Свеча, нереальное происшествие нереального человек

Странная у меня традиция, каждый Новый год встречаю в темноте, хотя нет, не то сказал, последний день уходящего года провожу во тьме с зажженной свечой. Сжигаю так сказать свои грехи раз в год.
Красная свеча. Люблю смотреть на танец огонька, дунешь на него, и он отпрянет, грозится потухнуть. Воск медленно стекает. Обычно свечу ставлю на медный поднос – подарок еще деда. Ох, сколько же подносу лет? Уже и не вспомню…
Итак, воск стекает, образуется небольшое красное пятно. Кровь напоминает. Нехорошая ассоциация. Беру в руки комок воска. Еще теплый, быстро затвердевает, так свертываются тромбоциты. Подношу округленную форму к лицу. Ароматизированная свеча, запах проникает в легкие, долго можно так сидеть, глупо, сам понимаю, но аромат воска заставляет обо всем забыть. Новые и новые кусочки… Проходят минуты, время беспощадно проходит дальше.
До Нового года остается полчаса. Праздничный стол еще не готов, вернее и подготовки не было. Нужно срочно что-то приготовить, как говорится, как Новый год встретишь, так его и проведешь, так его и проведешь… Нехорошо будет, если встречу его за пустым столом, да еще и с горящей свечой. А это уже ассоциация с церковью. Кровь. Церковь. Ну и мысли… Может дальше будет очищение… Гоню пустые мысли прочь. А еду все же следует приготовить, но сначала нужно ее найти.
Подхожу к холодильнику. Да уж. Продуктов тут давно не было, видать они в магазине меня ждут, да не успею уже сгонять… Сыр да хлеб… Богато живем… А все из-за жены, это ж надо было с ней поссориться накануне Нового года… Деревенский домик, снедурку мою…
Стоп, может в морозилке что-нибудь завалялось… Пельмени. Отлично, это уже что-то. Крепко сжимаю добычу в руке. До Нового года остается пятнадцать минут.
Остается только скатерть найти. Где же она была? Помнится моя ненаглядная ее в какой-то мешок закинула. Поиски длились не долго, ибо я запомнил цвет пакета. Повезло. Стол навален всякой всячиной. Недолго думая разгружаю его, кладя все содержимое в другую комнату, на пол.
Последняя пятиминутка, походу пельмени не успею приготовить, ну и хрен с ними.
Поздравления президента. Сплошные сопли. “Желаю вам того, да того”. Скукотища. Иду на кухню. Под кухонным столом початая бутылка водки. Плевать. Нужно же что-то выпить, не с чаем же Новый год встречать… Несусь назад. Куранты.
- Один, два! – кричат на улице.
Отдыхают уже Компания. Шумно. Весело. Не то, что у меня. Один. Снова один.
Концерт. Довольные продажные рожи. Смотреть противно. Переключаю канал и тут тоже самое. Сборище лицемеров. Вы
Выключаю телевизор. Одно и то же. Из года в год. Скучно.
Заправляюсь водкой и выхожу на улицу. Хлопушки. Визг. Смех.
Прохожу мимо молодежи. Им весело. У меня же настроение паршивое, да еще жена…
Снегопад.
- Я ж свечу оставил… - тихо прошептал я, - прохожие посмотрели на меня пустыми глазами.
Бегом домой. Ключи. Где же ключи? Обыскал джинсы, нет, в карманах куртки тоже пусто. Бегу назад. Снова хлопушки. Шум да еще водка дает о себе знать, голова немного разболелась.
Слабое освещение. Это затрудняет поиски. Подбежала молодежь, детвора взяла меня в окружение и стала водить хоровод. Видать все же испугались меня, заметили мое недовольное злое лицо… Разбежались. Ищу дальше. Вижу знакомый брелок. Удача сегодня на моей стороне.
Наконец-то дома. Свеча. Погасла. Форточка открылась, ветер ее погасил.
Медленно сползаю по стенке, устал. Закрываю глаза. Аромат воска все еще летает по комнате. Сознание постепенно затуманивается. В таком положении и уснул.
Самый ужасный Новый год в моей жизни.


Рецензии
хмм этот рассказ еще раз мне доказал, что когда человек чем-то расстроен, у него апатия - он жутко рассеян... А что могло бы быть не задуй свечу ветер... В общем по мне поучительная история со скрытым смыслом и хорошим концом для героя рассказа)))

Лерианна   05.08.2009 22:07     Заявить о нарушении
А что могло бы быть не задуй свечу ветер... - это уже другая история...

спасибо за свое мнение=)

Кирилл Сазонов   06.08.2009 02:08   Заявить о нарушении