я в тебя хочу...

Весь мой мозг повит весенней дымкой.
Таю я - как реки и пруды.
Ты на мне мерцаешь невидимкой,
Как кварцит на `аншлифе руды.

Дух весенний мысли мне морочит.
Я не знаю - как мне устоять?!
В эти ночи, в эти дни и ночи
Я хочу два провода спаять,

Чтоб по ним, под жуткою напругой,
Протекал двух тел неразделимый ток,
Чтоб моё воздыбилось упруго  -
И в твоё ножом, наискосок.

Весь мой мозг облит весенней синью,
Но на ней есть алая межа...
Я, как холст, хочу в твою  красильню,
Потому, что ты, горячая, свежа.


Рецензии
В лучших колымских традициях!:)))
Хорошо прозведонено!:)))))

С уважением ТТ

Сидор Сидорчук   25.07.2009 12:41     Заявить о нарушении
Так эта ж боль была на день Космонавтики напечатана.
Стока проводов перегорело, пока законтачилось.

Гриша Пюсюн   25.07.2009 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.