Ты в яме

-Me llamo...
-Ты в яме.
-Шуткомет.
-Вот это я пошутила.
Размешиваю сахар вместе с корицей и швыряю ложку в приветливый ротик ее чашки. Ну и пойло у нее.Я не люблю все эти примочки: корицу, сливки, лимонную цедру...
-Обожаю яблочный чай с корицей,-тянет она.
-Обожаааааай.
-que te llamo?
-Ке я в яме?Че ты за шлаебень учишь? Пропылесосила бы лучше.
Она отвернулась и включила плеер.
Что за дураки учатся по аудиокурсам.Меня пытались в пять лет обучать по кассете с английской тетенькой. Ничего не вышло. Я записала на кассету песни с радио.
Пользуясь тем, что она ничего не слышит, кроме своего разговорника, я говорю:
-Я тебя сейчас скушаю.
Кричу:
-Скушаю!
Она поворачивается ко мне:
-Что?
Я хватаю ее за руку и кусаю ладонь.
Она визжит и пытается выдернуть руку.
Зубами мне удается содрать кожу на ее пальце,она орет и бьет меня по голове.
Como estas,чашка на полу, кусок ее пальца у меня во рту.
Она вырывается и с криком выбегает из квартиры.
Я выплевываю палец на блюдечко и ставлю его в холодильник. Завтра доем.


Рецензии
Навеяла мне Ваша вещь "Призраков" Чака Паланика:там порядка 23 подобных историй.
А вообще, Вы самобытны и оригинальны. Круто. Мне понравилось.

Анна Бурмистрова   17.04.2009 23:33     Заявить о нарушении
спасибо

Лав Сакс   17.04.2009 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.