Почтовый вагон

А поезд мчится по железке,
А мы качаемся не в такт,
Из Горького в Москву поездка-
Наш почтовый, ладный тракт.

Письма, бланки, бандероли,
Сортировка- ночной путь.
Вот и сон перебороли,
А удастся ли уснуть?

Остановка.Почту сдали,
Другую приняли- обмен...
Вы, наверно, очень ждете
В своей жизни перемен?

И летят в ячейки письма
Искренних надежд, желаний...
Сургучом запахло кисло...
Опечатали  посланья.

И разложено все с толком
Под номерами адресат,
И в кладовке все по полкам,
И стоят посылки в ряд.

Вот проехали, Владимир. Пора настала
Позабыться час, другой...
За окошком тень мелькала
Вот Москва, перрон - путь второй.

Разлетится наша почта,
В необъятном СССР...
И доставят почту срочно:
В Сочи, Харьков, Душанбе.

                1983г.На фото моя подруга Нелля, поездка в Тбилиси.


Рецензии
Тема интересная, редко встречается. Жаль, что Вы не захотели написать об этом в прозе. Стихи, если честно, оставляют желать лучшего.
С уважением.

Людмила Фельдман   17.11.2009 16:47     Заявить о нарушении
Да, это моя работа, которую я очень любила, о прозе я не задумывалась, а о стихах Вы правы, я не профессионал, пишу от души и для души, но я стараюсь и учусь, это стих. мне дорог и написан давно, исправлять и дополнять не пыталась, очень благодарна за Ваш отклик.
С уважением.

Нина Махотина   21.11.2009 16:18   Заявить о нарушении
Чувствую, что не обидились. И это правильно.А я тоже не исправляю стихи. Как выдохнулось, так и записала. А прозу исправляю, иногда по подсказке читателей. Бывает становится лучше.
Всего доброго.

Людмила Фельдман   21.11.2009 16:29   Заявить о нарушении