Исповедь куклы

"То, что в вас прекрасно, нужно скрыть и никогда не демонстрировать. Когда истина спрятана в сердце, она прорастает как зерно, брошенное в землю. Не извлекайте его наружу. Если вы извлечете зерно на всеобщее обозрение, оно умрет без пользы".
         (Один из тайных ключей Дао)


Что есть я?
Смотрю в мутные зеркала запятнанных душ других людей и пытаюсь разглядеть там свое отражение… И в каждом вижу одно и тоже.. Такое единство, что даже на какую-то секунду хочется  рассмеяться… Разве что истерично… Все видят во мне лишь бездушную  игрушку- куклу, не более того… А вот от этого хочется плакать… Хотя могут ли плакать куклы? Противоречие… Да кого это по большому счету интересует? Для них я - картинка, по сути, никому не нужная вещь… Сегодня - я, завтра – другая… Теряешься где-то там, в толпе.. И ведь пройдут мимо, не узнают, а если и узнают, то сделают вид, что не видят, что заняты, что не разглядели… Вобщем, жизнь - игра, а все мы - актеры… Лицемерие, ложь, обман.. Так вжились в роль, что сами не в состоянии выйти из нее… Хотя никто и не торопится. Это ведь «удобно», так ведь «жить проще»… От таких вещей начинает тошнить.  Знаю, что люди так привыкли, но все равно хочется чему-то верить… А самое ужасное и отвратительное зрелище, это когда смотришь человеку в глаза и думаешь: «А он  хоть догадывается, что причиняет боль?». Так и со мной… Как на ринге… Человек бьет тебя, бьет… Но ты в таком случае знаешь почему, и становится от этого как-то легче.. А тут.. Дурацкая игра… Стоишь, будто не замечаешь, как делаешь больно, а я притворяюсь, что не слышу этого, даже вернее сказать, не чувствую… Так делаешь ты, делает другой… И вы словно опять не замечаете маленького незаметного отступления, упущения, так сказать… Видите ли, не хотела вас разочаровывать, но Я ЖИВАЯ! Я чувствую, слышите?! В моих венах бьется кровь, а сердце в стоне шрамов! И каждый считает себя в праве сделать мне больно, унизить… Я не просто девушка-  лицо и тело, я ЧЕЛОВЕК! В таком случае, почему вам просто не пройти своей дорогой, почему вам надо обязательно меня пнуть? Не прикасайтесь к израненной душе… Прошу, хватит! Удар, второй… Вам все мало.. Никак не уйметесь… Кого интересует моя душа? Вам нужно только мое тело… Бездушное… Как холодная пластмасса… Вам нужна кукла… А я не такая!!! Мне больно! Прекратите! Остановите это безумие! Что же вы делаете?! Знаю, что всем плевать, что у меня на сердце и в душе…И вы будто продолжаете свой эксперимент, мол, как далеко можно зайти? Наделяете себя этой возможностью… Говорите обо мне, как о собственности… Каждый подойдет, плюнет в душу, а я должна терпеть… Иногда позволяю себе задаться вопросом: «А почему я ДОЛЖНА?!»… Вы делайте что хотите, сотни раз показывайте мне как же вам безразлично что я чувствую… Вы приходите, уходите, а мне с этим  как-то надо жить! Но разве вас это интересует? Выплескиваете весь негатив на меня и возвращаетесь с чистым сердцем.. Я ведь вам душу свою открываю, впускаю сердце! Готова всегда помочь, придти на помощь.. Отдаю себя без остатка - все до крошечки, до капельки… Выжимаю все до дна… Выворачиваюсь наизнанку… Выпускаю весь свет до последнего лучика… Но постоянно сгораю…в своем же огне…Все тепло- все вам, а самой-то холодно… Беззащитная душа, совсем нагая… От начала и до конца… И вы и рады вертеть мной как захочется… Я к вам с добром, со светом, а вы – нож бы в спину да по больнее… Посмотреть бы как мучаюсь… Вот так и становлюсь безжизненнее, равнодушнее… Зачем же вы меня убиваете? За что? Зачем сеете недоверие, пустоту? А иногда я сама понимаю, что долго так не  смогу… В такие моменты я боюсь сама себя… Ведь когда мне совсем плохо, я так хочу стать ЕЙ…Куклой… Не чувствовать боли, быть ко всем безразличной… Забыть все добрые и злые слова… Стать холодной, пустой… Ведь другие меня такой и видят… так всем стало бы куда «проще и удобнее»… Так хочется отречься от чувств!!! Хочется так же, как другие,- и чтоб не больно, чтоб не мучиться… Душа моя никому не нужна… Никто не станет меня ловить, когда я начну падать… Сплошное равнодушие… Готова и согласна отдать все- только не берете… Зачем вам что-то высокое? Это ведь животный мир, я знаю… А я в нем, как затерявшееся зерно… Зачем я в этом мире? Где никому нет дела… Никого не интересует твое существование… Каждый сам за себя… Я здесь чужая…
Открываю дверь душе – уходи! Вон! Ты не нужна мне, убирайся! Оставь меня! Беги!.. Беги так далеко, как сможешь, подальше отсюда…Черствого и лживого мира, пропитанного невинной кровью… Сохрани своей свет для кого-нибудь другого… Кричу навзрыд: «Оставь меня!» Плачу: «Уходи..» Заклинаю: «Не возвращайся!» И тихо шепотом: «Прости…»               


Рецензии
да...раньше люди делали кукол похожими на себя, а теперь наоборот, всё, чтобы самим быть такими же как они...красивые, стройные, милые, добрые и бездушные..так...для забавы...страшно...классная вещь..дух захватывает...удачи Вам, Елена...

Анна Фебуар   15.10.2009 15:11     Заявить о нарушении
благодарю...)))))
с уважением,

Елена Лакруа   15.10.2009 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.