Этюд о неожиданных сторонах журналистики
Один человек, по имени Леон Михентьев, который очень не любил Америку и очень любил деньги, пришел на телевидение и предложил открыть такую авторскую программу, в которой каждый день можно было бы безнаказанно ругать Америку и столь же безнаказанно прославлялять достижения отечественного сельского хозяйства и внешней политики. Идея очень соответствовала текущему моменту, и поэтому скоро программа стала выходить в эфир. Все шло как по маслу. Леон Михентьев получал много денег, которые так любил, и имел полную возможность безпрепятственно ругать Америку.
Через несколько месяцев бурной деятельности Михентьев неожиданно для себя первый раз получил предложение стать гостем популярного эротического шоу и отказался. Однако за этим предложением последовали и другие, и Михентьев начал немного нервничать, так как не вполне мог уловить причину интереса к своей особе с такой неожиданной стороны. Однако вскоре он заметил, что его авторская программа перемещается в эфирной сетке все ближе и ближе к полуночи, пока плавно не перешла в ночной эфир. Тут уж Михентьев встревожился не на шутку и обратился к начальству с просьбой о разъяснениях. Желаемые разъяснения были ему охотно представлены.
Как с интересом выяснили неугомонные социологи, у 80 % населения страны возник странный и необьяснимый условный рефлекс. При совместном появлении на экране лица Михентьева и слова «Америка» эти самые 80% населения вне зависимости от собственного желания испытывали сильнейший оргазм. Отвыкшее от подобных перегрузок усталое население, которое вечером хотело просто попить чаю, писало руководству телеканала возмущенные письма. Именно этим и было обсуловлено решение руководства.
Продолжения эта история никакого не имела. Михентьев страшно обрадовался неожиданно появившемуся феноменальному дару, и поэтому начал вовсю пользоваться положением своей программы в эфирной сетке. Теперь он мог говорить о том, что бы он хотел сделать с Америкой в привычных ему и телезрителям терминах, не употребляя такие умные слова как «конгломерат», «геополитика» и «стратегический», поскольку такие слова Михентьева и раньше сильно утомляли. Путались в самый неподходящий момент, прямо в прямом эфире. Так что оно и телезрителям как-то приятнее и привычнее вышло.
Свидетельство о публикации №209041301081