Оборотень

- Ты выпей, ты выпей, Варварушка, это тебя другой сделает,- мурлыкала грудным альтом гадалка.
Варя потянулась к бокалу и пугливо отдернула руки.
- Это же неприлично! – округлив глаза сказала она громким шепотом.
И втянула голову в плечи, словно ожидала грома небесного.
Красивый альт расхохотался в ответ.
- Дурочка моя,- мелко трясла пышной грудью дородная гадалка,- а кто узнает, ну кто? Я ведь никому не скажу. А уж ты и подавно.
- Я боюсь,- прошептала Варя, глядя на приворотное зелье.

- И я всегда боюсь,- вдруг серьезно ответила ей красивая толстушка напротив,- каждый раз, помогая женщинам, я боюсь что у меня ничего не получится. Наш страх взаимен. Помнишь, я тебе сказала что мне ненужны деньги, а только часть твоей души.
...
Варя помнила. Серая мышка в солидной канторе, она забивалась в угол во время перекуров, шарахалась приглашения коллег пойти на обед или на танцы, краснела и заикалась когда к ней обращались. Она была умницей, но теряла дар речи в присутствии толпы. Она краснела, если ей делали комплименты. Умолкала, если ее перебивали. Запихивала себя в бесформенные платья, юбки, блузки , ботинки. На возгласы :”Слушай, тебе пойдет мини, ты такая изящная” кивала и зажималась. „Я тощая и нелепая” – рыдала Варенька в своем дневнике. Так рыдала она с года два, пока не нашла в пасти любимой собаки газету с объявлением:”Звоните, вам помогут” и номером мобильного... „Это знак”- размазала слезы по лицу Варенька и позвонила.
Вареньку поразила обстановка – голые стены, кое-где краска потрескалась...
- А чего ты хотела? - повела плечами гадалка,- чтобы я в шатре сидела с попугаями в клетках, с рычащими псами на привязи и черными орущими котами? Оставь этот цирк для шарлатанов. И не говори ничего,- протянула ладонь в праведном гневе она,- я возьму частичку твоей души взамен на то чудо, за которым ты пришла. Денег мне ненадо, поняла?
- Поня... пони... мамочки,- прошелестела Варя и согласилась. Деваться-то было некуда: приглашена в гости, где все такие крутые, а куда ей...
...
- Значит так, сейчас ты выпьешь зелье, потом тебя натрут травами и солями, оденут так, как я скажу , затем отвезут на ваш офис-утренник, дадут зелье выпить еще раз. Поняла? – гадалка матерински приподняла Варю за подбородок,- не трусь. Вернешь платье-обувь-украшения после бала, и не болтай обо мне особо.
...
Она танцевала, легко вела разговор, острила без пошлости, улыбалась без подхалимства, порхала на шпильках.
- Кто эта изящная брюнетка с красивой спиной? – спрашивали мужчины.
- Интересно,- лениво цедили сквозь зубы женщины.
- А кто ее родители? – интересовались бабушки
- Слушайте, я ее знаю, кажется, но просто вспомнить не могу, черт меня побери совсем,- прыгал вокруг очередной похотливец.
...
- Вот не верила в твою систему,- поздно вечером, тиская диванных собачек, шушукались две старые подруги,- ну и шахматы ты задала. Я знаю, я сама виновата, не научила дочь быть женщиной, работа-работа-карьера... Спасибо тебе, наконец-то массажи-платья и впервые Варя не ночует дома.
- Смешная ты,- улыбнулась гадалка,- ведь дальше будет только хуже.
- Слушай,- с чисто женским любопытством обратилась бывшая одноклассница к гадалке,- а что там за зелье такое приворотное?
- Коньяк с чаем для храбрости,- зевнула гадалка,- Из любой мышки сделает зверя. И не звони своей доче, бесполезно, ей сейчас хорошо, оборотню...


Рецензии