Ты знаешь что тебе!

Я тебя когда-нибудь убью
За твои прыжки по моей "прозе".
Я тебя когда-нибудь убью
Я не шучу. На полном я серьезе.
Я тебя когда-нибудь убью
И поплачу горько над могилой.
Я тебя когда-нибудь убью
Я не буду доброю и милой.
Сколько можно душу мне трепать
За глаза на сайте появляясь?
Сколько можно, я хочу узнать,
Развлекаться, так вот издеваясь?
Ты читаешь каждый день меня.
Ты читаешь - я прекрасно вижу.
Ты читаешь только для себя.
Я тебя за это ненавижу!
Я тебя когда-нибудь убью
И наверно горько пожалею.
Я тебя когда-нибудь убью
И себя наверное сумею!


Рецензии
Маша, как всё близко и знакомо. У меня точно такие же эмоции, помниться я как-то тебе об этом писал. Ну, а ты взяла, да праведным стихом по всем этим никого не уважающим (кроме себя, конечно)людям.

Всем, кто прочтёт это. ДРУЗЬЯ! НУ НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО, ПРОЧИТАВ, ЧТО НИБУДЬ ОТВЕТИТЬ. А ТО ПОЛУЧАЕТСЯ - ПИШЕШЬ В ПУСТОТУ!!!!

Виктор Тарасов   13.05.2009 18:54     Заявить о нарушении
Ну это определенному лицу посвящалось. Он понял...

Мария Поспелова   13.05.2009 19:11   Заявить о нарушении
Всё равно,КОЗЛЫ!!! Это уже не эгоизм, а здоровая злость.

Виктор Тарасов   13.05.2009 19:29   Заявить о нарушении
Как маленький ребенок

Мария Поспелова   13.05.2009 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.