Наши с Шуриком гастроли

   
                Наши с Шуриком гастроли.
                1.РЫЖАЯ БОРОДА.
     Если у Вас есть фантазия, представьте себе пляж,
     а если у вас нет фантазии - представьте, что она у вас есть.
     Итак. Пляж, речка, небо, облака... и люди.
     Солнце изучает побелевшие за зиму формы, народ толкается на песке.
     Песок скрипит, но терпит.
     Спасатель надрывается в мегафон, чтобы не заплывали за буйки. Набежавшей волной качнуло его лодку - он свалился за борт и чуть не утонул.
     Мы с Шурой стоим посредине этого праздника жизни и наслаждаемся недолгим летом.
     Мимо на прекрасной гондоле из бедер и ягодиц проплывают неземные двуногие создания и мы с Шурой издаем, нет не книги и не газеты, а  молодых лет призывные звуки и Шура говорит здесь ключевую  фразу: "что если бы он мог полежать рядом с такой - это была бы не жизнь а рай".
     И тут кто-то рядом произносит язвительно : "Разве это Рай?"
     На песке сидит мужичок с рыжей бородой и в фуфайке. Это он и въехал на тракторе в нашу цветочную клумбу. Мало того среди этого Содома трудно отдохнуть, так уже и помедитировать нельзя.  Надо же в такую жару и в фуфайке и в бороде.
     - А что в дурдоме двери уже не запирают? Это не я сказал. Это Шура.
     Когда бы мы - молодые отроки, последовали за ним - зашипел этот рыжебородый, то он показал бы нам такое распрекрасное место, что ни в каком сравнении с этим быть не может!
     Шура поинтересовался: что за дыня в полоску и не нужно ли поправить челюсть...
     - Не порочьте себя своим гневом и не гневите меня своим пороком - зашептал  бородач,- а лучше возьмите меня за руки и я покажу вам такие роскошные пейзажи,что вы  забудете обратную дорогу...
    - А полногрудые девственницы там будут?
    - Будут, будут...
    Мы протянули ему руки(твори, дед!) он их взял в свои и .....пляж исчез

                2.ЕЩЕ ОДИН ПРОПОВЕДНИК.
     Мы долго куда то падали, а может быть летели.
     Приземление было на мягкое место.
     Мы осмотрелись. Опять пляж!  А где рыжая борода?
     Вон он - удирает и не оборачивается! Та-ак! И где это мы?
     Песок теплый, почти горячий. Море прозрачное, как бутылочное стекло. Воздух - втянули воздух -  пахнет парфюмом, как после грозы.  Пляж от горизонта до горизонта. На пляже - парочки, одни просто лежат, другие гуляют, третьи - предаются соблазнам.
        Мы посмотрели на себя и тут же прикрылись ладошками.
        Мы были без одежд.
        Шура обычно долго не искал выхода из ситуации - он вытащил из под парочки какую-то цветную материю чтобы примерить. Девица заверещала как курица, которую догнал петух.  Ее партнер поднялся и стал рассматривать нас, склоняя голову. 
        А мы стали рассматривать его .
        Нам стало ясно, что первое сражение в демонстрации форм выиграли не мы.
        Откуда Вы? - спросил он густым приятным баритоном.
        Мы решили не сдаваться так сразу и взять его интеллектом
        Откуда мы Взялись? А мы летели на самолете с югов и никого не трогали, но с нами летела эта футбольная команда, которая оказалась умела не только мастерски мазать по мячу, но и нарушать режим. Они орали, как гопники на трибуне, и чуть не довели  нашу стюардессу до офсайда.  А потом стали кидать арбузы в своего голкипера и тогда случилась эта авария...так что мы ни в чем не виноваты, отпустите нас, дяденька, мы больше не будем...
        И тогда этот физкультурник зачитал нам, как наизусть, научный трактат,от которого пахло церковным ладаном, книжной пылью и хотелось спать - трактат о пользе научного созерцания,разумного поведения и телесного воздержания. Мы придали  своим лицам выражение самого прилежного и умиленного внимания, на которое были способны и старались укротить зевоту.
        Из его пляжной проповеди мы узнали что:
        "Поднявший камень уронит его себе на голову"
        "Цепи на ногах удерживают одного, а ложь и иллюзии - целые народы".
        "протянувшему руку никто не подставит ногу" и "Кто сам не крадет..."
        Короче,второе сражение  мы тоже не выиграли.
        Когда этот двуногий лейкопластырь,закончил свой  умопомрачительный инструктаж,бесконечный как пляж на острове, и ,увидев,что мы духовно исцелились, от нас отклеился,мы с Шурой заторопились в сторону от моря туда, где щебетал птицами зеленый тропический гербарий и было прохладно.
      И скоро об этом пожалели - целая стая нахальных обезьян, нас обнаружила и ,угадав в нас новеньких, стали бросать в  наши головы  объедки, упражняясь в меткости. При всяком попадании  бабуины визжали от удовольствия,скалили зубы и строили рожи. Шура попытался ответить им прицельной стрельбой,но  получил такой "камнепад",что мы, схватив бананы и апельсины, выскочили из леса.
      - То что внушал нам этот "нострадамус" кажется стало сбываться?  А, Шура,ты помнишь что он нам еще говорил?
      - Кто протянет руку,чтобы сорвать банан,тот не протянет ноги,- Шура сидел на земле, чистил и жевал апельсины и спелую мякоть плода явно предпочитал более чем разговор о причинно-следственной связи, хотя общение с философом пошло ему на пользу.
      - Куда мы теперь пойдем?
      - Туда где нет обезьян.

              3.НАМ ПОВЕЗЛО

     Но обезьяны были везде. Как и множество другой фауны. Дорогу переходили павлины и казуары, на ветках сидели попугаи, а из леса выходили пятнистые олени.
     Мы сели передохнуть.
     Кто-то загородил от нас солнце. Это были две тени.
Мы изучали друг друга. По фигуре явно женщины - похожие на молодых китаянок, но странно, что молчат.  Мы тоже молчали - нам было чего опасаться. Но они не собирались ни вразумлять нас своими речами, ни кидаться  бананами.
     Шура хотел было процитировать из Канта, но передумал.
    - Не скажите где здесь можно раздобыть одежду?
    - Одежду вы еще не саслужили,- они захихикали. В голосе у них звенели колокольчики.   Что же их  в нас привлекло...
     Наши новые подружки поманили нас пальчиками. Мы последовали за ними, по тому как сложены они были более чем соблазнительно.
    Они всю дорогу улыбались и ворковали на непонятном диалекте, и, когда мы опомнились, было  уже опять поздно.

     - Копайтесь здесь,-сказала одна из них и протянула лопату - это осисщает.
    Мы были в саду и до вечера - копали ямки и сажали деревья. Хотя странно: вечер так и не наступил. Солнце вроде село за горизонт,но всю ночь было тепло и светло.
    На другой день мы переносили садовые скамейки,красили беседки и посыпали дорожки песком. К нам подходили местные обитательницы этого дендрария похожие на ожившие музейные скульптуры и мы охотно делали все, что они говорили.
   Они были одеты в прозрачные шелковые ниспадающие туники, двигались грациозно с плавной  и царственной негой. Сад был окружен металлической ажурной оградой,птицы здесь пели так,что нам не хотелось покидать этот сад через врата,в которые мы вошли и которые не запирались..Даже того как эти девы отражались в пруду,когда кормили лебедей,было достаточно чтобы мы цвели как хризантемы.
    Когда мы отдыхали,они подносили нам угощения,танцевали и пели.

            4.СПАСТИ СВОЕГО ДРУГА.
       На третий день мне удалось вырваться за пределы высокой кованой ограды. Помчавшись по дороге я увидел рыжебородого. Он стоял ко мне спиной в милой компании. Он не успел улизнуть и я крепко схватил его за руку.
      Спасите моего друга!- потребовал я  и показал в сторону сада.
      Ну хорошо,хорошо - сказал он.
Он показал жестом чтобы я остался снаружи, а сам исчез за оградой.
Я ждал его долго, а потом утомился ждать и  зашел внутрь.
Я нашел их в дальнем углу парка. Рыжебородый и Шура несли куда то белую  скамейку, а сзади плыла белоснежная фурия. Меня они даже не заметили. Все понятно. Гипноз.
     Я помчался обратно, туда где встретил рыжебородого.Там еще стояла его компания.
     -Не желаете ли отправится со мной, господа, в прекрасные места...там вы увидите такие пейзажи...
    Они заговорили по очереди:
    - Знаем, знаем. Все мы бывали там в свое время.
    - Все, кто сюда прибывают,  должны пройти это чистилище.
    - Физический труд на свежем воздухе укрепляет и тело и дух.
    - Этот Фалекс, который прибыл с Вами напрасно полагал, что сумеет этого избежать.
    - Теперь он не скоро выйдет оттуда.
    - Фалекс это рыжебородый? - спросил я.
    - Да.
    - А Шура, мой друг, когда он выйдет?
    - Отработает свой срок, получит новое имя, одежду и выйдет. Раньше нельзя. А вы должны вернуться. Туда откуда прибыли.
    - А эти женщины в саду они кто?
    - Нимфы. Это тоже что у вас сирены.
    - А когда я отправлюсь?
    - Вам придется побыть здесь несколько дней. Время  не наступило. Решение относительно вас еще не принято.
    - А...- я захотел еще много чего спросить, но они остановили меня взглядом.
               
        5. Приключения в райских кущах.

   И я пошел, ничего им более не сказав, своей дорогой. Пришлось соблюдать порядки этого заведения.
   Это все могло закончится в любое время, как сон, и нужно было посмотреть чем здесь занимается "пипл".
   Пошел обратно на пляж, через лес. На ветке сидел здоровенный бабуин и жевал. Он удивленно посмотрел на меня - даже жевать перестал.
  "Ты что не видишь - у нас обед?" - говорил весь его вид.
   Извините - сказал я и  повернул обратно.

   Тропинку перебежал голый человек сельского вида. Он озирался и прикрывал свое причинное место руками. Увидев меня, он сказал, показав в сторону леса:
- туда лучше не ходить, там эти... обезьяны...
- это потому что вы без одежды.
- а вы не знаете, как здесь можно раздобыть одежду?
- Посмотрите на меня. Разве похоже, что я знаю где можно раздобыть одежду?
- Да,да... а куда это я попал. А?
- идемте со мной, -сказал я ему - Там надо будет потаскать скамейки, а потом вам все дадут...
   Отправив натуралиста на садовые работы, я кажется начал осознавать здесь свою  миссию и отправился отлавливать переселенцев.
   Но больше их не было, зато появились другие..

         6. ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА.
   Размышляя и низко склонив свою голову, я пересекал пейзаж этого заповедника и уткнулся в стоящую фигуру. Пробормотав "пардон" повернул обратно и уткнулся еще во вторую - такую же.
  Одетые, как в униформу, они каменно и как то сверху смотрели прямо в  меня.
  Лицом они очень были похожи на те скульптуры,которые мы перетаскивали в саду.
  Правда лицо, у тех что в саду, было умнее.
- Не надо делать необдуманных движений, - сказали они - мы давно за вами наблюдаем.
- Я догадывался...
  Они тянули паузу, наслаждаясь своим преимущественным положением.
  На их лицах плавала самодовольная улыбка.
- Хотите быть такими как мы? -  вдруг спросил один.
  Я сделал согласное движение головой и выпрямился, но старался не думать то, о чем думаю, а вдруг они умеют читать мысли?
  Читать мысли они умели и  утратили ко мне интерес.
- Ладно. Мы вас найдем, когда вы нам понадобитесь, будьте готовы - строго сказали они и исчезли.
   Всегда готов,-  произнес я им в след и взял под козырек. А потом подумал, что это были клоуны и они просто играли в секретных агентов.
Хорошо играли - даже я поверил. А может и не играли...

         7. ФОРУМ
   Наконец то я нашел большую массу народа. Они сидели и стояли амфитеатром и слушали оратора, выступавшего на сцене. Послушал и я о чем здесь излагают.      
  Большая часть слов были мне знакомы, но складывали они их как то необычно - в длинные и цветастые фразы, так  что смысл ускользал, но завораживало.
  Я даже забыл, что все еще без одежды и спросил у стоящей рядом дамы: а что это здесь происходит? Мне любезно объяснили, пряча улыбки - здесь собирались любители поговорить и ценилось высокое ораторское искусство. Могли и освистать. Каждый мог выступить. Но, когда очередной оратор заканчивал свою речь, на сцену выходил тот, кто дольше всех слушал. 
    Очень разумно -  подумал я.
    И еще подумал: наверное здесь есть и другие клубы по интересам, пошел их искать и увидел за верхушками деревьев гору - вот куда я заберусь и смогу обозреть все эти пенаты.
    По дороге обнаружил группу индийских йогов, которые помещали себя в разные экзотические позы.
   Не смея навязывать им свое присутствие, я удалился и на поляне стал с повторять то, что делали они. Я  завел ногу за голову и остался в этой позе, стараясь осмыслить сущее.
  Нога затекла и я  уже не мог ее освободить.   
  Нирвану от этой позы я не поймал, а вот неудобство  проявилось сразу - на поляну вышел лев. Слышал, что они могут запросто откусить голову. Лев посмотрел на меня  и громко зевнул, раскрыв свою громадную пасть.
   Так я оказался на вершине горы.

     8. Вид с горы.
    На горе я обнаружил площадку и стал осматривать окружающие пейзажи. Вид впечатлял. Верхушки деревьев, еще горы впереди. Полоса океана.
В его дымке колыхались паруса и силуэты далеких и близких островов. Как они хорошо придумали устроить здесь смотровую площадку, подумал я.
   Очень удобно за всем наблюдать.
   Налюбовавшись видом и постояв во всех позах я решил вернуться на землю .
   Но спуститься с той стороны, где поднялся, у меня не получилась. Стена казалась совершенно отвесной.  Но зато с другой стороны горы я нашел очень удобную и пологую тропинку.  Спустился с горы и пошел по очень ухоженной аллее.
    Выйдя на поляну увидел львов. Это был прайд. Они стояли по брюхо в траве и жевали траву. Львы - вегетарианцы! Я решил подойти поближе. Один лев повернулся на меня свою голову, согнул ее к земле, издал  мощный рык и пошел на меня - познакомиться поближе. Отчего я опять рванул - не помню в какую сторону.

     9. Человек в маске.
    Скорость моего передвижения явно превышала мои возможности переставлять руки и ноги и  контролировать голову -  она все время была повернута назад на бегущего следом льва.
    В итоге я споткнулся о что-то и упал.
    Меня схватили крепкие руки и подняли . Это были зулусы. Два темнокожих атлета с кожей бронзового налета. С копьем в руке и в маске на лице. Меня несли по дорожке. "Попался".
    Я вспоминал подножки, подсечки,  броски, но ноги мои даже не касались земли.  Я успел обернуться на льва. Он стоял в траве и тяжело дышал.
    " А ты как думал, многоженец? Завтрак-то твой быстрее тебя бегает!"

    Меня поднесли ко дворцу. Вращая голову, я пытался осмотреть архитектуру, пока  мы поднимались по  лестнице. Вокруг опять стояли львы, но уже каменные, еще такие же воины с копьями и  в перьях.
    Нас никто не встретил. Понятно.
    Мы зашли в залу с колоннами. На стенах были большие картины с королевскими особами. Я им откланялся.
   Впереди был трон. На троне - в задумчивой и уставшей позе повелителя сидел ихний царь. Замотанный в оранжевую и белую материю, на лице  маска. Из под одежды виднелась белая нога с рыжими волосами. Сам он был какой то не крупный, но компенсировал позой...  царь Зигфрид не меньше
    Из-за трона крадущейся походкой вышел визирь. Одетый по восточному, с чалмой на голове, он стал подобострастно объяснять про мое недозволительное здесь поведение и перечислил растения и всех кузнечиков, на которых я якобы наступил, и даже вспомнил одного попугая, которого я спугнул при  исполнении им супружеского долга...
   Осознав свою обреченность, я стал разглядывать бронзовых копьеносцев, стараясь угадать: что они ели сегодня на завтрак... неужели то, что сами поймали вчера?
  Закончив зачитывать мои прегрешения, визирь сделался угодливым лицом и посмотрел на Зигфрида, тот пошевелил пальцем с перстнем, показав на дверь. Меня схватили и вынесли во двор. Там привязали к столбу и стали ходить вокруг хороводом, раскачиваться, ухать под барабаны свои песни и втыкать копья в землю.
   На процедуру инаугурации это было мало похоже.
   Не вдалеке, поглядывая на меня,  уже разводили костер...
   Потом меня опять схватили и понесли. Наверно в столовую,- подумал я - но они же забыли добавить чеснока и помазать маслом!
   Странно...надо им как то сказать...
   Они внесли меня в комнату с балконом, где стоял спиной ко мне тот, что сидел на троне, и развязали руки.
   - Если вы и дальше будете носить меня на руках я вовсе разучусь ходить..
   - главное чтобы ты не разучился болтать языком - он повернулся ко мне свое лицо без маски...

    10. Ба, знакомые все лица!
   Шура? Это ты? А комедию ломаешь...
Да предо мной стоял мой приятель во весь рост, с рыжими вихрами и серыми  нахальными глазами; только одетый и не улыбался, как обычно это делал Шура - широко и беспричинно, а  был серьезен и важен. Красивый. Говорил медленно, с достоинством и ...голос был другой..
   - Вы кто?
   - Зовите меня ...Вииссарион.
   - Я вас уже назвал Зигфридом.
   Он задумался. Принять свое новое имя или привязать меня обратно к столбу...за неучтивость
    Наконец он заговорил.
  - Вы, люди, всегда огорчали тем, что придумывали нам имена...тот кого вы называете Шурой это - моя копия в вашем земном мире. Не самая лучшая копия и не единственная. Даже общение с вами не пошло ему на пользу.   Я решил его забрать. А вы просто случайный попутчик и  мы вас вернем...  вон смотрите...
   Я посмотрел с балкона и увидел пляж, где сидели мы с Шурой еще недавно и мило беседовали о женских формах.
   - Хотите вернутся обратно немедленно или остаться здесь?
   - вообще то тут у Вас неплохо...к тому же, знаете я задумал сочинить роман про все, что здесь... вот вас встретил, а уже обратно...
    - а знаешь ли ты кто научил тебя  писать буквы7
   - я догадываюсь...
   - да, ты всегда догадлив был
   - где-то я уже читал эту фразу?
   - ..все когда-нибудь было. Тебе не кажется, что наш литературный диалог затянулся?
   Мне так не казалось. Но он сделал жест и в комнату вошли те "двое из ларца - одинаковы с лица"  Он что-то сказал им на непонятном языке (надо было учить греческий!) и я, успев раскланяться с экселенсем , оказался  в другом помещении где мне предложили ( ну наконец то!) висящие как в гардеробе цветные балахоны. Там были разные: зеленые, синие, мои любимые - зеленые в желтый горошек, розовые, белые...даже в полоску, как  у зебры.
  Я выбрал синюю, ультрамарин с бронзовой по низу полосой. Эти двое хлопнули в ладоши. Я обернулся. Один стоял радостный, а другой грустный. В чем дело?     Веселый сказал: я угадал, что ты выберешь синий. Они стали заматывать на мне эту синюю индульгенцию, показывая как правильно.
  - и на что вы спорили?
  - Кто много знает, тот по воздуху летает...сказал грустный.
  - понимаю - секретные агенты языком не болтают, тогда может быть скажите  с кем это я сейчас разговаривал?
Веселый  зашептал мне на ухо... хорошо, что у меня  в руках не было чайника с кипятком, а то я бы его выронил...
     Я двинулся по той дороге, по которой пришел. "Как Наполеон!"  Мое сердце предвкушало приятную встречу со старыми приятелями, но львов нигде не было.
На гору я не полез. Решил ее обойти и скоро нашел выход, который охраняли зулусы. Они держали в руке копья и следили за мной глазами. Я понимал, что материя защищает меня  и прошел мимо, любезно поклонившись.

    11. Дождь смывает не все следы.
   Я стоял задумчиво склонив голову и запустив в одежду правую руку на груди  и смотрел как играют люди, пытаясь уловить логику происходящего. Одни стояли, а другие бегали, подбрасывая мяч и ловили его, потом о чем то спорили и снова бегали. Но мысли мои были далеко.
    Среди играющих был тот гражданин - сельского вида, который уже был замотан на бедре в светло-зеленую материю. Мне нравилось видеть здесь хоть кого-то знакомого. Я помахал ему рукой и он ответил.

   Почувствовал, что кто-то смотрит на меня. Обернулся и увидел молодую женщину в розовом. Не люблю розовый. Чувствую, что она продолжает на меня смотреть и думать: "ну и что? и долго я буду так...ты что не видишь, что я стою?"
   " Вижу и что" Я еще раз обернулся и рассмотрел ее. 
   Ее розовая накидка была не розовой, а бежевой и имела внизу такую же бронзовую полосу как и у меня.
   "И что это значит? Ну и что, что эта накидка не скрывает ее фигуру. Какое дело мне до ее фигуры?  Фигура как фигура. Мало ли разных фигур вокруг ходит".
   Нет, я не должен об этом думать. Я ее совсем не знаю. Ну и что, что у нее глаза  и волосы и я знаю, как ее буду называть... и вообще, воздух вокруг стал другой, а тело легким. Вот возьму сейчас и залезу на это дерево, на самый верх, пусть видит, какой я сильный...
   - Тебя, я вижу очень интересует, что они делают? - голос у нее был знакомый, повелительный и нежный и ты уже привычно следуешь за ней чтобы слушать, как она говорит,  смеется и дает тебе ( ну о чем вы подумали!)  поручения, которые ты бежишь выполнять. 
   Где я слышал этот голос, или хотел слышать? "Скажи что-нибудь еще"
   Он был низкий, грудной, но бархатный и очень игривый, словно мяукала кошка. Я понял. Он мне казался таким, потому что звучал  внутри меня...
   - Мы с Вами уже где-то встречались? - спросил я как можно равнодущнее, чтобы она не думала, что уже заарканила меня.
   Она кивнула головой - я была кошкой в твоем доме у моря. Ты помнишь дом у моря? - игриво спросила она.
   Я отрицательно помотал головой. Хотя и помнил - смутно. Это был дом у синего моря, на возвышении. Я его сам выстроил и в нем жила кошка и еще  попугай и козы...  Она приходила и уходила...
   Вы должны пока оставить своего друга - сказала она, - у него здесь свои дела.  "Слушаю и повинуюсь"  Я сделал вид, что просто зеваю по сторонам, а сам высматривал глазом - нет ли  за кустами этих зулусов...
   - Никого нет, - сказала она. Мы одни. Ты и я и больше никого.
  Я обернулся. Те, что играли, ушли. Ветер колыхал верхушки деревьев.
    - Наступило время дождей. Деревья и цветы надо иногда поливать,- сказало буднично она.
 Теперь я понял: это дама умеет управлять здесь погодой и это она настояла на моем здесь пребывании..  " Да, дорогая, вы сделали хороший выбор" 
    Она закатила вверх глаза и заиграла улыбкой "Ты всегда догадлив был"
    "Где-то я уже слышал это"
    - Все когда-нибудь было, - сказала она и пошла по дороге. Обернувшись: "Ты идешь? Сейчас будет дождь"
     "Да, я хочу, чтобы у нас был свой дождь и тогда это твое платье промокнет.."
      "перебъёшься" - говорил весь ее вид.
    Мы долго шли, пока небо накрывали тяжелые тучи. И вдруг  впереди увидел свой дом.
У скалы, на возвышении, и  с крыльцом, который сам строил и с толстым слоем листьев на крыше и с валуном у входа, который поднимал, для разминки...


             12. Матильда.

   На другой день Матильда привела меня к берегу океана. Это было похоже на пристань - у причала качались лодки. Это были красивые каноэ с высокими носами и разукрашенные цветами. Всю ночь я проспал, как сурок, если вы об этом подумали,настолько устал от приключений,.
  Она показала мне на весло. Я сел грести. Мне это приходилось делать и она это знала. На горизонте виднелась полоса земли и мы плыли туда. На середине было течение и нас стало относить в океан. Мне пришлось работать изо всех сил.
  Наконец мы пристали. Плечи натружено болели. На ладонях были мозоли.
  На берегу нас встретили амазонки. У них были лук и стрелы. За кожаным поясом короткий меч. Они все были хорошо сложены, но одна из них была настолько хороша, что по моему телу прошел сильный энергетический импульс. Она тоже обратила на меня внимание и улыбнулась, но потом её лицо стало серьезным  - там были еще прибывшие и они выполняли какие-то процедуры и я жалел, что они быстро закончились. У меня наверно был дурацкий вид и амазонки иронично посматривали на меня, когда я пытался дважды пройти процедуру досмотра.
  Матильда схватила меня за руку, как непослушного ребенка и повела по тропинке,а голова моя была повернута назад...так мы и шли.
  Там дальше снова был вход в сад. Стояли большие ворота, которые охраняли амазонки и стояли женщины. Увидев нас они расступились. Я все оборачивался назад.
Мы шли по тропинке. Вокруг были сады. Гуляли животные, порхали птицы. Я уже знал, что скоро будет дворец и он появился. В нем живет женщина - сказал я.
    Да, - ответила она.
    "Я всегда догадлив был"  Ну ещё бы: такое количество розочек и амуров на фасаде мне нигде не приходилось видеть.
  Этот дворец был похож на тот. Только цветовая гамма была другая.
  На троне сидела королева такой неземной красоты, что я оторопел и встал. Меня коленом поддали сзади. "дорогая я всегда рад, что ты рядом"
   "Поклонись!" - зашипела она. Я поклонился, пытаясь заглянуть королеве под платье.
   Королева слегка кивнула головой и показала пальцем в строну. Меня отвели в сторону за кулисы. Там были её покои.
  - догорая, ты можешь мне что-нибудь объяснить?
  - что тебе не ясно?
  - мне всё не ясно.
Вообщем так,- строго сказала Матильда, - слушай и запоминай. Мы на другом острове. Это остров женщин. Здесь есть королева, она моя подруга, поэтому ты здесь и для тебя не будет испытаний - цени это.
  -  А какие испытания? Битва с Голиафом?
  - Одно ты уже прошел, когда переплыл пролив. Все женщины хотят сюда попасть. Но для этого они должны на том острове, куда прибывают мужчины, найти себе спутника и привести его сюда. Но только не думай, что я - твоя женщина.
  - А кто ты?
  - Я тебе уже сказала. Подруга королевы.
  В это время дверь распахнулась и на пороге появилась королева. Она встала напротив и рассматривала меня. Её взгляд меня смущал. Потом она с визгом набросилась, повалила меня на кровать и жадно и надолго впилась губами.
   Все, можешь его забирать, - сказала, поднявшись, королева.
   Она поправила прическу и царственной походкой уплыла в тронный зал.

        13. Мужчина всегда делает свой выбор.          
  На другой день я гулял по парку и осматривал оранжерею. Скоро я уперся в высокую ограду, состоящую из витых железных прутьев. Там за оградой стояли амазонки. Среди них я увидел свою прелестную незнакомку.
   Она тоже увидела меня, удивилась и улыбнулась, а я помахал ей рукой.
   Она посматривала на меня, а я пытался раздвинуть прутья ограды и пролезть между ними. Она смеялась.
   Тут я услышал сзади шорох и пыхтение животного.
   Обернувшись, увидел льва. Лев взмахнул хвостом,издал рык и я махом оказался, по ту сторону ограды и уже знал, что делать.   
  Я взял амазонку за руку и мы вошли в с ней в главные ворота.
  На троне сидела королева, а рядом с ней стояла Матильда.
  Королева вопросительно посмотрела на Матильду...та пожала плечами, приподняла брови и посмотрела в сторону. Королева рассмотрела нас и показала своим красивым пальчиком направо. Это значит для меня начались испытания.

         14. Испытания.

   Испытания, которые надо было пройти было всего двенадцать. И соревноваться нужно было с теми, кто уже проходил эти испытания и не прошел. Они оставались здесь и тренировались в эти игры день ночь. А я был новенький.
   После того, как я не прошел очередное испытание, мою амазонку увели с трибуны и я даже не успел спросить её имени.
  Так я попал в группу тренирующихся и стал сам день и ночь бегать, прыгать, метать копье и стрелять из лука. Иногда на трибуне появлялась Матильда и следила за процессом  моего становления.
   Через два года я мог переплыть пролив туда и обратно, обежать остров два раза и попасть копьем в кольцо с тридцати шагов.
   Однажды Матильда подошла и села рядом.
 - Ну что, забыл свою Диану?
 - А кто это?
 - Девочка, которую ты провел через ворота, дочь короля Арктура.
 - Не очень люблю королей.
 - Чем думаешь заняться?
 Я стал думать. Ничем, кроме метания копья и битве на мечах, я не научился. И пожал плечами. А чем можно было здесь заниматься? Прислуживать я не умею.

  - а можно мне вернуться назад?
  - Можно. У нас есть дальний остров. Это точная копия того, что у вас там, откуда мы тебя забрали. Уроки рукопашного боя тебе пригодиться, но ты вряд ли сможешь вернуться. Это остров низкой плотности. Почти животный мир. Своего рода резервация для ослушников. У нас тоже есть свой естественный отбор. Кстати, встретишь там своего друга. Он уже там.
  - можно было предположить..а за что его?
  - Он сам тебе расскажет.

                15. Остров Бонтероо.
  Остров встретил меня скалистыми берегами и мрачной погодой. Но было тепло.
Я вспрыгнул на гальку и отпустил лодочника. Тот быстро заработал веслами. не оглядываясь.
  Я стал пониматься по тропе, осматриваясь по сторонам и ожидая свиста стрелы.
  Пройдя далеко в глубь присел у дерева отдохнуть и меня сразу окружили направив копья. Меня привели в крепость сооруженную из заостренных кольев (вот куда пошли все деревья на этом острове).
  Кто ты ? - спросил сидевший на троне. Называть сначала себя здесь не принято. Надеюсь это не король Арктур - подумал я.
  Именно он самый, - сказал сидевший на троне. Мне повезло, что с его дочкой у нас не зашло далеко.
  Странник - ответил я на его вопрос. И, кажется, новое для вас развлечение.
  Ты догадлив - сказал король. И меня вытолкнули на арену.  Потом на ней появился боец. Он прыгал на месте и, не глядя на меня, выбрасывал вперед руки, обмотанные кожаными лентами. Потом он пошел на меня. Я обернулся на короля с вопросом в глазах. Король, втянув вперед руку ладонью вверх, пригласи к бою.
Я не понимал зачем это нужно и уклонился от первых ударов. На третьем замахе сбил соперника с ног. Этого оказалось достаточно. Они увели пораженца, принесли копья и поставили деревянный щит  с белым кругом посередине.
  Король снова показал жестом, чтобы я метал.
  Первое копьё попало в край щита и зрители засмеялись и засвистели. Второе копье попало в другой край щита, третье в третий край. Четвертое в четвертый, а пятое копье, вонзившись с силой и зазвенев древком, отметило центр.
  Кто ещё хочет оспорить его пребывание здесь? - спросил Арктур.
  На сцену выпрыгнул здоровяк. Он амбициозно и вальяжно вышел на середину, победно оглядывая трибуны. Мне пришлось бы туго. Он был выше меня ростом и его кулаки не предвещали ничего хорошего. Поддавшись на его ложное движение я пропустил показательный удар. Он протянул мне руку и когда  поднявшись, взял её, снова сбил с ног. Я не хотел раскрывать свои свои боевые навыки и сделал вид, что меня крутит и признал поражение. На королевском троне раздался гонг.
  Король покинул трибуны, а меня увели. И привели в его тронный зал. Я стоял и ждал. Потом появился король. Он быстро подошел ко мне и стал внимательно смотреть в глаза, словно что-то важное хотел там рассмотреть...потом он уверенно воскликнул, показав на меня рукой: "Ты видел её!".
Теперь уже я внимательно смотрел в него и увидел ссору с дочерью, её уход из дома и глубокую тоску короля, которому уже ничто не дорого.
Она придет? Скажи! - тряс он меня за плечи.
Придет, но потом и не одна., - сказал я ему. Я не сказал ему, что он будет уже лежать и это будет прощание и прощение друг друга.
На этом острове было мрачновато, словно я попал в прошлое описанное у Шекспира.

Она придет, - сказал я ему, -  отпусти меня и я найду её и передам ей всё, что ты захочешь сказать - так я сказал ему. Мне очень было нужно покинуть это неуютный остров.  Король посмотрел на меня, ему не хотелось меня отпускать.
Еще через некоторое время два воина загребали веслами и впереди маячила спасительная линия материка.

     Снова Матильда.
А я так и не встретил там своего друга, как ты обещала.
-Это потому что ты быстро покинул остров. Ситуация здесь быстро меняется. Теперь у Зигфрида относительно тебя другие планы.
Зигфрид этот тот кто...?
Да и он решил, что ты вместе в Дианой вернешься к королю Артуру и установите там матриархат. Я буду с вами.
Зашла Диана. Она была серьезной и сосредоточенной, как перед испытанием.
Потом мы все сели в большой и по царственному украшенный корабль и снова поплыли на Бонтероо.
Мы высыдились на остров уже в другом месте, и пошли вверх по широкой тропе. Вокруг на всем пути стояли воины и держали вруках копья.
У дворца нас встретил король, Сцена встречи отца и дочери была слишком чуствена, чтобя мог её описать. Настроение у меня было как перед боем.
Король представил свою дочь как новую правительницу. Диану здсь знали.
Легкий ропот в толпе ничего неодобрительного не означал,кроме того что мужчины не хотели становиться под управление девчонки.
Я просто стоял как пямятник. Меня тоже не успели забыть и рассматривали как диковинное животное, словно спрашивая: а ты зачем здесь?  А я и сам не знал. Матильда на мекня не смотрела, а я смотрел на неё. Старался прочитать о чем оа думает. Ни о чем хорошем для меня она не думала. Женщина есть женщина, она измены не прошает.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.