Помочь человечеству
С Чарли Гипсоном он встретился случайно. Вся жизнь Фокса прошла в безвольных трудах на фондовой бирже, перед экранами мониторов с рядом вечно меняющихся цифр и графиков. Он ни разу крупно не прогорел, ни разу до сегодняшнего дня. Неужели всё-таки прогорел, поставив на этого Гипсона?!? А ведь началось всё с подаяния – пожалел ущербного! Главный лозунг успеха жизни Фокса гласил – человек стадное животное – делай как все – когда все покупают – покупай, когда все продают – продавай. Не вырывайся вперёд – большой куш чреват риском потерять не только его, и не отставай – отставшие - вечные неудачники. Второй его подлозунг гласил – человек - всеядный хищник, если ты знаешь человеческие слабости - воспользуйся ими первым, иначе твоими слабостями воспользуются другие. Слабостями!!!
Чарли стоял под дождём на 28-авеню, протягивая прохожим ранее явно стильную шляпу. Его очки были покрыты множеством мелких капелек, из-за чего его вид бы ещё более жалок. Чёрт дернул! Фокс, неуклюже держа зонт, достал свой кожаный, вкусно пахнувший дорогой галантиреей, кошелёк и не обнаружил в нём мелочи, а крупных купюр он в нём никогда не носил, зато в кошельке удобно устроились различные электронные банковские карты.
- Кофе, хотите кофе с гамбургером?
Нет, сам Фокс гамбургеры не ел, он хорошо знал, как это вредит желудку, но этому парню явно выбирать не приходилось, но тот ответил.
- Лучше творожник, в немецкой пекарне, она вон там на углу.
И Чарли, как потом узнал его имя Фокс, махнул влево. Так он первый раз оказался здесь в вытянутом зале пекарни-кафе…
«Геб Фарисон» был межгалактический звездолет класса «А», преодолевавший немыслимые по земным меркам расстояния в плазменной оболочке по временно-световым подпространственным каналам, пронизывающим всю вселенную в самых неожиданных местах. Ну и что, что он выглядел с земли как неопределённого вида светящийся огурец в стратосфере, за изображением которого бегали все свихнувшиеся НЛОшники. Для Фокса он был теперь вполне опознаваем. И вот - его нет, и известий о нём в назначенное время в жёлтой прессе так и не появилось…
Фокс бросил в раздражении газету на стол. Открылась входная дверь, и неожиданный порыв ветра, долетевший до места, где сидел Фокс, перевернул страницу. Фокс замер - на него смотрели невыразимо печальные глаза Чарли. Странно, что он сразу не заметил этой статьи на всю страницу об убийстве главаря мафиозной группировки, выманивающей деньги из простых граждан. Фокс читал. В статье перечислялись известные фамилии обманутых, и Фокс не без иронии осознал, как высоко взлетел его рейтинг, хоть его фамилии и не было в списке.
- Гипсон, Гипсон, а ведь ты мне показался наичестнейшим человеком! – пробормотал в смущении Фокс. – Всё, плакали мои денежки!!!
Чарли с первой же встречи стал давать ценные советы брокеру, и Фокс с опаской первый раз им последовав, обнаружил, что предсказанное Чарли Гипсоном сбывается, и он неизменно остаётся в выигрыше. Встречи происходили раз в неделю в этом кафе, и Фокс даже стал давать Чарли деньги на существование, конечно, они не достигали даже процента от чистой прибыли, получаемой от информации, которую давал нищий, но Гипсон и не просил проценты. А потом он огорошил Фокса - сказав, что является посредником внеземной цивилизации на этом континенте – и именно благодаря контракту с высшей цивилизацией стал получать деньги от Фокса.
Фокс поверил сразу, а ведь слыл вечно во всём сомневающимся и осторожным. В свою очередь Фокс посредством этого «золотого» посредника заключил сделку. Сделку на будущее. Он выторговал себе трехсотлетнее здоровье в обмен на некоторое свойство его психики – свойство, которое он в себе даже не ощущал, но которое могло зажечь сверхновую звезду там, за несколько сот триллионов световых лет в неизвестной ему галактике, и за свои денежные накопления - технологии вакцин от СПИДа и птичьего гриппа, которые должны были доставить на «Геб Фарисон» в течение этой недели. Фокс хотел помочь этому себялюбищему человеческому стаду! Стаду!? А может, всё-таки, обществу себе подобных? Обществу желающих счастья… Конечно, он бы не остался в накладе. Он бы получил на технологии спасения исключительную лицензию. Его собственный патент!
- Что для меня счастье? – Деньги и известность спасителя! А теперь? Что теперь?
Седой мужчина средних лет, допив свой экспрессо, вышел из модной пекарни, он не слышал как завизжали тормоза, и молодая девушка, сидевшая за рулём, заголосила диким голосом, остановив сбившую его насмерть машину. Он не узнал, что врачи, принявшие тело в морг, отметили отменно здоровые качества его бывших органов и, следуя завещанию, заморозили их на триста лет. Он даже не мог догадаться, что органы Чарли Гипсона по странному стечению обстоятельств соседствовали в хранилище с его собственными. Он уже ничего не мог.
Летящая тарелка над светящимся океаном с двумя биороботами внутри сканировал материк. Перекачивая фрустрационную энергию, высвободившуюся от разочарования и переживания горя личностями, называющими себя людьми, на несколько сот триллионов световых лет в далёкую неизвестную землянам галактику, где для спасения развитой цивилизации требовалось зажечь сверхновую звезду.
Свидетельство о публикации №209041301123