Вика

   Вика

Возникают, нет – скорее рождаются истории людских судеб, начертанных в кривых зеркалах обыденного бытия.  Бытиё, иногда напоминает гармонию, но это только кажущуюся. Чем сильнее люди стремятся к ней,  выстроить жизнь по каким-то законам, тем больше они сознают, что в  жизни существует лишь её образ, созданный в  отражении кривых зеркал. Находят в ней,  хиромантию разветвленных черт её величества судьбы. Всего семь дней потребовалось богу для создания миров, да, он уже и забыл об этом, так было это давно. Всего семь нот, но, сколько сложено этюдов и симфоний. Оглядываешься на прожитую жизнь, вспоминаешь в ней,  то, что не успел прожить ещё, познать истину, так и не познанную всем человечеством. Все изменяется, как изменяются наши взгляды на жизнь, с каждым прожитым годом. Была молодость, у каждого она была своя, но каждый знает, что у него она была. Течет быстротечно время,  мы уже забываем детали.  Давно прибрежные волны   смыли следы на песке, но остались в памяти обрывки воспоминаний этой любви.
Кто она Вика?
Мы лежали  на ковре из скошенной травы. Прибрежный лужок. Море, крики чаек.  Уголок живой природы. В эти юные годы так сладостно одиночество  для двоих, когда рядом: она и шум прибоя.  Наши тела жаждали близости.
- Вика, можно я тебя поцелую.
- Милый, только через платочек можно целовать меня в губы
- Почему так?
-Потому, что я тебя люблю.
- А в сосочки на грудках, тоже через платочек?
- Нет, милый, ты можешь их целовать и даже взять в ротик.
Я целую её набухшие от желания сосочки, и продолжаю играть.
- Животик, через платочек?
- Нет, милый, можешь животик, можешь, и дальше, все можешь, только губки через платочек.
Я усыпал её поцелуями, я чувствовал её груди, я вошел в неё своей плотью, но губы целовал только через платочек. Вот такие причуды были у Вики.

Я запомнил её голубые глаза,  запах  скошенной травы на лугу, он имел особый аромат, трава мертва,   аромат, это воспоминания её зеленой жизни.
Вика, после нашей близости, садилась на прибрежную полоску,  смотрела, как серые волны моря накатывались на песок, смывали наши следы. Мы никогда не говорили о серьезных отношениях. Вика была самой красивой девочкой в институте, училась на последнем курсе,  я тогда, был совсем ещё юным второкурсником. Любила она меня?  Не знаю, только говорила мне она об этом всегда шутя, и называла меня сладеньким.

Листья календаря шуршали событиями дней, месяцев, листочки падали, оставляя после себя черешки утраченного времени. С каждым листочком, упавшим на землю, дерево жизни становится оголенние, очертания его ветвей более четкими. Речной поток жизни уносил листочки дней в страну, которая называется смертью. Что за гранью жизни – новая жизнь, или холод вечного покоя. В жизни можно начать все с начала, но можно ли начать с начала саму жизнь? Наверно, можно, если найти счастье. Счастье не приходило ко мне. Постоянное ощущение неудовлетворенности самим существованием, что-то терзало душу, и не было внутреннего покоя. То, не долго продолжавшееся увлечение юности, оставило в душе воспоминания, уплывшие по реке жизни. В одну и туже реку невозможно войти дважды. Толи это были далекие воспоминания неудавшейся любви, или время заняло  небольшой уголок сознания, где когда-то жила молодость.
А Вика?  Вышла замуж, родила мальчика, так она начала свой рассказ, когда мы случайно встретились с ней через много лет. Она по-прежнему была очень красива, может быть, годы немного навеяли грусти в её большие голубые глаза,  это скорее некий шарм романтизма,  не более. Сейчас она осталась одна, муж умер, спустя год, после замужества, ребенок не дожил и до года. Больше замуж Вика не выходила. Она привлекала мужчин своей загадочной красотой, ей много раз делали предложения. Но Вика предпочитала оставаться в одиночестве. Женская красота, она очень коварная. В древние времена необыкновенно красивых женщин объявляли ведьмами и сжигали на костре. Может быть, это только мои наблюдения, но назовите счастливой хотя бы одну безумно красивую женщину.  Где же рождается женская красота?
Родилась Вика в далекой сибирской деревушке в семье лесника. Природа и красота там были просто, синонимами. Изящна белочка в прыжке, и как она гармонирует с красотой векового кедра, а журчание ручейка со щебетом птиц. Девичья красота там сливается с красотой природы. Все в этом далеком крае завораживает, это и есть среда обитания красоты, которая растворилась в каждой капельке утренней росы. Есть мир городов. Где, дворцы и хижины образуют улицы, где всё так тесно и душно, где исчезает природа с каждым построенным жилищным комплексом. Здесь люди живут по другим законам, здесь красота – просто, обыкновенный товар.

Мы с Викой сидели в небольшом уютном кафе, куда я пригласил её после нашей встречи. Бокал вина навел легкий румянец на её щеки. Три белые розы лежали на столе, я подарил ей  при встрече.
- Вика, ты свободна, я так и не женат, выходи за меня замуж, сказал я ей
- Знаешь, Андрюша, я  любила тебя по-настоящему,  люблю и сейчас, поэтому замуж за тебя не выйду.
- Но, почему, Вика?
Она посмотрела на меня своими большими голубыми глазами, пригубила из бокала немного вина и сказала:
-Я не хочу сделать несчастным тебя... Я, просто, обыкновенная ведьма.
- Да, не шути ты так, Вика, у тебя были всегда причуды, я помню, с улыбкой ответил я.
- Я не шучу, проговорила она задумчиво.
Больше я с Викой не виделся, может быть, она и права, красивые женщины не приносят счастья, а вот ведьмы они или нет – это загадка природы.


Рецензии
Грустный рассказ о красоте женской...Очень грустный...,есть ли что-либо на земле совершеннее женской красоты - не знаю...Но ее никто не оберегает,а зря и жаль.

Тамара Ващенко   02.01.2010 10:30     Заявить о нарушении
Чтобы не было грустно, Тамара, желаю в Новом году Вам творческих успехов. А грустить, только в рассказах, веселой быть в жизни. С уважением В. Закревский.

Владимир Закревский   04.01.2010 16:45   Заявить о нарушении
Благодарю Вас,за внимание и добрые слова!!!

Тамара Ващенко   04.03.2010 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.