Чашечка кофе в постель

- А Ирину можно?
- Пожалуйста!
- Алло, Ир, послушай… ты очень занята, нет?
- Нет. Тебя вот слушаю. Внимательно. Как там у тебя?
- Да, ты знаешь, опять…
Я ей – кофе в постель, а она смотрит сквозь меня, все принимая, как должное. Понимаю – не любит. А ничего с собой поделать не могу. Помнишь фильм Иньярриту «Сука-любовь»? Ничего не попишешь. Она уходит, а, кажется – уносит часть моей души…
 - Ну да, помню. «Мы сами – часть тех, кого мы потеряли», да? Слушай, есть идея. В психологии технология такая есть, «режиссерская разработка сценария» называется. Ну, ты же режиссер, у тебя как раз и должно получиться. Кофе в постель, говоришь? Здорово. Напиши эту фразу. Как ты ей кофе в постель приносишь. Но, вместо того, чтобы описать, как она сквозь тебя своими оловянными глазами смотрит, напиши совсем другие ремарки. Как будто ты ставишь не драму, а, скажем, комедию.
«- Мадам, вот вам кофе. В постель». А в ремарках пишешь: «Приносит ПАЧКУ кофе».
Она делает круглыми глаза:
« - А где же кофе?
- Да вот же он. В пачке. Сваришь сама. Турка на второй полочке. Найдешь?» Ну, и т.д. Или, черт, слушай, а если и вовсе – сюр поставить?
- Сюр? Что ты имеешь в виду?
- Да так… говоришь ты, например, «Вот ваш кофе. В постель» - и аккуратненько так выливаешь ей в постель чашечку ее любимого “Irish Cream”. Не обожги только. Она будет орать, визжать, обзывать тебя идиотом, но сквозь тебя она, клянусь, уже точно не посмотрит. Да, пачечку денег положи, не пожадничай – на новое постельное бельишко. Как?
- Ну, я не знаю. Она обидится.
- Ты моего совета спрашивал? Ты его получил. Я же женщина тоже, я же знаю, как на них действовать.
- Ты – не женщина, ты – друг…
О, боже! Ир, я дурак, я идиот полный! Ты же знаешь, я ж за тебя…
А хочешь – кофейку попьем вместе, а?
……………………………………………………..
- Короткие гудки.


Рецензии
Самое лучшее из того, что я читала про кофе в постель.
За всю жизнь так и не поняла сей метафоры в качестве
феноменального показателя чувств любви.
Ваша идея, Ирина, натурально *кофе в постель* очень понравилась,
не жаль даже пачечки денег на новое постельное.

***
"А хочешь – кофейку попьем вместе, а?"- замечательно!
***

Ирина, жаль, что вы, похоже, не появляетесь на сайте с конца четырнадцатого.

Ваш выбор писателей-знак качества.

Всего доброго, Ирина.

Зоя Чепрасова   09.06.2021 08:47     Заявить о нарушении