Вечернее сумасшествие

Вонзая закат в высоту этажей,
Я город раскрашу бликами,
Умою фонтаном немых миражей,
Укрою чудес паутинкою.
Добавлю мечтаний в людские сердца
И звезды зажгу алмазами,
Чтоб в город уставший пришла тишина
Девчонкою зеленоглазою...


Рецензии
Даже правую ногу свело, так понравилось :))
Заинтригован образом удивительной девчонки зеленоглазой, и пытаюсь нарисовать ее в воображении

Андрей Домбер   12.04.2009 23:19     Заявить о нарушении
Как мило, что Вы поняли откуда строчки) А девочка... Не знаю откуда она появилась. Быть может из глубин сознания? Поледняя строка застряла в голове, не желая показаться на поверхности и тут появилась Она. Быть может это моя лирическая героиня? Или Муза? Сколько вопросов... Сколько слов... Простите, милый Андрей, что Вам приходится читать весь этот поток сознания! С симпатией,

Клёпа Брис   13.04.2009 00:42   Заявить о нарушении
Мне интересно читать все, что вы пишите, не знаю, в чем тут дело. Может быть мой образ мысли похож на ваш? А какого цвета ваши глаза, Клепа?

Андрей Домбер   13.04.2009 00:58   Заявить о нарушении
Буду ждать ваших новых стихов - новых емких строчек и необычных образов. В моем лице вы обрели искреннего почитателя вашего таланта!

Андрей Домбер   13.04.2009 01:16   Заявить о нарушении
Ах, как громко - таланта! Хотя, я польщена, конечно...) Приятно, что это кому-то близко и понятно (Вам, отчего-то, в особенности). А глаза мои карие =)

Клёпа Брис   13.04.2009 02:28   Заявить о нарушении