Коляныч-критик на Прозе. ру, или ветряные мельницы

...Чё смеётесь? Нет, ну правда, было. Зашёл в первый попавшийся рассказ и отметился. Навеяно конкурсом "позитивного рассказа".

(почти без правки и купюр)

..."Мимоходом прохожу. Г.Г. жалко. Первый абзац пробежал глазами - достаточно. Совсем вы, ребят, охренели. Давайте теперь все будем друг в друга плеваться, словечки ехидные подбирать, пинки литературные исподтишка давать. И чего мы добьёмся?
   Кайф, конечно, злобно потирать руки и придумывать - а вот я ему ещё это скажу. И тут подколю. И там не забуду. Язва ещё не мучает? Будет-будет, уверяю вас. И геморрой, и гаишники будут штрафовать, и сборная по футболу никогда в финал ЧМ мира по футболу не выйдет, и даже Правительство ничего не сможет поделать с вашими зарплатами, пенсиями и работой. Потому что у него такой электорат.

   Как можно смеяться над другими, когда в зеркале каждое утро видишь прежде всего себя? Да ты - который в зеркале - и есть главный объект для насмешек. Ты хуже всех, чего уж там скрывать. Ты ж себя лучше всех знаешь. Все косяки, упоренные за долгую жизнь, все гадости, которые кому-то когда-то делал, вся мелочь, тыренная по карманам в школьной раздевалке, все аборты, предоставленные любимым дамам, все друзья, наивно одолжившие вам деньги, да - мало ли! Не тебе других критиковать и жизни учить. В зеркало глянь - и вспомни.

   Это я, конечно, про себя. Конечно, есть те, кто не замутнён подлыми поступками. Чище снега на Памире, можно сказать. Есть такие, если честно? Откликнитесь тогда, а мы, быдло, выберем вас в президенты.
  Поэтому я всегда голосую "за". Потому что не вправе корить - за что угодно. Чья бы корова ухала, а моя бы нюхала.
  Знаю одно. Если я сегодня сказал кому-то доброе слово, ну там похвалил или просто в любви признался - день прожит не зря. И оппоненту приятно, и у меня настроение - ВО! Я даже машины, выезжающие из переулка, всегда вперёд пропускаю. И он мне мигнёт габаритками, и чуть легче становится в этой - полной критиканов и уродов - жизни. Потому что знаешь - хороших людей всё равно больше, и добро всегда победит зло.

...И ещё, Г.Г.! Ты слишком близко к сердцу критику принимаешь. Забей! Ты ж не Господь Бог, чтоб всем угодить. Кому-то и не нравится. И пусть какие-то хари лисиц и хорьков улюлюкают - тебе-то что? Ты ж выше их, ты ж один знал, об чём писал. А если они не поняли, или завидуют, или шило в жопе - вешаться, что ль, от обиды? Эти славные ребята и Хиддинку подскажут, кого плэй-мейкером поставить на матч с Германией, и Кудрину посоветуют, как стаб. фондом распорядиться, и Макаревичу аккорды указывать будут.
Ты ж Автор - вот и твори, несмотря на. Время рассудит, ёптать!

...Блин! Я очки нашёл! И все ваши тёрки перечитал. Все свои слова беру назад - можно, да? Г.Г.! Я категорически не согласен с твоим подходом к оппонентам! Приходи ко мне в блог - я тебя научу умению смеяться прежде всего над собой, а потом уж обплёвывать других. Нет, правда, ты мне тоже симпатичен - и неординарностью, и смелостью противопоставить себя таким зубрам... Тебя подлечить только чуть надо - заходи в блог, я тебе пару песен Визбора спою и одну - Луферова. Подобреешь в момент, старик. И перестанешь плеваться в оппонентов, и инфаркт от возмущения раньше времени не схватишь. И, может, забудешь, что - Голдштейн.
  Я ж тоже еврей - когда трезвый. А когда выпью - русский. И еврейская расчётливость всегда идёт рука об руку с русским раздолбайством. Правда, что-то в этом апреле второе превалирует над первым. Ну дык я ж ещё и Овен - а они все сумасшедшие в этом месяце.

  А тебе, Петь, и Б.К, и кто там ещё комментил моего любимого Г.Г.- сорьки. Вы были лучше, и толерантней, и просто - прикольней. Прошу извинить меня. Но - только за это!

  И напоследок - тебе, Г.Г., скажу. Не потому я тебя защищал, что опус твой мне понравился. Не читал, каюсь.
  И не потому, что оппоненты больно вредные и сволочные. Вполне нормальные оппоненты. И не потому, что всегда готов встать горой за бедных и беззащитных. Не Робин Гуд, признаюсь.
  А потому, что аббревиатура "Г.Г." - это как вспышка. Как летний дождь, как первая поклёвка, как две семёрки в прикупе на мизере, как гол Павлюченко в ворота бразильцев, как песня Высоцкого.... Видишь - и поэт из меня хреновый.

  А всё равно я встану на твою защиту. Потому что "Г.Г." на языке всех игроков мира означает только одно - GOOD GAME."


   Я, ребят, не для того это сюда выложил, чтоб себя разрекламировать. И так все знаете, сколько за меня в нагрузку пакетов мелочи добавить, чтоб хоть кому-нибудь продать.
  И не потому, что просто поболтать охота.
  Задолбало, ей-ей, со всех сторон - "кризис", "писец работе", "о пенсии забудь" и "лучше продавай квартиру и переезжай в Якутскую область поселенцем".

  Если каждый из нас - в каждом Сообществе, где состоит, - выложит подобный позитив (только - чур - от души, выкурив пол-пачки и залив вином клавиатуру), а те, кто его там читают - выложат уже у себя в заначках , и так - далее - МОЖЕТ, ВЕСНА В ЭТОМ ГОДУ КОГДА-НИБУДЬ И НАСТУПИТ?!!


Рецензии