выпрямиться, чтобы ходить ровно

Мы серьезно поругались с Санькой. Я высказала ему  накопившееся в последнее время, все претензии, а он ударил меня в ответ.

Выскочив на улицу, я побежала куда глаза глядят. Не разбирая дороги.

На душе было прескверно. Чувство безысходности ныло в груди. Я чувствовала себя девушкой, созданной  только лишь для  того,  чтобы  рожать  детей, и жить с ними в провинциальной дыре.

Через какое-то время я чуть успокоилась. Огляделась по сторонам и обнаружила, что нахожусь в глухом месте нашего городка. Раньше я здесь не бывала.

На скамеечке перед подъездом сидел хорошо одетый парень. Он внимательно разглядывал меня.

Молодой человек имел аристократичную внешность и казался впечатлительным. Не хотелось причинять ему боль своими жалобами.

Я  представила  себе,  как расскажу ему историю нашей ссоры и как исказится это выразительное  лицо.  В моем желании причинить боль такому милому юноше была некоторая  извращенность, как есть извращенность и в том, что я хочу увидеть лицо Саньки, искаженное  болью страдания. Мне хотелось бы причинить боль многим людям.

Парень встал с места и направился ко мне. Подойдя вплотную, он положил руку мне на плечо.

-  Вы  начинаете  горбиться,  мой  друг,  - мягко зажурчала его речь. - Выпрямьтесь! Надо приучить себя дышать глубоко и держаться прямо.

-  Убирайтесь  к  черту!  - захотелось крикнуть мне. Однако я промолчала.

-  Право  же,  девушка,  у вас будут очаровательные детишки,- продолжал странный юноша. – Вам надо  беречься:  на  вас  ляжет  большая  ответственность. Я заметил, что вы начинаете  горбиться. Я был в армии, и там меня научили держаться прямо. Там я привык к физическим упражнениям.

Я перестала замечать холод мрачного февральского дня. Из души ушли тревога и сомнения. Будущее засияло манящими яркими цветами.

Я выпрямила спину. Расправила плечи. Улыбнулась.

В ближайший универсам я входила с  гордо поднятой головой.

Нужно было спешить домой. К Саньке.

Сомнений не было. Извиняться намного приятнее, чем ходить с опущенными глазами.

Оставалось всего лишь купить бутылку портвейна.


Рецензии