О так называемом вампиризме

Все наверное уже не раз слышали о так называемом вампиризме. Это когда один человек во время общения отдает энергию другому. Тот, который отдает, является донором, а кто забирает – вампиром. Встречаются вампиры не сведущие об этой своей особенности, а чаще, с жизненным опытом, человек усваивает, что, ведя себя определенным образом, можно подпитываться чужой энергией. Тогда такое его поведение становится системой.
     В моей семье есть родственница, вампирша еще та. Сначала, после ее переезда поближе к нам, началось наше общение, я не понимала, что меня тетя «кушает». А потом все же смекнула, что к чему. Заманит она, бывало, меня в гости, поставит чай с булками на стол и начинает «подключаться». Ее задача – вывести человека на эмоции, положительные или отрицательные, ей все равно. Я поначалу «велась» на ее хитрости, но потом заметила, что после подобных посиделок еле ноги до дома несу. Позже я стала против родственницы вооружаться. Почитала книжки, где даны советы как от вампиров спасаться, построила магическую защиту. Поначалу я все размышляла, знает ли тетя, что она - вампир и к выводу пришла, что знает. Как-то, в другой раз, пришла я к тетке в гости, села в кресло, скрестив руки и ноги, активизировала свою защиту, и стала ее слушать. Та завела обычные мотивы: в правительстве все воры, на рынке – тоже, соседи – злыдни, сын – не благодарный, болезней куча, а я в ответ – ни звука. Тетка подтягивает более мощное «оружие», имеющее отношение уже к моей семье, я же держу свои эмоции под контролем и никак их не проявляю. «Вот провожу тебя, - вздыхает огорченно тетя, - прилягу отдохнуть, что-то сил нет совсем, давление упало…» «Вам тетушка виднее», - отвечаю я и выхожу – жива, здорова, не потеряла свои силы. А тетя, охая, идет к кровати…


Рецензии
Защиту она наверняка просекла ... :) ... и на чай стала реже приглашать ... :))))
С уважением.

Жизнь Радуга   30.06.2009 03:00     Заявить о нарушении
С тетей нашей, энергетическим вампиром, было иначе: перестали мы с ней общаться вообще, чему я очень и очень рада, потому что слишком уж мы люди разные, разнополюсные, каждому - свое.Для меня такой человек - пустой, на такого жалко время тратить, т.к. его можно использовать более рационально, с пользой для себя...Желаю и вам быть более рациональной!

Любовь Щербинина   29.11.2010 18:52   Заявить о нарушении