автопортрет. 1997, апрель

           Автопортрет.
Над  убийцею  распростерта
Длань, не  праведная  рука.
Ночь  останется  мертвой,
День  окончится  нотой.
Будьте  счастливы! Свысока,
Примиряюще, не  спросонья,
Огляжусь.Я  прощу,я  прощу,
Стану  кланяться  не  иконе,
Суесловия  не  допущу.
Буду  празднична  и  бесценна.
Будет  так,будет  так,
Что  финала скандальная  сцена
Засверкает,как  новый пятак.
День---до  вечера,день  до  вечера,
А мне  боле  не  выпало,нет,
Не  обещано,не  предречено.
Неизбывно, на  множество  лет.
        ХРАНИ.
           Л.Ш.
Божественно,неумолимо
Сегодня  смотришь,осердясь.
Храни,храни  свое  огниво,
Не  моего  удела  князь.
Храни,подалее упрятав 
Моей  печали колдовство,
Мой  нежный  волк.---
Не   соглядатай.
Храни!  И больше  ничего.
                12.05.97


Рецензии