Циклопоэма

Однажды, лет 6 назад мне пришла повестка. Я взял учебник по психиатрии, нарыл у сомнительных знакомых сомнительные таблетки под названием циклодол и написал не отрывая руки от клавиш это экзаменационное произведение на диагноз шизоидная психопатия и принес его психиатру.
Экзамен был сдан успешно, вместо года армии месяц психушки, может кому поможет:) для аналогичных целей.

Часть 1
Любовь лежала на заборе,
Грея пузо солнцепёком.
Я пинка ей дал ногою
Она в нокауте глубоком.
Нехрен нафиг расслабляться.
Лучше чаще улыбаться,
Чтоб однажды застрематься,
И уйти в реке купаться.
Этот бред – моя разминка
Пред великими стихами,
Написать которые я буду,
Если только не забуду,
Что писать стихи умею.
Как козёл сейчас заблею.
Разбегутся все на части
Оказавшись в моей власти.
Я топор, гармонию рубящий.
Инквизитор счастья работящий.
Я не верю в мир без бед и горя,
Оказавшись на просторе,
Поплыву на берег моря.
Отвечайте, что со мною,
Я теряю быстро трезвость.
Эйфория и небрежность,
Ты зачем в меня влюбилась
Не пойму что происходит.
Кто передо мною ходит,
Одиночество моё
Разрушая очень резко.
Жить страстями иль любовью
Наповал сражая всяких .
Тех, кто на пути моём, отдохнём щас
И дальше пойдем
Поэзия здесь даже ни при чём,
Её разбили кирпичом
О мою крашеную голову.
В многообразии чувств рождается
Ритм, рифма и прочая музыка.
Я ощущаю чьё-то присутствие,
Значит я не одинок.
И не зря мной дан пинок.
Кто завалится в совок
Замечая потолок,
Выше им идти невмочь.
Расколбашенный хиппарь,
По мещанству ты ударь,
Так как было это встарь,
Вот такой-сякой февраль.
Поперепаскудились все дружно
Мне будущего уже не нужно.
В настоящем тоже, что-то есть,
Я предлагаю всем вам сесть.
Не на иглу или бумагу,
А предлагаю просто месть.
Себе самому противен твой мир?
Разве ты не сам себе кумир?
Если даже это так ,
То ты просто гордый мудак.
Головой на батарею в подъезде,
Почему я не знал это прежде.
Люди вечно бегут от себя,
Берегут свои заёбы бессменно.
Это иногда бывает верно,
Но в целом всё не так уж плохо
Не надо жаловаться иль просто окать
 Ты любишь кого-то, значит ты жив.
И можно говорить с собой.
Второй я слишком ярок и лучист
Мне путь давно уже открыт.
Лишь пиво серебрящееся пеной в кружке
Сковывает мою безупречность в  моей подушке.
Сколько будет продолжаться эта наёбка,
Насчет того, что счастья нет.
Лучше уж  паршивая поёбка
Чем меланхолии сентиментальной бред
Который из меня течет,
Как вода из прокуренного
Гранёного стакана окаймлённый свет
Я не хочу быть приложением к таким вещам.
Я свою свободу уже никому не отдам.
Хороший учитель преподал мне урок
Я пить ушёл томатный сок.
Осточертелый чёрт выходит на охоту,
Прихватив с собой пейоту
Чтоб обторканным торчать,
Нужно снова всё начать.
Пережить по новой детство,
Песочница родное место.
Подвал, гитары, пустота,
Изрекли мои уста.
Невразумительно всё как-то это,
Кругом вопросы – и нет ни одного
Разумного ответа, но меня не напрягает это.
В задворках незнакомых городов,
Тосковать по дому очень сложно.
Вибрации пустых ненужных слов.
Наполнили сознание моё тревожно
Сколько раз ты обещал себе сам.
Нужно всё изменить и порвать эту нить.

Часть 2
Что мы ищем, что теряем?
Перед собой за что-то отвечаем.
Но всё равно не понимаем
Что просто быстро догниваем.
Я рад, что я сейчас живой
Кто-то мне кричит: Постой.
Я лежу на влажной мостовой
Мой карман давно пустой.
В душе опять царит застой.
Да, я для общества изгой.
Мир реален потому лишь
Что верим мы в это.
В формах нет ни одного ответа.
Раз и навсегда поймите это.
Жизнь – ракета, жизнь комета.
Взорвётся пламенем привета.
Затухнет расставаний лето.
А осень – время собирать,
Чтоб весну с волненьем ждать.
Всё по кругу и опять
Мне на это наплевать.
Надо лишнее всё сдать.
Груз по дому раскидать
Налегке уйти гулять,
Что б потерь не замечать,
По утрам чтоб не блевать
На серость дней своих убогих,
Вместо гор, холмов пологих
Будет мне уже не избежать
Если просто дальше спать.
Я хочу проснуться летом,
Это не мечта, реальность это.
В нас всё есть, зима и осень
Мы прощения попросим
За свою тупую слепоту.
Проснувшись в холодном поту
И подавив всю тошноту
Уйти навеки в пустоту.
Не в ту, не в ту.
Что раньше было?
Судьба об этом позабыла.
Сопротивление моё
Живёт во мне – оно старо.
И нужен свежести прилив.
В саду созрело много слив.
Но они не для меня
В этом вся трагедия моя.
Что желаешь получить?
Всё хранить иль всё пропить?
И бомжом в миру ходить.
И о доме позабыть,
И никогда не хныкать и не ныть.
Просто жить, творить, любить.
От письма исходит тяжесть
Совершённого поступка.
Лучше бы ещё одна уступка
Осталась лишняя минутка.
Расцветает незабудка
Рвать её мне слишком жутко.
Я совсем ведь не маньяк
Убиваю просто так.
Просто жить мне надоело.
Участь моего удела
Висок тяжелой пулей задела.
Но мозг разрушить не сумела.
Ты слишком громко пела
И мой покой задела.
Я не хочу другого беспредела.
Я вперед шагаю смело.
Хоть и очень неумело
Завершу своё я дело.
Просто всё осточертело,
Но кому какое дело?
Просто жизнь всех одолела.
Главного сказать ты не сумела.
Разделить бы всех на части
Чтоб не было возможностей у власти.
Целым миром управлять
За говно конфетку выдавать.
И при этом точно знать,
Что не за что тебя распять.
Можно только укорять
И жалеть, и провожать
В мир, где будничная ясность.
Там, где не грозит опасность.
Найти свои черты другие
Мало кто способен.
Отказаться от сегодня ради завтра.
Путь этот труден и огромен.
Усталость – бред шизофрении
Мои нейроны заводные,
Клетки нервов разбитные.
Оцени свою способность,
Выражать всю невозможность
Улететь куда-то в небо.
Крылья примеряешь ты несмело
Будешь ты парить, нет лучшего удела
Жизнь свою не зря прожить.
Нужно умереть от удивленья,
Чтобы сохранить своё значенье.
Вот и всё моё забвенье
Выражает то же настроенье.
Осточертелый подъезд
Для меня остался счастьем,
Я был готов к любым ненастьям,
Но не таким, какие испытать пришлось.
Всё разом дружно порвалось.
А клеить лень, да и не нужно.
Лучше всем нажраться дружно
Впрочем, это тоже никому не нужно.
А как нам дальше жить?
Никогда мне не забыть.
То, что было в эту зиму.
Я сложил грибы в корзину
И пошёл на красный свет,
Чтобы белый получить билет
На закате своих лет.
В этом кроется секрет
Многочисленных комет.
Если ты уже поэт,
Будь честнее пред собою
Ложь подвержена убою
В унитазе её смою
А потом лицо умою.
Дальше в мир пойду невзрачный
Множа опыт неудачный.
Болью сознание забито до отказа
Теперь не попадёт туда любви зараза
Это можно написать три раза.
А потом перечеркнуть.
Путь без любви уже совсем не Путь
А так, простая и тупая муть.
Пожалуй надо отдохнуть,
Чтоб воздуха весеннего вдохнуть
Как можно глубже.
Искупаться в грязной луже
Наблюдая ручейки надежды безысходной
Застряв на проходной очередной.
У кого есть пропуск – тот герой.
В другом же случае – ты гений.
Пропуски для счастья не нужны,
Так же как грязные мои штаны
С осевшей пылью лет.
Сам себе я дам совет
Быть таким, какой я есть.
Убить в себе тупую лесть.
И ни на что не подсесть.
Я получил другую весть
Кто-то рядом постоянно есть.
Людей вокруг меня не счесть.
Консервной банки жесть
Предлагает привал учесть.
Это чья-то жестокая месть
В душу мне залезть,
Там наплевать, уйти, оставить
Всё как есть.
Сталь холодного тупого ножа
У горла лечит мне простуду.
Прости, я больше никогда не буду
Осознанно боль  причинять другому.
Мы приближаемся к парому.
Харон на стрёме, мы спокойны.
Нам не нужны другие войны
Кроме как с самим собой
Негативность на убой
Мы обходим стороной.
Мы должны своей страной
Гордиться до усрачки белой
Лелея вкус девчонки смелой.
Во многом грубой, не умелой.
Если знать друг друга дольше
Тем для разговора будет больше
Впрочем, их и так полно.
Я тучи серой наблюдая полотно
Реву чернейшими слезами.
Во всём мы виноваты сами.
Кто-то бородой, обросшими усами
Вызывает отвращение протеста.
Революционерам здесь не место.
Их слепили из другого теста.
Музыка гремит в меня басами барабанов
Это бой моих пустых карманов.
Я давно уж презираю всех титанов
Но некогда, ведь куча разных планов
И каждый ждёт своего воплощенья.
Иногда приносит отвращенье,
Дикое к наркомании презренье.
Переборов в себе волненье
Опять куда-то смылось откровенье.
А впрочем, всем нам наплевать
Жизнь не надо целовать.
Просто взять и всё проспать.
Вот такой вот фикус, ****ь
Мату здесь совсем не место.
Наши устремления священны, как известно.
Я не пойму жестокости мотивы.
Ей наверное нужны презервативы
А то она родит такое,
Что больше не видать покоя.
А впрочем, он мне и не сдался
Просто я слегка проспался
И за дело снова взялся.
Кто ко мне не прикасался
Не поймёт мой мир духовный
Глубина взаимоотношений наших
Осталась видно, навсегда.
Но я уйду, и что тогда?
Кто вообще способен измениться?
Забить на всё и быть счастливым
Сопляком с цветком в руках.
Впрочем, рвать цветы мне жалко
Агрессия, неважно чья
Твоя – моя, моя – твоя.
Смысл всё равно не в том.
Приоткрывая новый жизни том
Мечтаешь только об одном
Реальности не путать со сном.
Ненужное рубить всё топором,
Или отправить в гастроном за водкой,
Тех, кто не согласен.
Их путь уже предельно ясен
А мир всё также красен  распрекрасен.
Насколько нужно быть слепым,
Чтоб не смотреть на звёзды по ночам.
Копя в душе ненужный хлам
Который скоро я продам
Пусть за бесценок, но отдам.
Иногда мне нужно быть счастливым,
Чтобы жить в слащавой сказке,
Там тоже есть свои напасти
Разорванные в клочья пасти.
Кричать, о том, что это глупо.
И доедать остатки недосоленного
Мира. Не сотвори себе кумира.
Лучше сотвори в себе Бога,
На что тебе острая рапира?
Я с нею вместе убежал из тыла
В ванной комнате воняло мыло.
Остался разве только пепел?
Тогда стряхнуть его и дальше идти
Искать того, с кем по Пути
Вышагивать победный марш.
Когда кругом вода,
Не выбраться на сушу никогда.
Вернуться другим, оставить, забыть.
Ариадны давно потеряна нить.
И можно просто громко ныть,
Плакать и скорбить,
Или всё забить и ограниченно драчить.
Ноги чтоб не промочить
Выбираясь из прихожей.
Всё хочу забыть и некого винить.
Что тонкая такая нить
Тоже может говорить.
Но её никто не слышит.
Слишком много шума.
Людей неслышно замочить.
Удрать в подъезд,
Нажраться водки
К ней закупить психоделической селёдки.
Разбить бутылку и блевать.
За то, что ничего не получается.
За то, что ты не понят абсолютным большинством
Пусть за обломом облом.
Мы ещё вместе не раз запоём.
И уйдём, и разобьём.
Ничего на свете лучше нету,
Чем на крыше дома лицезреть
Летящую комету.
Быть благодарным всему свету.
Уметь прощаться навсегда.
Как будто это не беда.
Самообман – тупое сновиденье.
Меня приводит  в забвенье.
Я не хочу проспать всю жизнь
Чтоб одни сплошные бденья
Мне давали счастья откровенье.
Я просто слабый человек,
На периферии проживаю век,
Не в силах что-то изменить.
Что-нибудь убить и воскресить.
Чтобы мир на капли разобрался
И дух один остался.
Наедине с искусством, творчеством,
Любовью
И зазря пролитой кровью.
Я не скептик и не циник.
Просто любят люди зеркала
На шприце торчит игла.
Всё готово для полёта
Кто-то раскурочил Бегемота.
И спасибо не сказал.
Если что-то понимать,
Можно долго наслаждаться.
Навсегда там оставаться.
Но пинком под зад
Меня тащат на носилках.
Где-то я завис в Вербилках
На путей железнодорожных развилках
Однажды в глупом клубе на опилках.
Сколько нам осталось жить?
Время не ждёт, бесконечно бежит
Возможно это чей-то всхлип
Я орать уже охрип.
Одиночества хочу,
Хочу удрать куда-нибудь подальше.
Встретимся как можно раньше.
Я знаю, что всё в жизни бред,
Кроме свежеприготовленных конфет.
Которых пока нет.
Я с размаху рублю топором,
Чтобы было легче потом
Усталость не в радость.
Под маской циника, бывает
Гибнут талантливые люди
Или гниют в треклятом Голливуде.
Разбитое сердце в грязном подъезде.
Так и не дождавшись весны…
Я вижу свет в окне.
Наверное нужно идти к этому свету
Всем вместе, по одному билету.
А весна всё приближается!!!
Ура!!!

Часть 3
А время всё бежит вперёд.
Не в силах мы замедлить ход.
Билет на белый пароход.
Обусловил мой уход.
А люди этого не видят.
И просто слепо ненавидят,
То что им увидеть не дано.
Всю жизнь играя в домино.
Я не понимаю смысл общенья.
Это просто поиск отраженья?
Своих идей и ожиданий,
Смутных призрачных желаний?
Что ты хочешь от меня
Где же искренность твоя?
Где же счастье и мечты?
Захлебнулись в море пустоты.
Одним взмахом руки всё изменить.
Найти, прожить, прожрать, пропить.
И оборвать бессмысленную нить.
Мечту свою похоронить.
Слезу скупую обронить.
И больше сильно не тужить.
Механически и тупо жить.
Я не сошёл с ума, я понимаю всё отлично
Выпускной желаю провести прилично.
Но для хиппи слишком непристойно.
Так динамить хэппенинг убойно.
Я не хочу для галочки обрядов.
Надоела тупость глупых маскарадов
Альтернативы ресторанных раскладов
Традиций пьяных торжество парадов.
Костюмы, блеск искусственных нарядов.
Мифопоэтическое мира восприятие.
Обломалось о быта распятие.
Над родом человеческим проклятие.
Это бесконечное занятие.
Лишь с утра пронзит похмелье,
Снова поглощать всё то же зелье.
Создаётся впечатленье
Неразрывного хотенья.
Вот начало представленья.
Я как в цирке на арене.
Подчинён тупой сирене.
Снова из меня поток
Непонятных глупых строк.
Пробегая их глазами
Обливаюсь я слезами.
Во всём мы виноваты сами
Сами с бородой, с усами
Я недоволен всеми вами.
Дайте воздуха глоток.
Снова пройден был порог.
Духоты мне ненавистной.
Меня волнует всё буквально
Всё, что не кругло, то овально.
Я приношу всё не специально.
Всё до ужаса банально.
Покой подкрался незаметно.
И можно заново начать.
Любить и от любви торчать.
Себя мне больше не узнать.
Просто надо не устать.
Света копны изрыгать
И до смерти целовать
Моё письмо в консервной банке.
Голова – тупая тяжесть
Чувства – зуд ненужных устремлений
В гробу у целых поколений
Лелеет славу жуткий гений.
Ему совсем ведь невдомёк
Зачем пустили в вены ток.
Обрушив чей-то потолок.
Оставив кого-то без крыши.
На душе скребутся мыши
Ещё одна проклятая условность
К войне моя боеготовнсть.
Что же двигает любовь.
Или сахар, или кровь?
Переплелось всё воедино.
Такая жизни вот картина.
Тебя накрыла паутина,
А я не твой паук.
Просто шёл всегда на звук.
Из глубин души дрожащий
Но для общества пропащий.
Лозунг мира говорящий.
То, что было, не изменишь.
Ты один в свободу веришь.
Моя судьба на книжной полке.
Распята тоннами бумаги.
Я сейчас совсем один
Нарисованных картин
Лижут пятки мне полотна.
Сам себе слуга и господин.
Вынес я на суд свой правый,
Отравлен мир – яд старый.
Ты ищешь призрачной надежды,
Но кругом одни невежды.
Раззевая громко пасти.
Множат глупые напасти.
Ты один из них – бредёшь по свету.
Испепеляя белую безумную комету.
Зачем ввязался в заваруху эту.
Не под силу за любовь бороться.
Просто взять и разлюбить.
И свободным снова быть.
И просто долго говорить
Сверля притихшую реальность
Стих не терпит равнодушья,
Но царит давно атмосфера удушья.
Взять, разбить окно психушки.
Громко грянут где-то пушки.
На холме любви игрушки.
Для детей, что ищут вечно.
То, что по сути бесконечно.
Путь на небе хлещёт водку.
Я устал и я не с ним.
Лучше плюну всем вдогонку.
Чтоб печальней был финал.
Маскарада из общенья.
Искренность – баллада для прощенья.
Откусив песок печенья.
Позабыв про наслажденья.
Голова уже связалась
И без мозгов осталась.
Теперь лишь ветер гонит волны.
А парус сгнил уже давно.
Жизни намалёванной пятно.
В зрачках моих бездонность мира.
Глаза людей, сплошная сатира.
Взять и расстрелять подобность тира.
Кто-то захотел сказать
Я ничего не способен понять.
Из деликатности рождая мир,
Где-ты мой попутчик и кумир?
Одиночество сегодня мир ведёт к беде.
Я неподвластен желтой и пустой еде.
Просто мир сложней намного.
Это просто рецидив хронического
Притока рефлексии.
Где же все, куда бегут.
Они найдут, что ищут
Обязательно найдут.
Прыжок в натянутый батут.
Ненавистный институт,
Только здесь, не только тут
Взять свалиться отдохнуть.
Сколько раз мы повторяли,
Но всё равно в тупик попали.
Мы слишком долго спали.
А что же ждёт в финале?
В финале титров скучный ряд.
Тянет снова на Арбат.
Он всё же очень дорог мне.
Я не оставлю никого  беде.
Нужно жить и быть везде.
И одинаково любить без заморочек.
Ведь с пальца слетело
Светлое кольцо.
Если проповедовать всего лишь муть
То не сможешь просто взять и заснуть.
А мудрости покров давно растворен
Серной кислотой, увы совсем не той.
Ты будешь винить присутствие своё
Но это глупое враньё.
Интеллект вплетен в тугие сети.
Он скончался на рассвете.
В глупом розовом берете.
А усталость рвёт на части.
Свобода – признак невезенья,
От неё одни волненья.
Из колеи телега рвется под откос.
А в глазах немой вопрос.
Ты наверно не дорос.
До воплощенья своих грёз.
Я люблю, люблю всерьёз.
Но сильно колются шипы
Завявших от волненья папирос.
Просто ты неинтересен никому.
Просто выстроить тюрьму.
Там сидеть и жрать ботву.
Сколько жизней, сколько лет
Одиночества грязный клозет
Готов сказать и да, и нет.
И вдруг меня осеняет свет.
Сколько зим и сколько лет,
Необычайный мир далёкий,
Растворён в душе людей.
Все происходит от идей и убеждений.
С предрассудками гонений.
Просто я совсем не гений.
Так неудачник плакать может,
Но горю это не поможет.
Поэтому приходится писать,
Что б мысль свою с восторгом развивать
Забыть, простить и заново летать.
В этом вся наша благодать.
Утром рождаться, под вечер умирать.
Картин полотна на ветру развевать.
Веря в то, что можно опоздать.
Но вовремя быть на прицеле
Это привёдет к ничтожной цели.
Упакованный пакет,
Полный вредных сигарет.
А силы воли больше нет,
Любовь ломает тусклый свет.
Но не зажёгшийся фонарь
Открыл двери распятья,
Это глупые понятья.
Смерти чувствуя дыханье за спиной.
Никто не скажет, я другой.
Прикрывшимся у знака мостовой.
Снова в море штормовой
Роман, уже известен
Из многочисленных обманов
И пустоты внутри себя.
Я не хочу искать.
Что найдено, то потеряно на век.
Зачем же мы живём на свете.
Ответить могут только дети.
Пусть сегодня на рассвете
Принесут мне дивный бред,
Химических баталий лазарет.
Где любовь, где наша сила?
Обо всём давно уж позабыла
Облокотившись на перила.
Отдав концы воскресным утром.
И, сверкая перламутром.
Есть ещё другие чувства,
Но хочется просто быть здесь
Не лезть в карман.
На берегу морском согреть
И вдаль туманным взором смотреть.
И ничего не иметь.
Только пряники и плеть.
Могут круто залететь.
Если трезво посмотреть.
Взять, съебаться на край света.
Может там живёт комета.
Впрочем, главное не это.
Я непонимаю… как… зачем… почему?
Столько боли одному.
Впрочем в этом мы не одиноки.
Извергая фраз потоки.
Мы всего лишь биотоки.
Накачанный асфальт покрылся лужей.
Но в сердце снег по-прежнему лежит.
Прямолинейно он со мною говорит.
Я достаю из сумки динамит.
Всё будет таять и цвести
Лет так около пяти.
А потом обратно в сети?
Не нужны нам заморочки эти.
Если кто-то вернуться захочет.
Сам по себе пускай хлопочет.
Душно мне с закрытыми дверями
Оставайтесь здесь вы сами.
Странствий непогода
Приютит несчастного камином
Пожирая булки с тмином
Шагать без перерыва в никуда
Клубок размотан, но кругом одна вода.
Всё, что было, ерунда.
С тобой осталось навсегда.
А мир всё также интересен,
Жаль, что зря летят года.
Задевая только праздником застольным.
Самолюбием своим довольным
Всё придет к концу.
Я ускакал к весны красотам.
Только жирным бегемотам.
Пропивая всё на свете.
Тупая эйфорическая боль.
Пусть это будет наш пароль.
Готовы мучить друг друга
Долго, бесконечно.
Но не специально, конечно.
Вихрь неподвластных чувств
Срывает ветром башню.
Так жили, будем жить.
И также прозаически умрём
И ничего и никого не упрекнём.
Просто быть счастливым?
Это для слабых жирных туш.
Не открывается который день уж душ
Но на закате дня очередного,
Ты найдёшь себе другого.
Сколько миров потерпело крушенья,
Сколько лет на восстановленье?
Мир повернулся другой стороной.
Откормив всех чепухой.
Набив карманы ненужной тоской.
Я всё время пытался вернуться,
Чтобы просто не загнуться.
К тайнам мира прикоснуться.
И незаметно улыбнуться.
Чтоб другим проснуться.
Мрачной ночи объятия,
Дробят неоновые стёкла.
Ты ждал чего-то больше?
И ждал, и жду, и буду ждать
Не удастся никому меня разочаровать.
Круг пороков разорвать нам не по силам.
Вечером ты гений,
А с утра опять назвал себя дебилом.
Но это следствие кровавой драки.
За пазухой кинжал, готовый к атаке.
Я б давно его отправил на помойку.
Солнце за окном греет пока на словах
Небо звёздное обратилось в прах.
Не ищите, я в других мирах.
Меня не мучает тот страх.
От льда свободы на губах
Всё разом превратится в прах.
Что есть дружба?
Что любовь?
Закат ненужных слов.
Ты можешь всё исправить,
Деньги ни во что не ставить.
И безжалостно динамить
То, что никогда не возвратится.
Я плачу, смотря в эти лица.
Я б не хотел так опуститься.
С примитивностью банальных слов
Сними с себя ещё один покров.
Пусть будет всё как есть.
Забудь поток иллюзий снов.

Часть 4
А Иное ведь рядом совсем
Пяток колёс и без проблем.
Тут нету слабости совсем.
Тут нету примитивных схем.
Это просто новое пространство
И свободный выбор за тобой
Везде продаться можно в рабство
И стать всегда самим собой.
Воля – несгибаемая штука,
Если хочешь, что-нибудь найти
Не заглушишь сердца стука
И дыханья тех, с кем по пути.
Я не терплю всех глупых обобщений
Тех, кому милее простота.
От единичных глупых отравлений.
Их голода съедает пустота.
И наполняясь философией бутылки
Кто-то оседает в пыли баров.
А кто-то возвращается из ссылки
Туша огонь больших пожаров
Не чувствуя болезненных ударов.
А за спиной стоит удача,
Но снова где-то недостача.
И снова пред тобой боязнь утраты,
Того, что требует оплаты.
Но жизнь игра, а не товар,
Деньгами не купить сознанья дар.
В лесу жужжит опять комар.
Но кто-то слишком рано стар.
Боясь таких вот пустяков,
Меняя дикий лес на тёплый кров,
Куя своих цепей покров.
Прикрываясь кучкой глупых слов.
В вагоне душных электричек,
Зажигая много влажных спичек.
Наповал сражая птичек,
Не терпящих угаров глупых стычек.
Избавься от дурных привычек
И прочих счастия затычек.
Хаос слишком прозаичен по своей сути,
В нём много слишком мути,
Текучей красной ртути.
Я пытаюсь с ним бороться.
Это мне не удаётся.
Дебилизма прочен плен.
Вокруг повсюду вой сирен
И сырость вертикальных стен
Журчанье вскрытых кем-то вен.
Бессистемных образов пластины,
Вокруг меня сплетают паутины.
Очень живописные картины.
Апельсины, фрукты, мандарины…
На мосту меж будущим и прошлым,
Я застрял с намёком пошлым,
На счастья примитивное забвенье
Это норма, а не отклоненье.
Разницы не вижу никакой.
Всё равно мой дом пустой.
Нет для хлама больше места,
Когда ушла последняя невеста.
В направлении насеста.
В предвкушении инцеста
Неприличного тупого жеста.
Виски от тяжести сжимает,
Тупая боль не отпускает.
Уже который день летает,
А на улице всё тает.
И снова снегом заметает.
Непрерывность потерял я ненароком,
Это будет мне уроком,
Иль бессмысленным упрёком,
Моим западом – востоком.
Маразма ручейки текут
Чей-то разум берегут.
Неизвестность тут как тут.
Прыжок в натянутый батут.
Ужин пусть в постель несут,
Для души моей приют.
Угощенья где-то раздают.
А я смотрю на свой салют.
Он в небе ярко полыхает.
Пусть мрачной ночью вся тоска растает.
Смотри, куда-то уползает
Твоя разбитая мишень.
Тебя настолько съела лень.
Что ты сидишь один как пень.
В зареве пожара захлебнулись,
Чьим-то смехом нервы поперхнулись,
Чьи – то животы надулись
Но мы назад не оглянулись.
И очень сильно лажанулись.
С пустотой в душе проснулись
И дебильно улыбнулись.
Я потерялся в мире грёз.
Кто меня поймёт всерьёз?
Не постеснявшись моих слёз,
Кто до этого дорос?
Чтоб идти по белу свету,
Чтоб запустить свою ракету.
И этим доказать примету.
Что без устремлений нету
Ничего, что можно превозмочь.
И вверх идти уже невмочь
К тому же снова ночь.
Ты привык к пространству нормализма,
Изредка боясь его цинизма
Застряла в чьей-то жопе клизма.
Но обошлось без катаклизма.
Хотя история печальна,
Об этом я сказал первоначально.
Но это не спасёт от разрушенья
Домик карточный сомненья.
Под тонной сладкого печенья.
Килограммы ожиренья
От черничного варенья
Умер я от нетерпенья.
Рука по клавишам стучать устала,
Я начинаю всё сначала.
Меня совсем не удержала,
Пристань твоего причала.
Мне всегда казалось мало.
Перепрятать в поле сало.
Нежной песенки начало
Но кому-то плохо стало
Вдохновение пропало.
Уставший город снова спит,
Взорвался где-то динамит.
Со скорбью на лице молчит
Какой-то старый инвалид.
Боец без всяких глупых правил,
Навсегда свой ринг оставил.
Свои крылья он расправил.
И поединок задинамил.
Осознав всю тупость драк.
Он совсем ведь не дурак.
В жизни он искать мастак.
Смысл, но не найти его.
Снова усталостей измены.
Уроки больше перемены.
Мне надоели эти стены.
Я убегу отсюда прочь.
Смрадом мне дышать невмочь.
Никто не может мне помочь,
Когда в душе тусует ночь.
Свободный стиль повествованья,
Не подпадает под названья
Определений глупый ком.
Нас поджидает за углом.
Но я нашёл в избушке лом.
И закричал какой-то гном
Что лучше драться топором
Я в сейчас, а что потом?
Нет желанья торопиться,
Просто хочется напиться.
Где-то в поле расселиться.
И просто навсегда забыться,
Чтоб разные тупые лица.
Не смогли по мне глумиться.
Стой, я больше не могу
Извергать лавин пургу.
Падать мне совсем не больно.
Я хочу пожить фривольно.
Не стремясь всё изменить.
Слишком тоненькая нить,
Да чего там говорить.
Продолжаем все мы гнить.
Должен мой компот остыть.
Психоделия из колонок прёт,
Зовёт идти опять вперед.
Растаял где-то чей-то лёд.
Начался огромный слёт.
Всех кто что-то в жизни ищет.
Я хотел всего так много.
Но мне прошлого не жаль
Взор туманный смотрит вдаль.
Там, где всюду блещет шмаль.
Молодость летит в тупом угаре.
Я поднимаюсь на воздушном шаре
Даже если я в ударе
Не избежать потерь балласта,
Слишком много пенопласта.
Невкусная зубная паста.
Я с ума сошёл и баста.
Мне по нраву эта каста.
Разведи огонь покрепче.
Станет и теплей и легче.
Нету ни крупицы кайфа
От такого дохнут лайфа.
Зачем вращается Земля?
Зачем срубили тополя?
Но снова манят цепи гор.
В банальность я кидаю тухлый помидор.
Надоела примитивность.
Нужна оригинальности активность.
Из-под крана водка хлещет,
Минздрав забыл предупредить.
И остаётся только ныть.
Но надо что-то всё же пить.
Иль без умолку говорить.
Крыша едет нестерпимо.
Пройти туда, где незнакомо.
Асфальт на солнышке просох,
На нём стоит какой-то лох.
Собою очень он не плох.
Но совсем уже усох
Нарядившись в свои маски.
Мы шагаем без опаски.
Навстречу со смертью  своей.
Рюмку мне ещё налей.
Антиглобализм, нонконформизм
Слова пустые, идеалы.
Раздавленные чьи-то мандалы.
Чувства хлещут через край,
Всё, что хочешь, выбирай.
Только всё не забывай.
На Земле есть тоже рай.
Не запирай его в сарай.
Влюбись и быстренько оттай.
Ненужный хлам раздай.
Что же всё-таки мы ищем?
Просто так по свету рыщем.
За озером большого невезенья
Закончатся ненужные сомненья.
И мы продолжим представленья.
Под звуки музыки глубокой.
Творчества ключи
Не ко всем замкам подходят.
Раз за разом ты с отмычкой
Ходишь, ищешь белый свет.
Но темень только – его нет.
Судьбе мы сделали минет.
И опасений больше нет
Что навсегда исчезнет свет
В потоке глупых тусклых лет
Жиреть от бесконечных котлет.
Кто-то потерял, а кто-то нашёл.
Кто падает на стол.
Холодный паркетный пол.
Очень я сегодня зол.
Растопчи своё тупое эго
Симптомы на лице облома.
На сеновале кончилась солома.
Подошёл конец Содома.
Пылью в небо улетел.
Бог забыл чего хотел.
Он исправить не сумел.
Мог он только покарать.
Чтобы право отстоять
На своё могущество.
Убить гораздо проще,
Чем воскресить на ту же высоту.
Не забывай про красоту.
Ей мир спасать,
Один лишь главный воин.
На такое был способен.
Гоморра Хиросиме передал привет.
За пеленою тёкших лет.
Кому за всё держать ответ,
А впрочем невиновных нет.
На заборе надпись снова
На лугу опять корова.
Не даёт сказать мне слово.
А впрочем, мне и так ***во.
И никогда не будет клёво.
В жалком грязном пруду.
С жизнью всех ассоциаций
Не купить уже всех акций.
Остаётся Underground
Начался последний раунд.
Подумай, бить или жалеть.
Или плакать, или петь.
Или обо всём бесконечно скорбеть.
Жалуясь на угодивших в сеть.
И неустойчиво хрипеть.
Не грустить, вперёд смотреть.
Уэлшовских торчков немая плеть.
Даёт всем право посмотреть
И оценить, понять и измениться.
Что-то мне опять приснится.
Опять всё те же лица.
От которых просто мне убиться.
Если б не хотелось веселиться.
Мыльная веревка терпеливо ждёт,
Когда придёт её черёд.
И кто-то навсегда заснёт,
Не растопив на сердце лёд,
Придёт, всё скажет и умрёт.
Последний свой осуществив полёт.
И только в миг агонии поймет,
Что никого всё это не ****.
Вперед, подъем, вперёд.
Нас ком разочарований ждет.
С простертыми объятьями тоски.
От грубо сломанной доски.
Он зажат в свои тиски.
Изнутри освободиться можно.
Но изменить мир невозможно
Это всё до ужаса безбожно.
Подыхать весенним утром.
Пырей зарос банальным перламутром
Жизнь ещё не началась.
На неудачу нарвалась.
И сказала – лучше слазь.
Я с тобой теряю связь.
Очередная шлюха, мразь.
Подрывала веру в чудеса
Крылья резала, когда на небеса
Была возможность улететь вдвоём.
А я все также безупречен.
Впрочем, поиск бесконечен.
В процессе жизнь, не в результате.
Бака помойного крышка.
Но в нём белоснежная мышка.
Её наплевать на то, что ценят все.
Это привело её к беде.
К скупой помоечной еде.
Кричит, пошли вы на *** все.
Я со всеми проблемами один.
Я не дебил и не кретин.
Просто в венах хлещет первитин.
Он один и я один.
Сам себе и раб и господин.
Разборки – место встречи пьяниц
Удел нейронавтов, психушки палата.
Но не прожить и там без мата.
Как без любимого домашнего салата.
И вот она моя расплата.
Я кажется, сошёл с ума
Но впрочем это ерунда.
Не могу я сфокусироваться на главном.
Базар течёт потоком плавным.
Облекая в образы людей.
Гроб – клетушка без дверей.
Недалеко ушли мы от свиней.
Разбей кувшин иллюзий
Дистилированных чувств аскета.
Мне нету на них билета.
Но я б поехал и на край света.
Может главное всё это?
Приближается очередное лето
Зажат в кулак ладони вид.
Может я обычный индивид?
Паровоз уже свистит.
Я достал свой динамит.
Теперь не ранен, я убит.
И воскреснуть даже не пытаюсь
Я в мирах своих опять болтаюсь.
На закат любуясь в одиночку
Как солнце ставит дню очередному точку.
Я получу от армии отсрочку.
Разбавляя всё собою,
Устану и заною.
Благо нет свидетелей сейчас.
Травы остатки в унитаз.
Такой души немой приказ.
Это в первый и последний раз,
Когда я сдался – никого не спас.
Без всяких долбаных прикрас.
Живём единственный мы раз.
С каждым днём уходит время.
Прорастает скуки семя.
Оплодотворяя всё на свете.
Вспышки слишком коротки.
У двери стоит девчонка.
Опять за пораженьем гонка.
Им не понять долбущего подонка
Солью брызжет вновь солонка.
Без тормозов живя как на пределе.
Нету цели, нет осуществимой цели!
Корабль давно подсел на мели
Ему не плавать больше в море
Это самое большое горе.
Жить в грязном портовом соре.
Ржаветь, ненужным на причале.
Он хочет, чтобы все отстали.
Якоря сорвать и плыть.
Лучше утонуть, чем сгнить.
И вот я выброшен на остров.
Корабль вдаль плывёт один.
Там в погребе хватает вин.
Он сам себе слуга и господин.
Белка, прыгая по веткам,
Не доверяет людям марионеткам.
Жизнь прозрачна и чиста.
Огонь погас совсем внезапно.
Ты можешь объяснить кому-то что-то.
Но они опять уйдут в болото.
Не сказав ни слова на прощанье.
Ритуальный смысл мироздания,
Скользит по блекам тел красивых.
Слегка тупых, но иногда счастливых
Минут забыть уж невозможно.
Слишком сложно, слишком сложно
Я доверяюсь осторожно
Тем, с которыми всё можно.
От жажды избавят, позволят уснуть.
А линию они свою всё гнут
Туда где есть комфорт, уют.
Они всю жизнь того и ждут.
Развяжите всё на свете
Чтоб не забыть о подходящем лете.
Разрывая в клочья пасть.
Даже некуда упасть.
Всё облом и всё не в масть.
Отрываясь от Земли
Под собой все посмотри.
Разве можно быть несчастным?
В этом мире скользком, но прекрасном?
Разве сумасшествие фатально?
Закинуться лишь стоит оптимально.
И придёт тогда весна, придёт навсегда.
Оживут большие города.
Оптимизм всего лишь вид самообмана.
Не закрылась ещё рана
Нету в жизни никакого плана.
Сорвавшись с башенного крана.
В карманы положив кусок урана.
Разбитых окон пустота сияет,
Это красоты не умаляет.
Постоянно кто-то подъезжает.
Но всё равно развалится, растает.
Кто-то цены поднимает, ничего не понимает.
Но жизнь со вкусом проживает.
А за ширмой – там совсем игра другая.
Люди веселятся, недостатки мелкие пиная.
Макса Фрая иногда читая.
Одной ногой я на пороге.
Другой уже давно в дороге.
Бегство, поиск, суета.
Озарений высота.
Сколько было промахов и бед.
Гораздо меньше радостных побед.
Одна на пять иль десять лет.
Перед кем держать ответ?
За этот глупый маскарадный бред.
Я хочу полностью пройти
Через то, к чему стремлюсь всегда.
Кто лезет в душу должен знать.
Что не всем на это наплевать.
Всю жизнь не хочется просрать.
Надо много забывать.
Чтоб сначала всё начать.
Восприятием трёхлетнего рёбенка
Пускай накроется вооружений гонка.
Битого стекла большие кучи
Поливают грозовые тучи.
Стоять нельзя, пора бежать.
Туда, где можно жить, искать.


Рецензии