и желаниям приходится томиться... продолжение

 Как могло так произойти, что судьба не дала шанса реабилитироваться Лизе, а снова окунула её  головой в омут грязи. Лежав на полу, возле камина, девушка старалась не шевелиться и понять, что это с ней произошло. На какое- то мгновение, ей показалось, что всё произошедшее с ней приснилось, что не было сейчас практически в ней никакого мужчины, что она сходит с ума от боли к прошлому парню, поэтому начались галлюцинации. Но ведь о прошлом, за весь сегодняшний вечер, она и не вспомнила. Настолько Лиза была одержима Кэвином, в последние четыре часа, что и думать забыла о своей Греции и всё что с ней было связано. Девушка медленно встала с пледа и побрела в спальню. Она проворочалась всю ночь. Ей снились короткие и томительные сны, словно Кевин до сих пор находился рядом и ласкал её тело. Ей казалось, что его руки блуждают по голому телу, а его член практически всегда находится в ней. Просыпаясь в поту, она ловила его губы, но сквозь сон понимала, что рядом никого нет, что всё это только ей показалось. Проснувшись с первыми петухами, Лиза побрела в ванну. Тщательно натерев себя мочалкой, она пыталась смыть следы всех его поцелуев и того стыда, который словно прилип к её нагому телу.

Попытаться забыть и всё начать сначала, дала себе строгие указания девушка. Но мысли закрутились совсем в другом русле. «А что если я его увижу, как мне вести себя, и как смотреть в глаза, интересно». За окном было пасмурно и серо, подстать  Лизиному настроению. И всё же она ловила себя на мысли, что снова и снова вспоминает самые очаровательные минуты своей жизни. Ей, конечно, не приходилось раньше бывать в таких ситуациях, и она просто не понимала, что должно произойти, что бы мужчина мог так себя повести. Нужно брать как-то себя в руки и ей пришло на ум устроить своему телу утреннюю пробежку. Одевшись по- теплее, Лиза вышла во двор. Она уже собралась бежать, как боковым зрением заметила букет цветов, свисавший с почтового стенда. Медленно подойдя, Лиза вытащила розы, а вместе с ними и записку: «Всё что я сделал вчера, было неправильно с моей стороны, ты должна меня простить за моё поведение и не держать обиду. Мне стоило придержать свой пыл, но я сорвался. Мне очень хочется снова с тобой пообщаться, но не подумай чего плохого. Сегодня и завтра меня не будет в городе. Прошу дождись меня, мне нужно тебе кое- что рассказать». «Пообщаться? ПООБЩАТЬСЯ?»,- закрутилось в голове у Лизы. Значит всё, что вчера было- это просто называется «пообщаться?» «Нужен ты мне больно, общайся с другими, а ко мне ты больше не подойдёшь, псих»,- в сердцах выкрикнула про себя девушка.

Вот прошёл день, наступил второй, а Лиза только и делала, что ходила с глупым видом по городу, заходя в магазины и лавки сувениров.  Успела съездить на экскурсию с милыми соседями, которые показывали ей все прелести городка.  Но не проходило и часа, чтобы бедняжка не тяготилась воспоминаниями о загадочном молодом человеке - Кэвине. Что у него на уме она так и не разгадала, но ждала с ним встречи с нетерпением, хотя и не хотела себе в этом признаться.  К концу второго дня Лизе позвонили в дверь. Как же всполохнуло её сердечко и щёки тотчас налились румянцем. Неужели это он? Простояв в ступоре несколько секунд, затем взглянув на себя в зеркало, девушка побежала на носочках открывать.

- Здравствуй, милая,- улыбаясь, произнесла старушка, стоявшая на пороге.
- Я твоя соседка, я очень была дружна с твоей прабабушкой. И как только Кэвин мне рассказал, что ты и есть та знаменитая правнучка, я решила с тобой познакомиться и испекла тебе пирог.

Лиза немного опешила, ведь она ожидала совсем другого человека. Придя в себя, она улыбнулась и пригласила гостью войти. Старушка оказалась очень милой и доброй. Лиза предложила выпить чая с пирогом. Женщины разговорились. Соседка рассказала, что много слышала о правнучке от старушки и ей так жаль, что больше нет её подруги, с которой они проводили большую часть своего времени.  Она поведала девушке, что Кэвин снимает у неё второй этаж. По её словам- это был очень деловой молодой человек, всегда в разъездах, но очень обходительный и настоящий джентльмен, так что старушка успела его полюбить точно своего внука. Затем они попрощались, и Лиза обещала зайти завтра к дружелюбной соседке в гости. Девушка вышла во двор проводить свою гостью и увидела как серебристая машина подъехала к дому напротив. Это был Кэвин. Он вернулся. Лиза не знала как вести себя в следующую минуту, когда он заметит её. Но старушка неожиданно окрикнула Кэвина, тем самым привлекая внимания в их сторону. Кэвин обернулся, улыбнулся и помахал рукой. Вот так запросто, после его выходки, он просто взял и помахал рукой. Подошёл к миссис Режини, взял её под руку и отвёл в дом. У Лизы снова наворачивались слёзы. «Сколько можно реветь»,- выругала себя девушка. Развернулась и пошла к себе. Она решила, что не выйдет сегодня никуда, чтобы снова не попасться ему на глаза. Но не тут- то было. Снова звонок в дверь. Лиза прекрасно теперь знала, кто может к ней заявиться. Её напугало это ещё больше, ведь она совершенно не представляла, что делать и как себя вести.

Сколько Лиза себя помнила, всё, что творилось с ней в Греции, приносило только радость и редко разочарование и горесть. Её родители пусть и не были вместе, но они были очень дружны. У отца была своя семья в Турции и они очень хорошо ладили между собой. Мать была привлекательной женщиной, у неё был свой бизнес в Афинах, поэтому она была часто в разъездах, брат работал в медицине и очень пёкся о своей младшей сестрёнке. Лиза никогда не знала, что мужчины могут настолько быть соблазнительными и загадочными, как этот  «шведик». Девушка, не знав печали, развлекалась по полной в своём родном городе Халкиде и не задумывалась о том, что кто-то когда-то в снежной Швеции, в городке Люкселе будет доводить её до нервного истощения.

Лизе сделалось так грустно и ей безумно стало жалко себя. Нужно было открыть дверь, а ей, вдруг, резко перехотелось это делать. Она села на кресло в гостиной и начала ждать. Звонок повторился снова и снова. Потом всё стихло. Елизавета подошла к дверям на цыпочках и прислушалась, ни шороха, ни вздоха. Она немного приоткрыла дверь и постаралась словно невидимка пробраться к себе на веранду. На веранде у прабабушки стоял стол, два стула и кресло качалка, которые на зиму убирались благополучно в прихожую.

-Значит ты всё таки обиделась,- послышался глухой голос. По левую руку от Лизы, где было свободное место, стоял Кэвин.
Будто током пронеслись по телу Лизы маленькие электроды и заставили её вздрогнуть.
-Хм, а ты ещё здесь?- каким-то не своим голосом спросила Лиза.
- Я просто прошу меня простить, я очень неадекватно вёл себя с тобой.
- Неадекватно в чём?- начала заводиться Лиза.
-В том ли, что залез мне в трусы или сбежал, как подстреленная собака не сказав ни слово. Как я должна реагировать на это? Или ты считаешь, что все мои мужчины поступали со мною также как ты, поэтому я не должна греть себе голову? Неужели после всего того, что я тебе рассказала, ты набрался смелости и уколол меня, не за что, просто так, тогда, как мне самой было плохо и без тебя.
- Я хотел рассказать тебе немного о себе, но приблизился так близко, что не смог устоять. На самом деле, такого не должно было быть.
- И что прикажешь мне сейчас делать? Начать общаться с тобой, как ни в чём не бывало? Ты должен был либо закончить дело, либо вообще его не начинать. А впрочем, зачем я так переживаю, ты мне никто, знакомство на одну ночь, неудавшуюся ночь…
Кэвин подошёл к Лизе так близко, что она ощутила вновь горячее дыхание, которое она так ждала, и которое недавно обожгло её. Он медленно тыльной стороной ладони провёл по её лицу, чувствуя, что она замерла как пойманная птичка. Кэвин решил предложить  войти к ней домой. Лизе только и оставалось, что покориться просьбе, ведь её неумолимо влекло к нему. Войдя в гостиную, где только недавно, они лежали на пледе возле камина, молодые люди оба замолчали, погрузившись каждый в своё воспоминание. Лиза не нашла ничего лучшего как предложить пойти в просторную кухню и выпить чая или чего покрепче. Они уселись друг напротив друга. Молча, смотрев в глаза они просидели бы вечность, но вскипевший чай разбудил их своим бурлением.
-Ты сказал, что хочешь рассказать о себе,- первая сказала Лиза.
- Ты уверен, что я хочу это слышать?
- Да,- твёрдо, но тихо сказал Кэвин.
- Почему же ты так уверен?
- Я уверен в большем, ты можешь и не сомневаться, просто я хочу тебе рассказать, чтобы ты знала, с кем связываешь свою жизнь.
- Но, разве я сказала, что хочу это сделать?!- ярость, словно вспенившаяся каша, начала лезть наружу из Лизиной измученной души. Она злилась на себя и на его вечную, казалось бы, наглость, его самоуверенность. Смотря на него, на его здоровое, дышащее свободой тело, неизмученное бессонными ночами лицо, чувствуя его вольный, неподкупный ничем дух, ей хотелось кинуть в него кипятком горячего чая.
- Послушай, когда мы с тобой познакомились и ты рассказала мне о себе, я подумал, что ты ветряная девчонка, избалованная мужским вниманием, взбалмошная настолько, что из-за какой-то любовной неудачи просто взяла и смылась из Греции. Девушка, ищущая приключений и стирая все запреты в своей жизни. Я решил тебя немного проучить. Ты вела себя так непристойно в баре, что мне хотелось просто подойти к тебе, дать оплеуху  и затащить в койку, как девку лёгкого поведения. Но я решил подразнить тебя. Вышел из бара, дождался и начал свою игру. После того, как ты вдруг пошла на попятную, мне пришлось поменять правила. Я решил, что не такая уж ты и простая. Потом ты рассказала о себе и я понял, что ты вообще не знаешь, что такое страдание по мужчине, поэтому я так себя повёл. Но когда ты поднялась в спальню и подошла к окну, я увидел заплаканную, ни в чём невиновную девчонку, которую я так жестоко обидел.
- Как ты мог увидеть моё лицо?- удивилась Лиза.
- У меня есть бинокль,- сжавшись от новой волны ярости ответил Кэвин.
Лиза ничего не ответила, ей было интересно слушать его дальше. Немного помолчав, Кэвин продолжил.
- Поэтому, я прислал тебе на утро цветы и записку.
И снова повисла тишина. Девушка крутила свои волосы. Она со всей своей откровенностью не знала как себя вести и что говорить дальше этому лжецу, который просто проучил её ни за что.
- Знаешь,- еле слышно произнесла она,- мне так хотелось это всё забыть, но я не могла,- говоря такое, она давилась от стыда.- Что ты хочешь теперь от меня?
- Я хочу услышать, простила ли ты меня и попробовать общаться сначала.
- И всё? Хорошо, я простила, но общения боюсь не получиться. Мне этого уже не хочется.
- Спасибо и не принимай поспешных решений. Я постоянно в разъездах, сам я родом не от сюда, поэтому скоро могу уехать на родину, но мне не хотелось бы расставаться с тобой вот так. Я не люблю оставаться виноватым.

Кэвин встал из-за стола и пошёл в коридор, открыл дверь и напоследок добавил: «Через месяц я улетаю во Францию, там моя родина». Он вышел и тихонько притворил за собою дверь.
Лиза около получаса сидела в забытьи, почти заснула. Потом она поднялась наверх и крепко уснула. Под утро её тревожил сон, будто Кэвин подходит к ней, садиться рядом на кровать и смотрит ей в глаза. Его руки гладят её волосы и она пытается поймать его ладонь, чтобы прижаться к ней щекой, но никак не получается, его руки словно состоят из воздуха, она не чувствует их уже и только запах начинает всё сильнее и сильнее распространяться вокруг. Запах его одеколона проникает ей в сознание, шепчет о любви и сексе, о том, как было бы здорово воссоединиться телами. Вдруг руки Кэвина сами по себе гладят её ноги, подбираются к нежному месту, раздвигают её ножки и точно одной горячей струёй вливаются внутрь. Лиза исходит стонами и от внезапного собственного крика просыпается. Лёжа на кровати, она чувствовала прилив бодрости, этот сон не только не расстроил её, но придал сил. Она, вдруг, сделалась весёлой и озорной, её тело дышало сексом и она была приятно удивлена, что смотрит теперь на всю ситуацию по- другому. Ещё вчера ей казалось, что больше не выдержит встречи с этим обманщиком, а сегодня ей самой захотелось найти его и расцеловать.

К вечеру, когда Лиза сидела на своей веранде и читала книжку, подъехала машина Кэвина. Она вытянулась и напряглась, всеми силами своей души и тела она хотела, чтобы он оглянулся и посмотрел в сторону её дома. Но по- видимому, он был чем-то огорчён и даже не взглянул в сторону дома девушки. Быстрыми шагами он пересёк двор и скрылся за дверьми. Лиза была немного удивлена, ведь она привыкла его видеть только в хорошем расположении духа. Хотя, что значит привыкла, ведь они и встречались то два несчастных раза! Лиза улыбнулась в ответ на свои мысли и в ту же секунду решила воспользоваться приглашением миссис Режини, зайти к ней. Захватив с собой почти все фрукты, что были в холодильнике, дабы не с пустыми руками идти к соседке, она прихорошилась и вышла во двор. Лиза пахла свежестью, словно кто-то влил в неё новую жизнь, после прошедшей ночи. Она выглядела восхитительно и не сомневалась, что Кэвин это заметит и горсть печали спадёт с его лица. Она позвонила в дверь. Миссис Режини заботливо пригласила девушку к вечернему ужину и усадила её за стол. Дамы проговорили немного. Лиза вовсе не за разговорами сюда явилась, поэтому каждую минуту только и делала, что ждала появления своего новоиспечённого друга. Миссис Режини заметила это, и сказала, что Кэвину не здоровиться и он остался наверху, поэтому не спуститься сегодня к ним. Миссис Ряжини заметила  и то, что после её слов девушка почти угасла, нехотя разговаривала и вечно переспрашивала, поэтому старушка решила не мучить её и отпустить домой, вежливо предлагая пойти спать.
То он говорит, что хочет со мною общаться, то совсем не показывается на глаза, мне не понятно его поведение. За чем он сказал, что уезжает через месяц, а сам не ищет встреч. Вечно он выставляет меня идиоткой, которая только и знает, что бегать за ним.
С такими мыслями Лиза вернулась к себе и решила, что пропади всё пропадом, переоделась и пошла в тот самый бар.
Познакомившись практически со всеми обитателями бара, Лиза напилась и танцевала со всеми, кто её приглашал. На другие предложения она обещала подумать и уклончиво уходила от настырных прямых вопросов. Вывалившись под руку с каким-то парнем из дверей бара на улицу, она не ожидала увидеть Кэвина. Он стоял и смотрел прямо на неё. Ей показалось, что он стоит и, молча, осуждает её действия. Вот- вот развернётся и уедет. Но нет. Кэвин подошёл к ней и поздоровался с молодым человеком, за которого так вцепилась Лиза. Потом этот молодой человек передал Лизу, словно какую-то вещь, Кэвину и ушёл обратно в бар. Кэвин молча, с укорительным взглядом и серьёзной миной посадил девушку в машину и повёз домой. Лиза боялась произнести и слово. Она пыталась прочувствовать, что думает сейчас этот парень, с которым она только познакомилась, а он уже забирает её пьяную с бара и везёт домой как заботливый отец или ревнивый муж. Но выпитое спиртное давало о себе знать, и Лиза плохо соображала. Она отклонилась на спинку кресла и закрыла глаза. Её разбудил мужской властный голос, и она поняла, что это был Кэвин.

- Идти можешь? Идти спрашиваю тебя можешь?,- не крича, но очень серьёзно и громко спросил Кэвин.
- Да…да, вроде могу.
- Тебе нужно умыться, а лучше всего принять душ, от тебя воняет как от бочки с вином!

Он отвёл её домой, поставил прямо в одежде под душ и включил прохладную воду. Сам спустился в кухню, чтобы сделать горячий чай. Лиза простояв по душем минут пять, начала приходить в себя. Мысли, разбросанные по всей голове, начали укладываться по своим полочкам. До неё наконец дошёл тот факт, что именно Кэвин, а никто либо другой, приехал и забрал её из бара. И что по- видимому парень, который вывел её из заведения был знакомый Кэвина, которого он в свою очередь попросил это сделать. Лизины мысли зашевелились быстрее. Неужели несмотря на всё, она, вдруг, ему оказалась небезразлична и он беспокоиться о ней до такой степени, что даже пьяную увозит домой. Лиза спустилась вниз, где её ждал Кэвин и чай. В одном полотенце она проследовала до Кэвина и поцеловала его в щёку. В ней было столько радости, словно она вернулась в детство, где ей было десять лет, и она понравилась первому в её жизни мальчишке.

- Не стоит благодарности. Меня попросила об это миссис Режина. До неё дошли слухи, что ты пьянствуешь в близ лежавшем баре и уже начала вести себя непристойно. Поэтому попросила меня съездить за тобой. Она добрая и понимает твоё баловство, как она выразилась, так как сама была такой.
- Значит вон она что, тут как в спичечном коробке, как не повернись-  заденешь всех. И за чем я спрашивается так сглупила и приехала сюда. Здесь нет веселья, здесь скучно и совсем нет нормальных мужчин, с которыми можно оторваться.
Кэвин быстрыми шагами подошёл к Лизе так близко, что девушка отшатнулась. Почти касаясь её губ, он сказал:
- Значит тебе скучно и ты не видишь здесь ни одного стоящего мужчину?
Неожиданно для себя и неё он просто взял и поцеловал Лизу так, словно хотел достать своим языком её живота изнутри. Сорвав полотенце, он кинул его на стол и повалил на него девушку. Лизе даже не пришло в голову сопротивляться, настолько всё происходило быстро и неожиданно. Положив её лицом вниз и согнув буквой «Г» он принялся наглаживать её мягкое, свежее, пахучее гелем для душа тело. Сам он прижался к её попке своим передним местом и принялся медленно толкать, возбуждая свой член. Кэвин и не подумал раздеться. Он словно разглаживал складки на струящемся шёлке, так он прикасался к её ягодицам и пояснице. Толкая всё сильнее её сзади, он довёл её до стона. Затем, скинул с себя ветровку и накрыл ею голое тело девушки. Отойдя на пару шагов он произнёс:
- Ты этого хотела от тех мужчин, к которым так старательно клеилась в баре? Ты хотела с ними секса, но потом об этом бы знал весь город. Тебе бы пришлось собрать свои вещи и бежать отсюда поджав хвост от стыда. То есть, я заключаю, что наше знакомство для тебя ничего не значит.

Он вышел в гостиную и сел возле разведённого камина. Лиза приподнялась, одела ветровку и прошла за ним.
- Я честно не понимаю, что тебе от меня нужно. Ты мне не даёшь проходу. То ты пытаешься меня проучить, хотя я тебе ничего не сделала, то ты меня учишь жить, то просто горишь желанием трахнуть меня, но почему-то не делаешь этого, то избегаешь встреч. Мне это всё порядком надоело. Наше общение с тобой не складывается. Тебе, наверное, нужно уйти.
- Так наверное или точно?- переспросил Кэвин.
Лиза только пожала плечами и села в кресло. Конечно, ей не хотелось от него избавляться, он заворожил её своими чарами и отказаться от общения с ним, значило отказаться от острых эмоций, которые она так любила. Кэвин приблизился к ней на корточках и сел у ног. Она закрыла глаза и решила ничего не делать, а посмотреть, что будет дальше. Она почувствовала, как его тёплая рука заскользила по её ноге, по кончикам пальцев. Она слышала шорох, как одной рукой он пытается снять с себя одежду. Ей жутко хотелось его, она даже и не знала, что когда желаниям приходиться томиться, это бывает ещё слаще. Но она боялась выдать себя, ей хотелось сделать вид, что ей всё равно, ей уже плевать. Но внизу, в самой середине ложбинке предательски полился ручеёк любви. Она знала, что как только он дойдёт до этого места, сразу поймёт, что она как последняя сука хочет его из всех сил. И боялась снова его спугнуть. Лиза приоткрыла глаза и увидела стоящего перед собой красивого, безумно сексуально молодого человека. Его мышцы, его телосложение заставило Лизу сжаться в комочек. Когда она увидела его жезл, сильный, твёрдый она прищурила глаза, как маленькая девочка. Потом Кэвин наклонился и взял её на руки. Спросив где спальня, словно хищник он донёс свою добычу до места назначения. Положив Лизу на кровать, он начал целовать её ноги, лаская нежными руками её груди, Кэвин всё ближе и ближе приближался к лощине счастья. Елизавета чувствовала себя змеёй, извиваясь в крепких руках своего хозяина, она стонала, приводя его в ещё большее возбуждение. Он целовал её тело, но не дотрагивался до самых пикантных мест, обходя их стороной, он даже не трогал их пальцами. Лиза жадно прижимала его к себе и старалась обнять всего и сразу. Столько страсти девушка не испытывала ни к одному своему возлюбленному. И снова Кэвин поцеловал её в губы, та обмякла и ждала. Ждала так, что всё её тело начало ныть, а внизу живота разливался зудящий стон. Кэвин прижал её так сильно к себе и прошептал: «Я надеюсь ты дождёшься меня». Лиза не сразу поняла смысл этой фразы, и продолжала целовать его. Но Кэвин высвободившись присел.

- Я думаю, что на сегодня хватит. Ты прекрасная женщина и прекрасная любовница, но я хочу чтобы ты прочувствовала всю полноту этого желания, прежде чем мы станем единым целым.
Лиза перевернулась на бок, так, чтобы отчётливо видеть его лицо в свете луны. Она улыбнулась и спросила:
- Ты снова куда-то уезжаешь? А что мне делать без тебя?
- Я скоро вернусь. Работа есть работа. Но я хочу, чтобы ты занималась собой и к моему приезду сделал то, чего бы я не ожидал.
- Ты всегда так ведёшь себя с девушками? Ты как загадочный принц, я начинаю сомневаться есть ли ты в реальном мире.
Лиза надула губки и отвернулась от Кэвина. Он своей сильной рукой повернул её к себе и поцеловал в губы, затем его рука прокатилась ниже, обвела вокруг груди, по бедру и нырнула в расщелину. Разжав ей ноги, Кэвин проскользнул губами  по телу, прильнул к набухшему бугорку и поцеловал. У Лизы перехватило дыхание. Затем он встал и вышел из комнаты. А Лиза так и осталась лежать, прикованная и растлённая на своей кровати.


Продолжение следует.


Рецензии