Выход из кризиса под управлением Христа. Глава1

                К Н Э Я.
              Суперживая, космическая антология по аномальным явлениям.
    Именно эта тема последнее время не выходит из головы и не дает покоя. Будем работать над ней. Что за информация? Как она строиться? Из чего состоит?
    Первое; - выход из кризиса. Понятно, - земной кризис,- то, что с нами всеми происходит. А причем здесь Христос?: - спросите у меня, и Вы будете правы. Размышляем логично! Его рядом нет, не видим, не слышим! Но есть мысль, творящая писание. То есть, ощущаем невидимое присутствие аномалии из мира непознанного, догадываясь об этом явление. Подтверждений о нем для вас читатели пока нет. Для меня, поскольку пишу, ощущаю момент телепатической диктовки. Приходиться останавливать мысль, чтобы думать и осознавать то, о чем пишу. Очень сложное и ответственное задание.
    Второе; - что же представляет собою новая наука « Геогалактология».
Гео – Земля. Галакто – Галактика. Логия, – Логика. Логическое размышление, содержащее в себе объем земной информации, стыкующейся с информацией в галактики. Они параллельны друг другу, как две жизни в одной. Их взаимосвязь, влияет друг на друга и зависит друг от друга.
   Учимся объединять земную информацию с внеземной информацией в одном и том же событие, в одно и тоже время, но на разных уровнях развития, имеющего разновидные формы нашего сознания. Для этого придется описывать фрагмент из своей жизни для примера, для образца. Напоминаю,- не хотела писать свою биографию, но была вынуждена согласиться, для космического эксперимента.
    И так чисто земная история, чисто земное сознание. Мое детство в Раю подошло к завершению, когда вышла замуж, отмечу, - рановато, в восемнадцать лет за назначенного судьбою земного Ангела хранителя. Тогда не знала и вообще не имела представления, какую роль он сыграет в моей жизни. Опять - таки о нем будет фрагмент из биографии в отдельной книге: - «Любовь Вечная». Юные, счастливые, видящие жизнь через розовые очки, из Рая,- мечтатели и романтики: уехали с мужем на строительство Камского автомобильного завода с Туркмении в Татарию, город Набережные Челны. Видите ли, на зиму захотелось посмотреть, на коньках покататься, быть взрослыми, самостоятельными. Вот и началось первое жизненное испытание. Строителей понаехало, видимо - невидимо. Нам повезло, приехали со знакомыми, земляками, четыре семьи. Из-за недостачи жилья, нас всех поселили в мужское общежитие, в одну комнату. Первая семья многодетная, четверо детей, четвертый новорожденный. У второй семьи двое детей плюс старушка мать. Третья семья и наша четвертая по одному ребенку. Итого, на площади двадцать четыре квадратных метров проживало семнадцать человек. Многодетная семья имела привилегию, дополнительно занимала маленькую, узкую кухоньку по согласию всех проживающих. Это жилье принадлежало новорожденному. Настрой был оптимистический, с мужем не замечали тогда той чудовищной действительности. Приехали ведь за романтикой и видели только романтику. Радовались снегу, настоящей зиме, настроившись на получении квартиры по очереди, ожидание которой намечалось сроком до двух с половиной лет. В самом начале житейского испытания, полный энтузиазмом наш спаянный и миролюбивый коллектив, жил весело и беззаботно. Не заметила, как женщины, старше меня на много лет, я была самой молодой и неопытной в жизни, любила все и всех, стали проявлять против меня агрессию. Сначала она была не большой, а затем все возрастала и возрастала. Простота в наших отношениях пропала.  Выглядело это так, - поскольку дом был переполнен и детьми, и взрослыми, я уезжала на работу с мужем. Питались в столовых. Домой после смены возвращались поздно, думая, что таким поведением хоть немного облегчим людям семейный быт. Но не тут то было. Вернувшись однажды с работы, не успев раздеться, на меня набросились женщины:
     - До каких пор ждать тебя? Твоя очередь выносить ведро с мусором!
       Ведро через край было наполнено картофельными лушпайками, упаковками от макарон и т.д. и т.п.
      - Женщины, моего мусора здесь нет!
      - Как нет, а в туалет ты ходишь, бумагой пользуешься? – это было высказано грубо и вульгарно другими словами.
      Муж молча вынес ведро. Это было первое мое разочарование в людях. Первое понятие на слова отца: - «Ты видишь мир через розовые очки. Пора снимать их». А я не желала.
       Вскоре устроилась на работу диспетчером в АТХ, где работал водителем муж.
       В коллективе нас все уважали и любили. Однажды, начальник АТХ вызвал меня в кабинет.
     - Присаживайся!
    Я села. Он внимательно посмотрел на меня и после небольшой паузы поинтересовался:
     - Как живется в общежитие? Слишком плохо или пока терпимо?
     - Пока ждем квартиру, терпимо!
     - А долго ждать?
     - Ну, еще года полтора.
     - А как с соседями? Уживаетесь?
     - Уживаемся! Понимаем, на что шли!
     - Ну, тогда читай!- и протянул мне лист бумаги.
      Я читала не замечая, как слезинки закапали на лист. Было очень стыдно: - « Что про меня подумает начальник»? Ни сколько не задевала клевета, которую написали  землячки: - « Но что, что подумает про меня начальник»? - и слезы рекой потекли на листок с жалобой. Потому что без мысленно оправдывать себя в такой ситуации, когда стоят подписи трех семей, о том какая я скандальная и вульгарная, никому не даю житья.               
      Начальник подошел ко мне, погладил по голове, как отец ребенка:
      - Успокойся, вечером у вас будет комиссия, только ни кому об этом не говорите.
      Вечером в ожидании комиссии была не жива, не мертва. Нервничала, переживала, не умела творить неприятности, но она нас поджидала.
      После проверки  общего житейского положения, комиссия обратилась к моей семье:
      - Ижаковские, а где ваше место?
      Мы сидели втроем на узенькой, односпальной кроватке.
      - Вот! – указали на кровать.
      - А вещи где ваши?
       Муж приподнял край покрывала. Под кроватью стояли закрытые коробки с необходимыми вещами.
      - А где спит ребенок?
      - На раскладушке. Мы ее выставляем на ночь.
      Комиссия была шокирована невыносимым житейским адом, в обители которого находилось четыре семьи. Не смотря на это, вынесла решение: - « Ижаковские занимают кухню, а остальные дружные семьи остаются в комнате».- Комиссия ушла.
      Господи, какое счастье снизошло с небес на нашу голову! Душа радовалась, ликовала! Зато земляки выдавали вслух, как я переспала со всеми начальниками из АТХ, и за эти заслуги получила кухонное помещение. Наша внутренняя радость перекрывала земную пошлость, и мы не реагировали на ворчание земляков, молча перебирались на кухню.
      Прошло несколько дней и следующее неожиданное событие. Дети пришли из школы и в узком коридорчике стали гонять мяч, стараясь как можно сильнее попасть в нашу на половину из стекла дверь. Они солидарничали с родителями, стараясь насолить нам. Сын в это время спал, проснулся и заплакал.
     - Шли бы вы на улицу. Такая чудесная, теплая погода. Столько места и свободы для игры в мяч,- обратилась к детям.
     В этот момент из комнаты вылетела землячка с истерическим замечанием:
    - Мы не на квартире у тебя!.. но дети ушли на улицу.
    Когда все угомонилось, наступило затишье, я услышала взрослый храп в соседней комнате. Не знаю, что случилось со мною, на всю громкость включила приемник? Тут же его выключила, потому, что в комнате засуетились, захлопали дверью, возмущаясь в мой адрес. Это было мое первое зло, снимающее с меня розовые очки.  Хотела показать, как неприятно, когда тебе мешают спать.
    Первым с работы пришел муж второй семьи. Женщины, окружив его, жаловались на мое поведение. Он подошел к моей двери, выбил стекло, открыл шпингалет и набросился с нецензурной бранью. В это время зашел мой муж. По природе терпеливый, угодливый, дипломатичный, ростом метр восемьдесят два, молча за грудки поднял моего обидчика, отнес в ванную, где были замочены детские пеленки, и несколько раз с головою окунул его в эту парашу, приговаривая: 
   - « Никогда не суйся в бабские дела! Ты меня хорошо понял»? Понял, понял в испуге с расширенными глазами, закивал головою обидчик. А женщины голосили:
   - Помогите, убивают!   
     Когда стала писать повесть, именно с этого момента поняла, что Ангел хранитель был всегда рядом со мной, как могла сомневаться в этом?   
    Испытание нашего коллективного бытия закончилось, как только пришла весна.
    Привезли вагончики, установили их в поле и назвали поселком «Энтузиастов». Какое ни какое, но это было отдельное жилье. И мы опять безумно радовались!
     Как отреагировала судьба на эту проверку? Посмотрим из Вселенной на Землю. По земному случаю в этом сценарии на отрицательные действия видно, как судьба поощряла нас. Нам плюс и подарок в виде жилья на кухне. Обидчикам минус и освобождение кухни для нас.
                Продолжение следует…


Рецензии