное время, было недопустимо.
К окончанию института программа была готова, отдел человеческого мозга, отвечающий за генетическую программу старения, установлен.
Вера и Маргарита ждали рождения детей. Все шло по плану. Если бы не эта роковая случайность.
В этот день Сергей Савельевич подошел после занятий к ребятам и предупредил их, что не сможет с ними поехать за город, попросил связаться с Михаилом и дал задание на выходные.
Получив от него деньги на проезд, куда входила солидная сумма на оплату такси, ребята созвонились с Михаилом и, встретившись  с ним у электрички, отправились все вместе за город.
С этой минуты начался новый этап в их жизни.
(Продолжение следует)


Рецензии