Немного о фитнесе и не только

         Черт бы ее побрал, и зачем она сегодня пришла сюда. Опять будет просить о чем-нибудь, говорить, что невиновата, а я уже все давным-давно понял и решил, только отделаться от этого щемящего чувства тоски никак не получалось.  Вот она демонстративно подходит к тому долговязому парню, смеется. Заигрывает, или действительно он что-то смешное рассказывает? Хочет разозлить меня, наверно, как всегда. Ну и пусть, мне теперь все равно. Жаль, майку сегодня новую забыл, пришлось старую надеть, зато любимую. И зачем только пришел заниматься? Знал же наверняка, что она придет. Уродина.  Долговязая, тощая уродина. Про таких говорят - «ни кожи, ни рожи». И что только я в ней нашел?

         Вон та девчонка гораздо симпатичнее и фигурка и глазки, и посматривает на меня уже год, наверно, целый. Но как к ней подойти? Она, кажется, не так проста. Вроде одета простенько, майка, курточка, джинсы, а ездит на машине дорогущей. Откуда только деньги у нее такие – может папа, а может ухажер богатенький. С такой и страшновато, и интересно, наверно, в то же время.  Или взять, да  подойти просто так, сказать «привет» и посмотреть, как отреагирует? Ну вот, сейчас хороший момент, подходит как раз к окну, отдыхает вроде или просто на улицу таращится. Наклонилась, типа показывает свое полное равнодушие. А может, это мне только показалось, что она мой взгляд ищет? Сейчас подойду, а она на меня, как на полного дурака посмотрит. Да, я в принципе и чувствую себя соответственно, сколько можно было страдать по девчонке, которая тебя не уважает совсем и выставляет идиотом последним перед друзьями.

         Но теперь все, конец, хватит. До сих пор сердце предательски сжимается, что из-за женщины чуть с лучшим другом не расстался. Вздумала подкатывать к нему. Андрюха, конечно, красавец. Девчонки на него западают сразу, такие вообще считаются секс-символами. Кто только этот секс-символ придумал? Журналисты, наверно. Но он в свою Марину как сумасшедший влюблен до сих пор, она и дети для него на первом месте всегда. Поэтому-то быстренько постарался глаза мне открыть на мою личную жизнь и вторую половину. А я, тоже хорош. Ведь знал, что она налево все время поглядывает, только до последнего момента верить не хотел и с Андреем зачем-то поругался, месяц не разговаривали, и жена его злилась на меня, что я свою девчонку не могу рядом удержать. А как ее удержать? Расчетливая, хоть и притворяется пушистой. Ей только деньги подавай, и все мало. Черт бы ее побрал.

         Мне б такую женщину как Андрюхина жена, он к ней как на крыльях летит  каждый вечер, пивка не уговоришь лишний раз выпить – «не, я  домой, к Муре». Взглядом как  подросток ее ласкает. Надо подойти к этой с глазками, у нее и фигурка, и попа что надо, да и волосы ничего, красивые, даром что блондинка. И с Андрюхиной женой она дружит. Может познакомит? Да, это вариант вообще-то. Надо узнать, что там да как. Может она замужем, семья и детей трое, а сюда ходит для развлечения. Хотя не похоже, конечно.

         Все же она симпатичная, и вот опять на меня посмотрела, улыбнулась. Ну, чего она на меня пялится, мужиков, что ли раньше не видела? Следовало бы, конечно, ей в ответ улыбнуться, не сообразил сразу. Где тут сообразишь? Надо сконцентрироваться, не для этого же я сюда пришел, мне еще пару рывков сделать нужно, а время уже поджимает. А то вот расслабился, нашел момент. Да, а она ничего такая, воображает правда о себе. Хотя, конечно, тут есть из-за чего повоображать, и парни на нее внимание обращают. Вон тот, так и крутится рядом. Надо просто в следующий раз, когда она подойдет, сказать «привет» и все, дело будет сделано. Дальше все как по маслу пойдет. О, черт, она, кажется, опять сюда идет. Сейчас, если посмотрит на меня, то поздороваюсь или улыбнусь. Нет, мимо прошла, даже головы не повернула. А от нее запах такой приятный идет, и даже потом совсем не пахнет, хотя футболка влажная на спине.

         Всё, похоже, упустил нужный момент, а жаль. Сегодня настрой какой-то особенный, флюиды весенние в воздухе витают что ли. Еще пять минут и надо идти, ребята заждались, наверно, уже.  Духотища, сейчас на лестницу выйду, отдышусь хоть. Вот попал. Она, блондинка… стоит у подоконника, в окно смотрит. Не оборачивайся, прошу тебя, только не оборачивайся. Вздрогнула, повернулась, стук двери испугал, наверно. Надо было тихо закрыть,  придержать дверь. Или это мое сердце стучит?

         Ну, я и влип. Смотрит внимательно, но уверенно, ну и глазища, блестят как сумасшедшие, и улыбочка такая с усмешечкой. Что это я стою как парализованный? «Привет», - это точно не я говорю, свой голос бы узнал, а это хриплый какой-то. «Привет», - ее глазища в меня вперились. Что я делаю? Меня же там ребята ждут. Ну, и пусть ждут.  Подождут. Хорошо все-таки, что я сегодня свою счастливую майку одел.


Рецензии
Просто, женщины, всегда о тряпка или говорят, или, как, в данном случае пишут, но написано очень хорошо.

Александр Слёткин   29.04.2009 01:58     Заявить о нарушении
Спасибо за положительный отзыв, Александр.
Он тем ценнее, что получен от представителя сильной половины человечества. Для меня было важно услышать мнение именно мужчины, особенно по поводу данного рассказа. А женщины тоже разные бывают, со своими слабостями и радостями. Вы нас поддерживайте почаще, иногда просто добрых слов бывает достаточно.

С уважением, Лана.

Лана Климова   29.04.2009 12:06   Заявить о нарушении
Это классика, Лана. "Доброе слово и кошке приятно". Счастливого плаванья: в море прозы и стихов. Успехов Александр.

Александр Слёткин   29.04.2009 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.