Неприятный случай

        Мне нравится балансировать на заднем колесе велосипеда. А зеленая лужайка около заброшенного кладбища, после дождя оказалась идеальным велодромом. Людей нет, трава не очень высокая, а ее скользкий ковер придает некоторую пикантность велосипедной езде. Разогнаться как следует, заложить резкий вираж, и вот уже наступает момент легкой неуправляемости механической машины, которая в свою очередь провоцирует восторг.
        Я слышал много историй о том, что в этой части города происходят странные вещи, но все эти истории какие то грустные, а порой явно шокирующие. Ну еще бы! Место безлюдное, до ближайшего жилого массива не меньше полутора километров, заброшенное кладбище, лес. Но как раз поросшие зеленым грибком разбитые аллейки, и этот лес мне очень нравятся! Вы даже не представляете, насколько вкусна дикая малина в этой части леса. Анжела не скрывала своего восторга, когда ее попробовала; еще бы – на даче такую вырастить у нее не получилось, несмотря на обработку почвы и кустов всякой подкормкой.    
        Разгоняюсь, резко давлю на тормоз переднего колеса, меня тянет перевернуться вперед, и в этот момент замечаю, что я здесь не один, а между кустов, прямо рядом со свалкой, сидит одинокая фигура человека. Делая вид, что по прежнему никого не замечаю, начинаю делать виражи ближе к тому месту, где я заметил человека, пытаясь разглядеть что-либо, полагаясь на боковое зрение. Странное тревожно-неприятное предчувствие охватило меня, но при этом любопытство почти заставляло прямо осмотреть человека в кустах.
        Делая вид, что проверяю давление в шинах велосипеда, я встаю так, чтобы в поле зрения попал человек, находящийся в кустах. То, что я увидел, оказалось намного неприятнее всех ожиданий.
        Бомжеватого вида мужчина, одетый в грязную фуфайку, отгрызал передние лапы крупной собаке, напоминающей лайку, которая преданными глазами смотрела на него и, будто не испытывая боли, виляла хвостом. Смотрю на БОМЖа с собакой в упор, и понимаю, что что-то в этой ситуации не то - настолько сильным оказалось ощущение нереальности происходящего. Обращаю внимание, что задние лапы у пса отсутствуют.
        Услышав за спиной какой-то шорох, оглядываюсь, и вижу еще более шокирующую картину; прямо на меня медленно идет человек с разрезанным животом, и протягивает мне свои легкие, которые, подобно двум кровавым тушам животных, какие можно увидеть на скотобойне, торчат из брюшной полости. Мужчина тянет ко мне руки, держа безобразно свисающие туши легких, с которых капает кровь и органическая жидкость. Его глаза глубоки и они смотрят не моргая, как мне кажется, в самые глубины моей души, приводя в полное оцепенение. В этот момент мне было так неприятно, что я поклялся себе, если не сойду с ума, то больше никогда не посещу это место возле заброшенного кладбища.


Рецензии