Этюд о неожиданных сторонах журналистики

ЭТЮД О НЕОЖИДАННЫХ СТОРОНАХ ЖУРНАЛИСТИКИ.





Один человек, по имени Леон Михентьев, который очень не любил Америку и очень любил деньги, пришел на телевидение и предложил открыть такую авторскую программу, в которой каждый день можно было бы безнаказанно ругать Америку и столь же безнаказанно прославлялять достижения отечественного сельского хозяйства и внешней политики.  Идея очень соответствовала текущему моменту, и поэтому скоро программа стала выходить в эфир.  Все шло как по маслу.  Леон Михентьев получал много денег, которые так любил, и имел полную возможность безпрепятственно ругать Америку. 

Через несколько месяцев бурной деятельности Михентьев неожиданно для себя первый раз получил предложение стать гостем популярного эротического шоу и отказался.  Однако за этим предложением последовали и другие, и Михентьев начал немного нервничать, так как не вполне мог уловить причину интереса к своей особе с такой неожиданной стороны.  Однако вскоре он заметил, что его авторская программа перемещается в эфирной сетке все ближе и ближе к полуночи, пока плавно не перешла в ночной эфир.  Тут уж Михентьев встревожился не на шутку и обратился к начальству с просьбой о разъяснениях.   Желаемые разъяснения были ему охотно представлены. 

Как с интересом выяснили неугомонные социологи, у 80 % населения страны возник странный и необьяснимый условный рефлекс.  При совместном появлении на экране лица Михентьева и слова «Америка» эти самые 80% населения вне зависимости от собственного желания испытывали сильнейший оргазм.  Отвыкшее от подобных перегрузок усталое население, которое вечером хотело просто попить чаю, писало руководству телеканала возмущенные письма.  Именно этим и было обсуловлено решение руководства.


Продолжения эта история никакого не имела.   Михентьев страшно обрадовался неожиданно появившемуся феноменальному дару, и поэтому начал вовсю пользоваться положением  своей программы в эфирной сетке.  Теперь он мог говорить о том, что бы он хотел сделать с Америкой в привычных ему и телезрителям терминах, не употребляя такие умные слова как «конгломерат», «геополитика» и «стратегический», поскольку такие слова Михентьева и раньше сильно утомляли. Путались в самый неподходящий момент, прямо в прямом эфире.  Так что оно и телезрителям как-то приятнее и привычнее вышло.   


Рецензии