1. 2. -О поручениях начальства

Морьо осторожно постучала в дверь, потом, немного помедлив, приоткрыла ее. Альон сидел за столом, согнувшийся в три погибели и почти скрытый стопками бумаг. При виде этого в высшей степени неприглядного зрелища собственная каталогизация-инвентаризация показалась серженте легкой необременительной работкой.
Дверь предательски скрипнула, выдав ее с головой. Альон поднял глаза от какого-то проекта и посмотрел на нее.
- Сержента Морьон, проходите, садитесь. Я вовсе не планирую выговаривать вам за ваше необдуманное поведение на дневном построении, потому что толку от этого не будет. – Альон тяжело вздохнул. – У меня к вам разговор совершенно иного свойства. Вы в курсе, что через неделю на Альтамире начнется Большой саммит?
- Так точно, мой командор. – Морьо кивнула. – Но какой интерес может быть у Внутренней стражи в экономических играх?
- А это не ваше дело. – Злорадно улыбнулся Командор. – В вашем досье написано, что вы оканчивали летное училище. Это так?
- Так точно, мой командор. Я пилот класса А-1. Правда, мой сертификат уже три года как не подтвержден.
Альон на мгновение задумался.
- Поправьте меня, если я ошибаюсь, класс А-1 это межсистемный пилотаж? Так какого, извиняюсь, хрена пилот такого класса забыл в контрразведке?
- А это уже не ваше дело, мой Командор. – Морьо нахально посмотрела на него и дернула себя за косу.
- Чертовски верно, сержента! – Альон весело рассмеялся. – Так вот, вы займете место первого пилота на правительственном корабле «Звезда Альтамира», в пару себе возьмете пилота по собственному усмотрению. Но это должен быть в высшей степени надежный сотрудник. Ко всему прочему, по прибытии на саммит, вам предстоит  играть роль телохранителей Посла Эльфийского Альянса. Напарника себе выбирайте с учетом этого. Вам ясно задание?
- Так точно, мой командор. Но меня не допустят пилотировать корабль межзвездного класса без подтвержденного сертификата.
- Об этом я вас не спрашивал, сержента. Сейчас у моего секретаря получите дополнительные инструкции, направление на курсы и экзамен на подтверждение. Я хочу, чтобы команда корабля была сформирована уже сегодня. До Альтамира – 5 дней пути в стандартном времени. На подготовку у вас – 2 дня. Я надеюсь, Морьон, вы еще не разучились летать?




Морьо уже второй час нервно курила в баре здания Внутренней стражи. По всем правилам команда межзвездного корабля, к котором относилась и «Звезда Альтамира», должна представлять собой 5 человек. Два пилота, два оператора бортовых орудий и оператор генератора. И если насчет второго пилота все было ясно, то вот стрелки и оператор генераторов оставались загадками.

- Сержента Ар-Лаим? – голос застенчивый и робкий. Женский. Нет, скорее даже девичий. Морьо подняла глаза. Да, так и есть. Девочка. Юная, чтоб вы знали, очень юная.
- Да. Это я.
- Меня зовут Иннис Кер-Дамион.
- Приятно познакомится. А ваш отец знает, что вы сейчас со мной здесь разговариваете? Он шибко зол на меня, и может не оценить вашей трогательной инициативы.
Девочка вспыхнула. У нее было не совсем эльфийское лицо, слегка полноватое, с большими голубыми глазами. Пшеничного цвета косички довершали образ человеческой крестьянки века 18го. Румянец на ее щеках действительно смотрелся мило и трогательно.
- Сержента, командор Кер-Дамион мой дед. И он действительно не знает о том, что я собиралась говорить с вами. Короче говоря, - девочка посерьезнела лицом и сжала губы. – Я знаю, что вам нужен оператор генератора.
- Верно, нужен. Только у меня есть сомнения, извини, не хочу тебя обидеть, в твоей профпригодности. Ты знаешь, что для работы с кораблями межзвездного класса оператор должен иметь высокий уровень пси-энергии?
- Знаю. По уровню энергии я вам подойду.
- Постой. – Морьо всмотрелась в лицо девочки уже с совершенно другими чувствами. – Ты утверждаешь, что сможешь «завести» реактор межзвездного крейсера? Ты?
- Да. Могу. – Лицо Иннис было каменно серьезным.
Морьо вздохнула.
- Приходи завтра утром на добавочную площадку космопорта. Мы посмотрим корабль и твою способность работать с реактором.
Иннис словно просветлела, и только накрепко вбитые дедом правила поведения удержали ее от того, чтобы расцеловать Морьо.
- Я приду, сержента, я обязательно приду.


Рецензии