Русалка

Валун, за которым она сидела, был весь прорезан извилистыми линями, как лицо человека много видевшего и понимающего то, что мы никогда не сможем понять.
Я никогда не думал, что море, прекрасное в своей самостоятельной неповторимости, может быть лишь дополнением к ее красоте.
Она повернула голову и сказала: «Сюда нельзя».
В ее строгом окрике не было приказа, но была та женская категоричность, которую можно переступить, только забыв о будущем.
В моей жизни не было прекрасней : таких волос, слышавших дыхание ветра, такого завораживающего голоса, как спокойный шелест прибоя, такой женщины, которая рождается только от слияния гармоний и созвучий природы.
Возможность понятия истины беспредельна, но непонимание ее существует всегда.
Любовь  возникает без истины, но люди мечтают об истинной любви.
Я влюбился сразу и на всю жизнь. Мне было так хорошо, что я не мог не говорить ей об этом. Тогда  я не знал, что откровения души часто бывают невостребованными и одинокими, как муха зимой на оконном стекле.
И она ответила: «Ты мне очень нравишься. Я бы взяла бы тебя с собой. Но кто тогда будет любить по-настоящему на этой земле?»
И от этой любви у меня остались два воспоминания: мелькнувший хвост, словно консервный нож, разрезавший воздух и соленые  капли брызг на своем лице, которые почему-то все стекали и стекали.
Теперь я твердо знаю, что я - самый счастливый человек, потому что любил, потому что люблю.


Рецензии