Спокуха

Если Вам, что-то не нравится в устройстве этого мира, успокойтесь и не пытайтесь примкнуть к тем, кто предпринимает жалкие попытки переделать его в свою пользу.
Мир мог бы переделать лишь тот, кто создал его. Но не похоже, чтобы он этого хотел. Для чего-то всё это надо?
Лучше всего расслабиться и увидеть как прекрасен мир. И как презренно в нём всё то, что можно купить за деньги. И причём, чем больше денег, тем никчёмнее товар;))))))


Рецензии
Подражание Соломону, мнда? А вот скажем, если я покупаю симфонии Моцарта или репродукции Рафаэля (за деньги, не за красивые глаза, заметьте) - это тоже презренно? Гм, интересная логика. Хуже женской, я бы даже сказала. Самая большая ошибка псевдофилософов заключается в том, что им философия вовсе не к лицу. Но они этого не понимают. Увы!

Мир, возможно, и прекрасен - временами. Но он не статичен. И как любое нестатичное явление, мир не может подлегать прямым оценкам вроде Вашей, герр Чибисов. Мир изменчив (и кстати, изменяем). Иногда прекрасен. Иногда безобразен. Иногда просто плоск и гадок - в зависимости от системы координат, психического состояния и миллиона иных важных и взаимосвязанных факторов. Мое же личное мнение, что мира нет вообще. Поскольку тот инфернальный паноптикум, в котором мы все пытаемся жить, трудно назвать творением Божием, или просто миром. Это скорее какой-то бесконечный иррациональный сон. Бесовское наваждение. NADA. Так мне кажется.

Кстати, Вы уже видели мое новое платьице? Спешите-спешите, пока его с меня не содрали многочисленные поклонники (и не поклонники, кстати, тоже).

В корчах восторга.

Муля Бальзак, внебрачная оберкузина Соломона (царя)

Самуил Яковлевич Бальзак   17.04.2009 22:44     Заявить о нарушении
Компик мой Вовка Балашов слегка наладил, потому чуток один к Муле поприкалываюсь;)

Ну всяких там Соломонов и Моисеев я и забыл когда читал. Активно залезать под одеяло с фонариком и книгой я прекратил с наступлением активного полового созревания, ну и сама понимаешь, что я стал там под одеялом делать. Потянуло на другое. Сейчас я не только, что читал забыл, а и первых 15 женщин уже не помню. Помню только последних трёх;))) АХ! А что было в середине? http://www.stihi.ru/2008/12/28/2133

А платьице пусть сдирают, пусть разогреют тебя Муля! И я прийду на готовенькое. Через-чур прытких не любят. Любят тех, кто выдерживает паузу.

По вопросу Каков мир? У Буратино в голове он один, у Пьеро другой, у Мальвины третий. А кто ты Муля-тайна за семью замками. Скорее ты косишь под авангардно-изощрённо саркастическо вызывающе стилизованного;)))))) Пьеро!

А я Буратино и Незнайка, это мои кумиры с детства;))))

Пока-пока:)

Сергей Чибисов   18.04.2009 10:17   Заявить о нарушении
Стало быть мой новый наряд Вам не понравился, да?

Самуил Яковлевич Бальзак   18.04.2009 11:04   Заявить о нарушении
Только сейчас заглянул к тебе на обложку. Блин! Платьице-то уже содрали. Только платочек пока не успели. Жаль закрыты самые мои любимые у женщин места: ушки и то, что ..., ну ты меня понимаешь Муля...
Но даже то, что открыто поднимает желание и даже целлюлит ... Он тоже ничего;))))))

Из тамбовких бульваров ...

Сергей Чибисов   18.04.2009 11:23   Заявить о нарушении
Так, смотрим: Целлюли́т — структурные изменения в подкожно-жировом слое, ведущие к нарушению микроциркуляции и лимфатического оттока. Его можно охарактеризовать как застойные явления в жировой ткани, приводящие к её дистрофии. Специалисты-медики до сих пор термином «целлюлит» предпочитают не пользоваться, а называют это явление «гиноидная липодистрофия». Единого мнения на проблему в медицинском сообществе не существует, многие врачи не считают целлюлит заболеванием. (Wikipedia).

Так что там насчет целлюлита, который что-то там поднимает? Какой Вы странный, мосье Чибисов, право. Зачем использовать иностранные слова в русской речи? От этого только беспорядок и конфьюзьон.

Что же касается платья(...) Эх Вы, так ведь это оно и есть, мое летнее платьице! Посмотрите повнимательнее, вглядитесь. Неужели ничего не видите? Да-да, именно там, на том самом месте. Поймите, у такой концептуальной барышни, как я, и платье должно быть концептуально! Ах, сколько разочарований Вы мне уже принесли, герр Чибисов, и сколько еще принесете!

Кусаю Ваш зонтик.

Муля Бальзак, барышня-концептуасьон

Самуил Яковлевич Бальзак   18.04.2009 20:13   Заявить о нарушении
Вместо P.S. (a то Вы как-то совсем в последнее время вышли из под контроля в своей гормональной необузданности, герр Чибисов.)

«Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата»

1. Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата.

2.Необходимо половое воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости ( 20- 25 лет).

3. Половая связь – лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.

4. Половой акт должен быть лишь конечным звеном в цепи глубоких и сложных переживаний, связывающих в данный момент любящих.

5. Половой акт не должен часто повторяться.

6. Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия.

7. Любовь должна быть моногамной, моноандрической.

8. При каждом половом акте всегда надо помнить о возможности зарождения ребенка – вообще помнить о потомстве.

9.Половой подбор должен строиться по линии классовой революционно – пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта,ухаживания, кокетства и прочие методы специально – полового завоевания.

10. Не должно быть ревности.

11. Не должно быть половых извращений.

12. Класс, в интересах революционной целесообразности, имеет право вмешиваться в половую жизнь своих сочленов, половое должно во всем подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всем его обслуживая.

Самуил Яковлевич Бальзак   18.04.2009 20:30   Заявить о нарушении
Оригинал находится, кстати, здесь: http://proza.ru/2009/04/15/810

Самуил Яковлевич Бальзак   18.04.2009 20:31   Заявить о нарушении
Ну и что я могу на это ответить? Что Вы Муля ждёте от меня? Какой же это будет позвольте секс и удовольствия, когда партия Единая Россия официально отменит эти заповеди и всё детям после 18 лет разрешит.
Сладость запретного плода превратится в тошнотворную обыденность.
Толи дело, когда за кунилинг внучке Кагановича, ты имеешь шанс получить вышку! Затрещат любые брюки! Вот это будет адренолин, альпинизм Ё моё!
Нет, что-то было в советском строе зажигательное.

Сергей Чибисов   18.04.2009 21:47   Заявить о нарушении
Ну, зачем так грустно. Было... Советский строй еще будет: все самое интересное еще впереди, а Вы - было... Взбодритесь, герр Чибисов, взбодритесь и бодрствуйте, ибо не знаете, когда ОНО придет.

Кстати, раз уж мы в эфире, боюсь, что Вас качнуло совсем не туды. То есть с этим Вашим эссе-безе обо мне, нежной и завлекательной. Вы увлеклись. Вы пишете не эссе, Вы пишете рассказ. Мемуары в будущем времени. Но рассказ не есть эссе. И мемуары также не есть эссе. Почему не хотите подставить лицо суровому ветру объективности? Рассказ у Вас все равно не получится таким, каким бы он должен быть, Вы же это сами знаете. Но зато у Вас есть талант обобщений. Да что это я? Ну, мне просто жалко, что Вы барахтаетесь в сентиментах: ручки, ножки, попка, голосок - в то время как время не ждет, компрэ? Конечно, Вы можете делать все, что Вам вздумается, но согласитесь, я не могу остаться равнодушной к текущим событиям.

Ах, герр Чибисов, почто. ПОЧТО?

Бон нуит,

Муля Бальзак, девушка-герань

Самуил Яковлевич Бальзак   19.04.2009 01:16   Заявить о нарушении
A propos, Вы уже прочли мою новую киберпародию? Вот тута: http://proza.ru/2009/03/30/137 Между прочим, я надеюсь еще продолжить приключения Сержа Чибиса и Компани. Хочу спустить всю честную компанию в Ад и посмотреть, как они там себя будут чувствовать. Кстати, Вы знаете, где находится вход в Ад? Не знаете? А я знаю. Но не скажу. Вот напишу продолжение, тогда узнаете.

Самуил Яковлевич Бальзак   19.04.2009 01:19   Заявить о нарушении